Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-307

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.05.2015 23:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В продолжение давнего обсуждения: если по фото удастся опознать проект баржи, то получится правильно её привязать.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 20.04.2012 20:21 MSK
Фото: 105
Кстати за РТ-307 стоят Волгарь-20, БМС-4153 и Мулланур Вахитов :)
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 14.03.2012 06:57 MSK
Фото: 390
Цитата (fanton, 14.03.2012):
> Уважаемый Moreblack, а случайно данных о барже у Вас не имеется7

Да баржа вообще какая то левая была, принадлежала Уфимскому филиалу ФГОУ ВПО Московская ГАВТ.
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 14.03.2012 00:39 MSK
Фото: 23
Уважаемый Moreblack, а случайно данных о барже у Вас не имеется7
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 26.08.2011 21:10 MSK
Фото: 186
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2011):
> Цитата (ddkozlov, 24.08.2011):
> > первые две цифры - номер книги
>
> В Правилах регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях Российской Федерации это сформулировано несколько иначе, но суть, похоже, та же:
>
> 8. В целях обозначения места приписки судна к установленной для
> конкретного бассейна буквенной литере добавляется также и цифровая
> литера. Например: для Ярославского линейного отдела - "В-1"; для
> Городецкого линейного отдела - "В-3" и т.д.

Вот очень похоже, но теперь не совсем работает ) Я тоже обратил внимание, что у большинства Самарских судов номер вида В-06-хххх; нижегородских - В-04-хххх; астраханских - В-09-хххх. И, кстати, в школьные годы, в 93, кажется, году, когда проходил инструктаж на ялах, нам рассказывали, что на парусах судов в Самарской области должны быть цифры 06; при этом упомянули про цифры 05 для ульяновской и 07 - для саратовской областей. Но сейчас каких только номеров не встретишь...
Конечно, хотелось бы большей ясности в этом вопросе.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.08.2011 20:52 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2011):
> для Ярославского линейного отдела - "В-1"; для
> Городецкого линейного отдела - "В-3" и т.д.
Ещё бы полный список этих литер где-нибудь найти...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.08.2011 13:03 MSK
Фото: 779
Цитата (ddkozlov, 24.08.2011):
> первые две цифры - номер книги

В Правилах регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях Российской Федерации это сформулировано несколько иначе, но суть, похоже, та же:

8. В целях обозначения места приписки судна к установленной для
конкретного бассейна буквенной литере добавляется также и цифровая
литера. Например: для Ярославского линейного отдела - "В-1"; для
Городецкого линейного отдела - "В-3" и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 24.08.2011 07:21 MSK
Фото: 390
Цитата (Sathan, 23.08.2011):
> Moreblack, у вас фото таблички РТшки уфимской постройки случаем не завалялось?

Пока нет, всё ни как не соберусь, со временем не получается. Как только выпадет случай, съезжу на завод сфоткаю таблички, и Уфимской и Пермской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.08.2011 00:54 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Намного интереснее, как осведомлённый источник объяснил бы часто встречающийся эффект перехода бортового номера вида К-35-хххх в номер К-01-хххх
А камские пассажиры, к слову, переезжали из 35-й нумерации в 01-ую без соблюдения наследственности в последнем регистре.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 24.08.2011 00:34 MSK
Фото: 186
Цитата (Real Stealth, 23.08.2011):
> Да непринципиально.
> на фотке: К-01-0955
> 35 - это старая нумерация
> 01 - нумерация самоходных судов с 2010 (кажется) года. Часть уже перенумеровали, а какие-то ещё до сих пор с "35" на борту ходят.

С чего бы вдруг массовая перенумерация? Номера К-01-хххх встречались всегда, да хоть пермские пассажирские посмотрите. Вообще, я как-то в другом месте задавал вопрос о том, что значат эти номера, как их "читать", и получил такой ответ (в надежности источника сомневаться не приходится):
"Это идентификационный номер судна и свидетельства о праве собственности и праве поднятия флага РФ. Буква обозначает бассейновое управление БУГН на ВВТ, где судно стоит на учёте, первые две цифры - номер книги, а далее порядковый номер записи регистрации".
Соответственно, номер должен меняться при смене собственника.
и 01 - это просто номер книги регистрации свидетельств о праве собственности в БУ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.08.2011 20:28 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Moreblack, у вас фото таблички РТшки уфимской постройки случаем не завалялось?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.08.2011 19:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 23.08.2011):
> а что за ракета слева?
http://fleetphoto.ru/photo/19913/

Цитата (Mr.Den, 23.08.2011):
> На фото явно другой бортномер.
Да непринципиально.
на фотке: К-01-0955
35 - это старая нумерация
01 - нумерация самоходных судов с 2010 (кажется) года. Часть уже перенумеровали, а какие-то ещё до сих пор с "35" на борту ходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.08.2011 19:27 MSK
Нет фотографий
На фото явно другой бортномер.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 23.08.2011 18:43 MSK
Фото: 9896
а что за ракета слева?
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 23.08.2011 12:57 MSK
Фото: 390
Владелец ООО "Судоремонтно-судостроительный завод", г. Уфа.
Место постройки ССЗОР (Судоремонтно-Судостроительный завод им. Октябрьской Революции), г. Уфа
0
+0 / –0