ВТ
ОТ-2018
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск
Ладейские причалы

Автор: Tap4Fun           Дата: 14 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2023 01:13 MSK
Просмотров — 1223
Подробная информация


ОТ-2018

Тип:ОТ-2000
Проект:428
Приписка:Новороссийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-2-1034
Регистровый №:145154
Формула класса:М-ПР3.0 (лёд 20)А
Позывной:UAOA6
MMSI:273617660
Построено:1969
Место постройки:
Будапешт
Текущее состояние:Эксплуатируется
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 21

15.09.2023 18:34 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
окна хорошо сделали! удобно
+1
+1 / –0
15.09.2023 20:01 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот бы фото из рулевой рубки посмотреть , возможно консоль ( пульт управления) изменили , модернизировали или вообще заменили . Если нет, то эти нижние окна бесполезные . Из за консоли которая стояла с завода в них ничего не видно будет … https://fleetphoto.ru/photo/69207/?vid=3139. https://fleetphoto.ru/photo/158612/?vid=7359
+3
+3 / –0
15.09.2023 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 46
Цитата (Михаил_Л, 15.09.2023):
> возможно консоль ( пульт управления) изменили , модернизировали или вообще заменили

А может, просто назад сместили, и сделали проход...
+1
+1 / –0
22.09.2023 20:30 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
протопчина с леерами
0
+0 / –0
21.04.2024 08:31 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.
+1
+2 / –1
21.04.2024 12:25 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Сейчас даже вопрос этот не поднимают , какими судами в перспективе будут заменять толкачи проектов 428 и Н-3290 .
+2
+2 / –0
21.04.2024 20:10 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Михаил_Л, 21.04.2024):
> Сейчас даже вопрос этот не поднимают , какими судами в перспективе будут заменять толкачи проектов 428 и Н-3290 .

да, нового буксирного флота в принципе не строят.
+2
+2 / –0
22.04.2024 05:47 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Пелла немного строит
+1
+1 / –0
27.03.2025 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> да, нового буксирного флота в принципе не строят.

Немного строят, на самом деле .
0
+0 / –0
27.03.2025 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.

Все на самом деле субъективно, да мы вспоминаем времена СССР когда суда строили сотнями и флот обновлялся тк был разрушен войной, но вот возьмем США (самый мощный и крупный речной флот в мире на данный момент) так там тоже полным полно толкачей 60-70х годов которые до сих пор прекрасно работают, на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах, а менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.
+2
+2 / –0
27.03.2025 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.

Да, но вопрос в экономической целесообразности таких решений, к примеру Амурская компания АмурАССО посчитала, что восстанавливать для работы суда типа РТ-600, дороже, чем заказать в Китае суда типа БТ-600 и БТ-500, по такому же принципу пошла Нефтебаза в Хабаровске, в общей сложности Китайцы построили с 10-ок новых толкачей для Амура
https://fleetphoto.ru/photo/483230/
https://fleetphoto.ru/photo/495259/
0
+0 / –0
27.03.2025 17:09 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Тут скорее всего есть ещё тот фактор, что в СССР не особо заморачивались экономической эффективность работы судна, могли ради каких-то других соображений строить абсолютно неэффективные суда.
Маршал Блюхер. Братья Игнатовы - самые яркие примеры.
0
+0 / –0
27.03.2025 19:40 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (RAM1024, 27.03.2025):
> Тут скорее всего есть ещё тот фактор, что в СССР не особо заморачивались экономической эффективность работы судна, могли ради каких-то других соображений строить абсолютно неэффективные суда.
> Маршал Блюхер. Братья Игнатовы - самые яркие примеры.

могли себе позволить, иба эксплуатация судна не имела коммерческой составляющей.
0
+0 / –0
27.03.2025 19:45 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> Цитата (иvanych, 21.04.2024):
> > с одной стороны поражает запас прочности этих пароходов, а с другой, это же указывает на упадок современного состояния водного транспорта на ввп рф.
>
> Все на самом деле субъективно, да мы вспоминаем времена СССР когда суда строили сотнями и флот обновлялся тк был разрушен войной, но вот возьмем США (самый мощный и крупный речной флот в мире на данный момент) так там тоже полным полно толкачей 60-70х годов которые до сих пор прекрасно работают, на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах, а менять обшивку , дизеля, удобство жилых помещений, электрики можно хоть до бесконечности.

в 95% случаев на старых (30+ лет) пароходах работают только от нищеты, то есть в целях оптимизации прибыли, независимо от того, рф это, или сша, или ес.
0
+1 / –1
27.03.2025 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Денис 696, 27.03.2025):
> Китайцы построили с 10-ок новых толкачей для Амура

Да , я знаю про эту историю , но тут я думаю и заключается ключевое слово "дешевле" по факту нужно будет посмотреть насколько это будет рентабельно и надежно, надо будет смотреть на дальней дистанции, я вот лично сомневаюсь что будет использована качественная марка стали.
Есть опыт эксплуатации дизелей и редукторов (КНР weichai) так вот если дизеля то еще ничего то у редуктора запас всего 20к часов(это очень мало ) и грубо говоря на помойку , так что будем посмотреть как говорится как себя проявят эти китайские толкачи.
+2
+2 / –0
27.03.2025 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> как себя проявят эти китайские толкачи

Без условно, время покажет, первым уже почти 15 лет, "и в хвост и в гриву" , носятся будь здоров!
+1
+1 / –0
27.03.2025 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах

Так речные и морские суда строятся по разным Правилам. Требования к конструкции корпуса и соответственно прочности, толщинам связей и обшивок тоже сильно разнятся.
0
+0 / –0
28.03.2025 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (RedJak, 27.03.2025):
> Цитата (Механик Кулибинец, 27.03.2025):
> > на реке суда могут спокойно жить по 100 лет тк сам набор(скелет) не подвергается нагрузкам так сильно как на морских судах
>
> Так речные и морские суда строятся по разным Правилам. Требования к конструкции корпуса и соответственно прочности, толщинам связей и обшивок тоже сильно разнятся.

Я знаю что разные требования, конечно.
Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.
0
+0 / –0
29.03.2025 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Механик Кулибинец, 28.03.2025):
> Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.

Ну, некоторые Либерти работали столько ))) Но, конечно, гонять в моря крупные транспортные суда такого возраста нельзя.
Тем не менее всякие "балты/доны/нефти" ходят по морям и в более преклонном возрасте ))). Касательно нагрузок на набор, здесь всё очень сильно зависит от размерений судна. И конечно нельзя сравнивать нагрузки(изгибы/кручение) действующие на транспортное судно и буксир. Естественно буксир будет "жить" дольше. Тем не менее, потерю прочности сварных соединений от коррозии и переменных нагрузок со временем никто не отменял.
Как можно переломить буксир я просто не представляю. Соглашусь, что они могут работать очень долго, если за ними хорошо следить, пока ремонты не станут нерентабельными и суда не устареют морально.
+1
+1 / –0
31.03.2025 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 2192 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Механик Кулибинец, 28.03.2025):
> Но вы мне покажите пример 50+ летнее морские суда которые эксплуатируются.
Их очень много, даже здесь на сайте смотрите, листайте ))
https://fleetphoto.ru/projects/61/?st=750
60 лет
https://fleetphoto.ru/vessel/121098/

А речных судов и возратсом 100 лет немало, например в европе, а 60-80 так вообще
0
+0 / –0
31.03.2025 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (3 X, 31.03.2025):
> Их очень много, даже здесь на сайте смотрите, листайте ))

Удивлен , слышал что у моряков 90-х годов суда это уже рухлядь считается .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.