Евгений, а проблема в распределении нагрузок при параллельной работе? Я конечно сейчас могу сморозить глупость: но наверное проблема в том что ГД не могут делать точную подгонку и корректировку по оборотам. Если есть возможность у Вас можете рассказать подробней об их эксплуатации.
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022): > Цитата (иvanych, 23.04.2022): > > не упадёт при качке?? > > Они закреплены. На фото не видно. Проверено волной в борт 4 метра.
На таком теплодике в такую погоду ходить мягко говоря не рекомендуется , проверено..... неоднократно. С последствиями.
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022): > Здравствуйте, а на судне установлено подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").
Нет на Kiowa установлено классическое подруливоющее устройство оно менее мощное чем на Mohican точно не помню мощность ,а на Mohican там jet thruster и он действительно требует паралельной работы всех 3 ДГ. Валогенераторы используются только на полном ходу, по секрету скажу имеют проблемы при паралельной работе, поэтому ходят только на одном.
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022): > Для полной работы подруливающего вводят все ДГ в параллель? (450кВт это наверное мощно). И получается на сайте "Миша" небольшая ошибка, там не указаны ни валогенераторы, ни подруливающие. Поэтому и возникли вопросы. Спасибо :)
Да. Оба ДГ в водят в параллель. Это нормально. Все равно маневры. Вало-генераторы есть.
Для полной работы подруливающего вводят все ДГ в параллель? (450кВт это наверное мощно). И получается на сайте "Миша" небольшая ошибка, там не указаны ни валогенераторы, ни подруливающие. Поэтому и возникли вопросы. Спасибо :)
Ну о таком только мечтать можно) У меня стиральная машинка и сушилка похуже в квартире. Всё никак не обновлю. Жду может подешевеют все таки доллар уже по 53. Мониторю каждую неделю цены в магазинах через https://supermega.market/ Пока не снижаются к сожалению(
Цитата (Павел Емельянов, 22.04.2022): > Офис Рум. Цитата (Павел Емельянов, 22.04.2022): > Наверно это особенность судов Турецкой постройки. Цитата (Владислав Пономарев, 23.04.2022): > Не только турков Да, не только. Есть на многих судах (не нашей постройки), причём такое помещение предусмотрено проектом и, как правило, расположено около входной двери в надстройку. Чаще всего имеет название Deck Office или Cargo Office.
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022): > на дизелях не Советского производства, она от маховика.
Цитата (AR89, 23.04.2022): > в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность.
Ну да - каюсь - немного "отстал от жизни". Просто до введения ГОСТ 23550, разработанном в соответствии с ИСО, где нумерация зависит от назначения дизеля - промышленные, судовые и тепловозные со стороны основного отбора, автотракторные - наоборот, для всех дизелей действовал порядок, как я указывал выше. Да и по сей день на тепловозах "задом" считается сторона тягового генератора или гидропередачи, отчего и "пляшет" подразделение сторон и полублоков на левый и правый, и нумерация, нанесённая на клапанных крышках идёт к тяговому генератору (ну или гидропередаче).
Цитата (Михалыч, 23.04.2022): > Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.
"Нумерация цилиндров. В дизеле с рядным расположением цилиндров нумерация в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность." Справочник механика и мотриста теплохода Е.С.Леонтьевский 1981 г.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения