Водный транспорт

Комментарии к судну SW Bly

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 03.10.2018 10:56 MSK
Фото: 686
Цитата (Nikad, 03.10.2018):
> По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.


Не совсем так...Такая форма носовой части даёт преимущество в тяжёлых штормовых условиях,предотвращая заливание бака и делая более плавной килевую качку.Тем самым появляется возможность держать более высокую скорость не боясь сильных ударов скулой и опасности снести всё на баке.Это по скорости...Ну а там где меньшая качка,естественно и меньшее сопротивление движению.Это по расходу топлива...
Все эти преимущества будут работать в тяжёлых условиях,когда волнение достаточно велико.В обычных же условиях скорость и экономичность судов с классической носовой частью и Х-Bow будут равны...
Чем больше штормовых дней в районе постоянной работы судна Х-Bow,тем оно будет более экономически эффективным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikad · 03.10.2018 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (awadim, 07.06.2017):
> Походу один дизайнер сбацал.

ну это как бы последние тенденции в кораблестроительстве
Нос формы "Х-Bow" или "инверсивный" (перевёрнутый, обратный нос) как еще его называют, позволяет увеличить мореходные качества кораблей и снизить расход топлива. По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
0
+0 / –0
Ссылка
Labus · Москва · 07.06.2017 23:40 MSK
Фото: 32
К слову, тип судна - ULSTEIN SX134, "класс регистра", если данная классификация применима к этому судну, ICE-1A*. Но данный класс указан в спецификации судна, которая предоставляет сама Ultein.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 07.06.2017 19:12 MSK
Фото: 3
X-Bow design,ноу-хау компании Ulstein
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дунаев · Касимов · 07.06.2017 13:37 MSK
Фото: 9
Пришло время орков!
–1
+0 / –1
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 07.06.2017 13:26 MSK
Фото: 142
Космолет)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 07.06.2017 07:39 MSK
Фото: 1112
Скоро по морям ходить будут одни утюги, не могу я понять эту новомодную корабельную архитектуру!
+1
+1 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 06.06.2017 23:05 MSK
Фото: 78
Цитата (ak_timur, 03.06.2017):
> Мода на утюги?

Походу один дизайнер сбацал.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 06.06.2017 21:50 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273399120
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 06.06.2017 20:31 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
За 5 дней больше 700 просмотров - рекорд?
0
+0 / –0
Ссылка
Labus · Москва · 06.06.2017 19:51 MSK
Фото: 32
Конструкция этих судов разработана норвежской судостроительной и конструкторской фирмой Ulstein специально для судов, обслуживающих коммуникации нефтяных месторождений в северном море (и не только в этом море) и называется X-bow. Как уже писалось выше, данная конструкция носовой оконечности обеспечивает лучшее прохождение волн, что обеспечивает повышенную стабильность судна при волнении, большую скорость при волнении по сравнению с аналогичными судами с классической формой носовой оконечности. Работает это следующим образом - https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU

Благодаря повышенной устойчивости судна, данная форма корпуса получила распространение для строительства судов обеспечения водолазных работ и кабелеукладичков. Или же судов сейсмической разведки - такое как Иван Губкин.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.06.2017 17:25 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Нет, они плавучие. И на набережной Лейтенанта Шмидта иногда даже переконфигурируются. Но опознаваельных знаков на них обнаружить не удаётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 06.06.2017 17:04 MSK
Фото: 9897
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2017):
> Не считая плавпричала

всегда казалось, что он стационарный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.06.2017 16:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Ars, 06.06.2017):
> Понятен интерес kifir239 к данному катеру.

Не считая плавпричала, данный катер наименее оффтопное плавсредство на снимке. Всё-таки этот сайт не по утюгам.
0
+2 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.06.2017 16:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятен интерес kifir239 к данному катеру. Вся Испания в Вашем исполнении из таких катеров состоит :)
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 06.06.2017 16:07 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.06.2017 15:48 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Спасибо за фотки!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 06.06.2017 15:10 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сфоткал, только еще не успел обработать и отправить на модерацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.06.2017 14:46 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Никто буксирный катер на борту крупным планом не сфоткал?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.06.2017 23:01 MSK
Фото: 24
Такая форма носовой оконечности называется Wave piercing bow - "нос, пронизывающий волны". Специально спроектировано для работы в условиях штормового волнения, чтобы судно имело как можно меньшую продольную качку.
+5
+5 / –0
««12»»