Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2018

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Механик Кулибинец · 28.03.2025 16:02 MSK
Фото: 6
Цитата (RedJak, 27.03.2025):
> Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> > на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах
>
> Так речные и морские суда строятся по разным Правилам. Требования к конструкции корпуса и соответственно прочности, толщинам связей и обшивок тоже сильно разнятся.

Я знаю что разные требования, конечно.
Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.03.2025 23:02 MSK
Фото: 774
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах

Так речные и морские суда строятся по разным Правилам. Требования к конструкции корпуса и соответственно прочности, толщинам связей и обшивок тоже сильно разнятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.03.2025 22:16 MSK
Фото: 32
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> как себя проявят эти китайские толкачи

Без условно, время покажет, первым уже почти 15 лет, "и в хвост и в гриву" , носятся будь здоров!
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик Кулибинец · 27.03.2025 20:38 MSK
Фото: 6
Цитата (Денис 696, 27.03.2025):
> Китайцы построили с 10-ок новых толкачей для Амура

Да , я знаю про эту историю , но тут я думаю и заключается ключевое слово "дешевле" по факту нужно будет посмотреть насколько это будет рентабельно и надежно, надо будет смотреть на дальней дистанции, я вот лично сомневаюсь что будет использована качественная марка стали.
Есть опыт эксплуатации дизелей и редукторов (КНР weichai) так вот если дизеля то еще ничего то у редуктора запас всего 20к часов(это очень мало ) и грубо говоря на помойку , так что будем посмотреть как говорится как себя проявят эти китайские толкачи.
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 27.03.2025 19:45 MSK
Фото: 11
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> > с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.
>
> Все на самом деле субъективно, да мы вспоминаем времена СССР когда суда строили сотнями и флот обновлялся тк был разрушен войной, но вот возьмем США (самый мощный и крупный речной флот в мире на данный момент) так там тоже полным полно толкачей 60-70х годов которые до сих пор прекрасно работают, на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах, а менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.

в 95% случаев на старых (30+ лет) пароходах работают только от нищеты, то есть в целях оптимизации прибыли, независимо от того, рф это, или сша, или ес.
0
+1 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 27.03.2025 19:40 MSK
Фото: 11
Цитата (RAM1024, 27.03.2025):
> Тут скорее всего есть ещё тот фактор, что в СССР не особо заморачивались экономической эффективность работы судна, могли ради каких-то других соображений строить абсолютно неэффективные суда.
> Маршал Блюхер. Братья Игнатовы - самые яркие примеры.

могли себе позволить, иба эксплуатация судна не имела коммерческой составляющей.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.03.2025 17:09 MSK
Фото: 24
Тут скорее всего есть ещё тот фактор, что в СССР не особо заморачивались экономической эффективность работы судна, могли ради каких-то других соображений строить абсолютно неэффективные суда.
Маршал Блюхер. Братья Игнатовы - самые яркие примеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.03.2025 13:57 MSK
Фото: 32
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.

Да, но вопрос в экономической целесообразности таких решений, к примеру Амурская компания АмурАССО посчитала, что восстанавливать для работы суда типа РТ-600, дороже, чем заказать в Китае суда типа БТ-600 и БТ-500, по такому же принципу пошла Нефтебаза в Хабаровске, в общей сложности Китайцы построили с 10-ок новых толкачей для Амура
https://fleetphoto.ru/photo/483230/
https://fleetphoto.ru/photo/495259/
0
+0 / –0
Ссылка
Механик Кулибинец · 27.03.2025 07:40 MSK
Фото: 6
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.

Все на самом деле субъективно, да мы вспоминаем времена СССР когда суда строили сотнями и флот обновлялся тк был разрушен войной, но вот возьмем США (самый мощный и крупный речной флот в мире на данный момент) так там тоже полным полно толкачей 60-70х годов которые до сих пор прекрасно работают, на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах, а менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Механик Кулибинец · 27.03.2025 07:34 MSK
Фото: 6
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> да, нового буксирного флота в принципе не строят.

Немного строят, на самом деле .
0
+0 / –0
Ссылка
Механик Кулибинец · 27.03.2025 07:31 MSK
Фото: 6
Цитата (Archangel, 31.10.2024):
> Там стоят новые 8нфд48.

Что значит новые?
С консервации ?
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 31.10.2024 20:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Archangel, 31.10.2024):
> Там стоят новые 8нфд48.

или сильно откапиталенные??
+2
+2 / –0
Ссылка
Archangel · 31.10.2024 05:35 MSK
Фото: 5
Там стоят новые 8нфд48.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володька072 · Тюмень · 17.10.2024 13:34 MSK
Фото: 2
Цитата (иvanych, 16.10.2024):
> я хоть и не в курсе, но рискну предположить, что там максимум могли 8нфд48 заменить на г70-5.
> но скорее всего всё осталось как есть, ибо альтернатив нет.

Мало ли может какие китайцы смогли туда воткнуть и катаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 16.10.2024 18:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Володька072, 16.10.2024):
> День добрый, кто нибудь в курсе кто судовладелец данного судна, менялись ли главные?

я хоть и не в курсе, но рискну предположить, что там максимум могли 8нфд48 заменить на г70-5.
но скорее всего всё осталось как есть, ибо альтернатив нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Володька072 · Тюмень · 16.10.2024 07:19 MSK
Фото: 2
День добрый, кто нибудь в курсе кто судовладелец данного судна, менялись ли главные?
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 24.06.2024 17:15 MSK
Фото: 11
давай ещё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Archangel · 23.04.2024 12:10 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 22.04.2024):
> Цитата (Archangel, 22.04.2024):
> > Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> > > а что с пультами на крыльях??
> > > без них при такой конфигурации на манёврах будет жесть.
> >
> > Обзорность лучше заводской, плюс камеры, да и выносными пультами не пользуются на Енисее
>
> не очень удачное фото для оценки обзорности.
> может ещё есть??

Добуду
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 22.04.2024 18:19 MSK
Фото: 11
Цитата (Archangel, 22.04.2024):
> Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> > а что с пультами на крыльях??
> > без них при такой конфигурации на манёврах будет жесть.
>
> Обзорность лучше заводской, плюс камеры, да и выносными пультами не пользуются на Енисее

не очень удачное фото для оценки обзорности.
может ещё есть??
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.04.2024 18:07 MSK
Фото: 10
штурвальчик знакомый ) такие стоят на шаландах немецкой постройки *Амурская*, *Иртышская*.
0
+0 / –0
««123»»