Водный транспорт

Комментарии к судну Путейский-128

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 27.09.2015 00:50 MSK
Фото: 1819
Не знаю как это сейчас называется, но припоминается, что в какой-то год из-за маловодности реки один из земснарядов техучастка специально по-новой вооружали и пригоняли, чтобы на подводящем канале "покалымить"... На реке тогда уже практически ледостав был... По-моему это не тот случай...
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 26.09.2015 21:36 MSK
Фото: 89
обычный осенний калым.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.09.2015 11:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно было бы узнать где он сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.09.2015 09:05 MSK
Фото: 1819
Не помешал бы он и сейчас в окрестностях Барнаула..., - поговаривают, что есть затруднения по его возвращению в Барнаул из-за низких уровней воды... Буквально сам для себя дорогу прорывает...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 03.08.2015 21:34 MSK
Фото: 142
Так тут другого то и нету)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.08.2015 18:46 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 03.08.2015):
> Грузовое движение есть на этом участке?

Да, есть. Временами, довольно интенсивное.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 03.08.2015 16:57 MSK
Фото: 215
Грузовое движение есть на этом участке?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.08.2015 13:29 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 03.08.2015):
> тяжело давалось обеспечение гарантийных глубин на этом участке ниже слияния рек Бия и Катунь...

Тут еще река Песчаная сильно "гадит". Ну и Чемровка тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.08.2015 08:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 03.08.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/51599/

На этом участке дамбы выправительные неплохо сохранились. Это ниже по течению их сильно потрепало
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.08.2015 06:00 MSK
Фото: 1819
Так дело пойдет, смотришь и выправительными работами начнут снова заниматься..., - без дамб обеспечить сохранность разработанных прорезей тут практически невозможно... http://fleetphoto.ru/photo/51599/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.08.2015 05:53 MSK
Фото: 1819
А бывали времена, когда в этих местах можно было с мостика нижеработающего земснаряда увидеть два-три вышеработающих "собрата" - тяжело давалось обеспечение гарантийных глубин на этом участке ниже слияния рек Бия и Катунь...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.08.2015 23:35 MSK
Фото: 142
Хорошее фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.08.2015 19:03 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 02.08.2015):
> Если верить обозначению на карте, то это явно перекат Ровный (23-24,7 км) ниже острова Сосновенький.

Ну что же, придется редактировать привязку
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.08.2015 18:47 MSK
Фото: 1819
Если верить обозначению на карте, то это явно перекат Ровный (23-24,7 км) ниже острова Сосновенький...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 09.07.2015 18:51 MSK
Фото: 142
Вот это фотки! Прям Игорь будни на реке запечетляет!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.07.2015 11:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (A-801, 07.07.2015):
> Какой аппарат и какой объектив?

Canon EOS 650D + Таир 3ФС (от советского фоторужья). Качество снимка могло бы быть и выше, но после вечернего дождя достаточно жарким и солнечным утром над рекой стояло марево. На такой дистанции оно дает приличное размытие.

Цитата (Яр-100, 07.07.2015):
> Если смотреть на отметку съемки на карте, то это где-то в месте перехода прк. Талицкого (32,0 - 34,7 км.) в прк. Усть-Талицкий (34,7-35,7 км) в районе острова Гусиный... А Нижне-Талицкого переката там вроде как и совсем никогда не было...

Согласен и исправил.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.07.2015 10:32 MSK
Фото: 1819
Если смотреть на отметку съемки на карте, то это где-то в месте перехода прк. Талицкого (32,0 - 34,7 км.) в прк. Усть-Талицкий (34,7-35,7 км) в районе острова Гусиный... А Нижне-Талицкого переката там вроде как и совсем никогда не было...
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.07.2015 10:10 MSK
Фото: 6343
Какой аппарат и какой объектив?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.05.2015 06:20 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.05.2015):
> А про Обский-305

Так та же "история"... Может быть наполовину сменившееся руководство БРВПиС начнет считать деньги и поймет, что при тех объемах работ, которые пока выполнялись на реке выгоднее запускать в работу земснаряд с более малой производительностью и меньшей численностью экипажа... Впрочем, не исключено, что и "Обский-1006" частично "не востребован" и по этой же причине...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.05.2015 05:47 MSK
Фото: 435 · Корректор
А про Обский-305 боги, наверное, совсем забыли :-(
0
+0 / –0