Водный транспорт

Комментарии к судну Kiowa

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Volodymyr from kherson · Херсон · 14.01.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Евгений, а проблема в распределении нагрузок при параллельной работе? Я конечно сейчас могу сморозить глупость: но наверное проблема в том что ГД не могут делать точную подгонку и корректировку по оборотам. Если есть возможность у Вас можете рассказать подробней об их эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 15.10.2022 17:02 MSK
Фото: 29
Кофемашина, если не убрали значит ещё работает)))) и постеры что я клеил по машине ещё сохранились.
0
+0 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 15.10.2022 16:59 MSK
Фото: 29
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022):
> Цитата (иvanych, 23.04.2022):
> > не упадёт при качке??
>
> Они закреплены. На фото не видно. Проверено волной в борт 4 метра.

На таком теплодике в такую погоду ходить мягко говоря не рекомендуется , проверено..... неоднократно. С последствиями.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.10.2022 12:29 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Yevgen1985, 03.10.2022):
> Зачем защитные кожухи с ГД поснимали?

Так фото интересней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 03.10.2022 23:12 MSK
Фото: 29
Зачем защитные кожухи с ГД поснимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 03.10.2022 23:00 MSK
Фото: 29
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022):
> Здравствуйте, а на судне установлено подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").

Нет на Kiowa установлено классическое подруливоющее устройство оно менее мощное чем на Mohican точно не помню мощность ,а на Mohican там jet thruster и он действительно требует паралельной работы всех 3 ДГ. Валогенераторы используются только на полном ходу, по секрету скажу имеют проблемы при паралельной работе, поэтому ходят только на одном.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.07.2022 21:28 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022):
> Для полной работы подруливающего вводят все ДГ в параллель? (450кВт это наверное мощно). И получается на сайте "Миша" небольшая ошибка, там не указаны ни валогенераторы, ни подруливающие. Поэтому и возникли вопросы. Спасибо :)

Да. Оба ДГ в водят в параллель. Это нормально. Все равно маневры. Вало-генераторы есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Volodymyr from kherson · Херсон · 31.07.2022 20:35 MSK
Нет фотографий
Для полной работы подруливающего вводят все ДГ в параллель? (450кВт это наверное мощно). И получается на сайте "Миша" небольшая ошибка, там не указаны ни валогенераторы, ни подруливающие. Поэтому и возникли вопросы. Спасибо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.07.2022 20:21 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022):
> Здравствуйте, а на судне установлена подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").

Да. Подруливающее установлено.
0
+0 / –0
Ссылка
Volodymyr from kherson · Херсон · 31.07.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте, а на судне установлено подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").
0
+0 / –0
Ссылка
Бунев · 22.06.2022 19:25 MSK
Нет фотографий
Ну о таком только мечтать можно) У меня стиральная машинка и сушилка похуже в квартире. Всё никак не обновлю. Жду может подешевеют все таки доллар уже по 53. Мониторю каждую неделю цены в магазинах через https://supermega.market/ Пока не снижаются к сожалению(
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.06.2022 17:40 MSK
Фото: 661
в отличии от чего она "Отличная"? от Бьютифул & Вандефул как тут...

https://disneycruiselineblog.com/wp-cont...768.jpg


https://disneycruiselineblog.com/2020/01...g-2020/
–2
+0 / –2
Ссылка
Бунев · 21.06.2022 14:48 MSK
Нет фотографий
Отличная "прачечная" )
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 25.04.2022 01:00 MSK
Фото: 5163
Цитата (Павел Емельянов, 22.04.2022):
> Офис Рум.
Цитата (Павел Емельянов, 22.04.2022):
> Наверно это особенность судов Турецкой постройки.
Цитата (Владислав Пономарев, 23.04.2022):
> Не только турков
Да, не только. Есть на многих судах (не нашей постройки), причём такое помещение предусмотрено проектом и, как правило, расположено около входной двери в надстройку. Чаще всего имеет название Deck Office или Cargo Office.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 24.04.2022 12:01 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
На танкерах да, такого добра нет, комиссию в кают-компанию приглашали.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.04.2022 02:45 MSK
Фото: 190
Советский "Дальдизель" нумеровал цилиндры от муфты отбора мощности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 23.04.2022 23:01 MSK
Фото: 44
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022):
> на дизелях не Советского производства, она от маховика.


Цитата (AR89, 23.04.2022):
> в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность.

Ну да - каюсь - немного "отстал от жизни". Просто до введения ГОСТ 23550, разработанном в соответствии с ИСО, где нумерация зависит от назначения дизеля - промышленные, судовые и тепловозные со стороны основного отбора, автотракторные - наоборот, для всех дизелей действовал порядок, как я указывал выше. Да и по сей день на тепловозах "задом" считается сторона тягового генератора или гидропередачи, отчего и "пляшет" подразделение сторон и полублоков на левый и правый, и нумерация, нанесённая на клапанных крышках идёт к тяговому генератору (ну или гидропередаче).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.04.2022 22:49 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 23.04.2022):
> Не только турков, у нас тоже он есть :)

На вашем проекте не был. На танкерах нашей постройки не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.04.2022 22:46 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 23.04.2022):
> При всем уважении к Павлу, не могу понять кто такие "россияни"?

Согласен. Не точно написал. Русские и Украинцы.
+2
+3 / –1
Ссылка
AR89 · Волжский · 23.04.2022 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михалыч, 23.04.2022):
> Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.

"Нумерация цилиндров. В дизеле с рядным расположением цилиндров нумерация в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность."
Справочник механика и мотриста теплохода
Е.С.Леонтьевский
1981 г.
0
+2 / –2
««123»»