Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-326

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.02.2017 20:02 MSK
Фото: 24
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?

Это штатная головка ДУ "хабаровца".
На "хабаровце" стоит некоторая автоматика гидравлическая, при движении рычага из нейтрального положения на первый "щелчок" даёт давление на включение редуктора в нужную сторону, при движении дальше - уже отдельной тягой поворачивается рычаг регулятора оборотов. Под боковыми чашками на этой головке спрятаны зубчатые сектора для фиксации рычагов. Для того, чтобы изменить положение рычага надо его оттянуть в сторону немного, тогда зуб на рычаге выйдет из зубчатого сектора на головке.

На современных дизелях логика такая же, только управление электронное - так проще и надежнее, ЭБУ сам решает, когда редуктор включать, когда газ добавлять.
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 24.02.2017 13:30 MSK
Фото: 25
У нас тоже самое,привод с главного, привод от э/д,и помимо этого ручной аварийный гидропривод.Два оборота ШТ 1°.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.02.2017 05:46 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Пётр, на наших 911В основной привод рулёвки с главного, аварийный привод от электродвигателя
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 22.02.2017 23:08 MSK
Фото: 25
Тут тема про штурвал промелькнула,так вот не знаю как на западе а у нас все 911вм или 911л шли с рулевой колонкой на которой был еще аварийный штурвал
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 12.02.2017 18:50 MSK
Фото: 134
А что тут такого то? обычный двойной состав
Вот на сухоне двойные изгибаемые составы работали
Красота такая змея мысы огибает
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.02.2017 19:26 MSK
Фото: 1819
Да и в сегодняшних реалиях путейцы вовсю этот метод счала используют:
http://fleetphoto.ru/photo/175571/?vid=15097
http://fleetphoto.ru/photo/167671/?vid=8604
http://fleetphoto.ru/photo/127568/?vid=7400
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.02.2017 19:23 MSK
Фото: 1819
Так раньше только так и водили http://fleetphoto.ru/photo/53317/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.10.2016 15:39 MSK
Фото: 1819
Цитата (krechetoy.igor, 21.10.2016):
> двигатели на 3 тонны легче

Если быть уж совсем точным, то только один ГД ЯМЗ Тутаевского завода на "РТ-326" (наверное, ТМЗ-8481.10-071) весит 1395 кг., а 6ЧСП-18/22 на "РТ-383" - 4327 кг. Но для толкачей это же совсем не критичный показатель....
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 21.10.2016 15:07 MSK
Фото: 89
26-й пустой как барабан,и двигатели на 3 тонны легче.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.10.2016 04:06 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 20.10.2016):
> На 383 упоры провисли до воды аж

По-моему у него просто до какой-то причине дифферент на нос, а у 326-ого на корму. Это хорошо видно по ватерлиниям в носовых оконечностях.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 20.10.2016 19:24 MSK
Фото: 1819
Как-то и на других фотографиях он снят с как бы "просаженной" носовой частью корпуса http://fleetphoto.ru/photo/46493/
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 20.10.2016 18:51 MSK
Фото: 89
грядки давят
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 20.10.2016 15:54 MSK
Фото: 142
На 383 упоры провисли до воды аж
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 22.07.2016 11:31 MSK
Фото: 142
ОГО, Перевал как кренит! А фото очень интересное, спасибо за него!
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.07.2016 19:49 MSK
Фото: 1819
Цитата (AlekLat, 15.06.2016):
> 2Х300 л.с. ТМЗ

Скорее всего ТМЗ-8481.10-071
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.07.2016 18:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 15.06.2016):
> похоже на "Р"

На моих снимках четко видно, что "Р"....
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 30.06.2016 15:55 MSK
Фото: 142
Цитата (Игорь Игоревич, 29.06.2016):
> Цитата (krechetoy.igor, 29.06.2016):
> > Много попалось
>
> Вроде бы весь барнаульский буксирный флот кроме БМ-5 и РТ-364

Еще нету 452 и 167, не считая Путейцев. Вроде бы флот подымают, вон РТ-332 пригнали. Но все же если смотреть базу сайта, пару лет назад весомую часть флота Барнаула продали,хотя и будучи приписанным к Барнаулу, часть флота работала в Новосибе. Кстати, РТ-388 случаем не за баржей в Шульгинку?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.06.2016 19:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 29.06.2016):
> Там же и "Патрульный-2" был и "ОС-8".... Потом почти сразу же все в одно время разбежались....

Какая-нибудь проверка?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.06.2016 18:41 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 29.06.2016):
> кроме БМ-5

Да там же он родимый стоял, его российский флажок на носовом флагштоке виднеется под противовесом КПЛ 5-30-612.... Другое дело - зачем их всех вместе собирали в это время?... Там же и "Патрульный-2" был и "ОС-8".... Потом почти сразу же все в одно время разбежались....
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 29.06.2016 11:27 MSK
Фото: 161
Цитата (Игорь Игоревич, 29.06.2016):
> Вроде бы весь барнаульский буксирный флот кроме БМ-5 и РТ-364

РТ-364 в тот день был на набережной, а потом отправился в посёлок Затон
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»