Водный транспорт

Комментарии к судну Нiбулон-14

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
NaolOlon · 08.01.2024 06:33 MSK
Нет фотографий
Общие характеристики судна:

длина – 15,45 м;
ширина – 6,7 м;
высота борта – 1,85 м;
осадка – 1,2 м;
грузоподъемность – 80 т;
скорость хода – 5-7 уз.
https://gmk.center/news/nibulon-spustil-...a-t410/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 28.12.2021 18:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> Средний возраст сотрудника судоверфи – около 45 лет. Это означает, что молодых специалистов очень мало:

Тю. Ещё несколько лет назад по NG смотрел фильм про верфи в Ньюпорте. Там та же беда - "оружие агрессии" клепают негры преклонных годов и жалуются, что их BLM-отпрыски рабочую династию продолжать не хотят.

Пы. Сы.: NG - это National Geographic, а не "Новая Газета", как вы подумали...
+4
+6 / –2
Ссылка
3 X · 28.12.2021 12:32 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 28.12.2021):
> ...только есть две разницы (большие)... вот такое судно(до пандемии) https://fleetphoto.ru/photo/343632/?vid=111728 cтроится за 1 год

Держал бы ты лучше электрод, а не писал бред!
Круизник Ilona строили 2.5 года (с 04.2018г.), и строило его куча верфей по всей Европе, да еще и Азия!
+4
+6 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.12.2021 12:21 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 27.12.2021):
> В РФ миллионы

....только есть две разницы (большие) на верфи Германии где работают гастарбайтеры из Восточной Эуропы вот такое судно(до пандемии) https://fleetphoto.ru/photo/343632/?vid=111728 cтроится за 1 год а в Рф вот такое https://fleetphoto.ru/photo/365276/?vid=70352 c гастарбайтерами из Таджикистана и Армении за 3 года... у немцев капитализм высшего сорта в Рф 3 ? ))))
–5
+1 / –6
Ссылка
3 X · 28.12.2021 00:49 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Рф всего граждане Рф на верфях работают
------------
что это значит?

В РФ миллионы официальных гастарбайтеров
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.12.2021 00:47 MSK
Фото: 661
Meyer Werft Количество работников( Mitarbeiterzahl) 3.625
https://de.wikipedia.org/wiki/Meyer_Werft
Meyer Turku Henkilöstö(число работников) 1 567 (2016) https://fi.wikipedia.org/wiki/Meyer_Turku P.S а если верить Росстату то Рф всего граждане Рф на верфях работают,на отечественном оборудовании и российских технологиях)))))))))
–5
+1 / –6
Ссылка
3 X · 27.12.2021 22:42 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
на европейских верфях местные вообще почти не работают, а средний возраст совершенно никого не волнует, даже таких мыслей нет )))
+5
+6 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.12.2021 22:38 MSK
Фото: 661
... на верфях Дальнего Востока работают специалисты из Украины и Кореи/// Средний возраст сотрудника судоверфи – около 45 лет. Это означает, что молодых специалистов очень мало: отрасль «выплывает» на умах специалистов советской закалки. https://www.eastrussia.ru/material/s-pereplatoy-za-kadry/

А специалисты на Югах в Рф"сидят" и почему то не хотят ехать, поднимать стройки капиталистического хозяйства на ДВ)))))
–2
+1 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.12.2021 20:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> а за 25 лет в России закрыты около 80 тысяч заводов и фабрик

Цитата (Михалыч, 25.12.2021):
> что в РФ, что в Литве, что в(на) Украине, что в любом другом осколке некогда великой страны - идёт, либо уже заканчивается процесс научно-технической и производственной деградации. Причины, что называется, на поверхности и большинству ясны и понятны, чудес, увы, не бывает. Так что повода для взаимоупрёков, на мой взгляд, нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Локхид · (Украина) · 27.12.2021 17:12 MSK
Фото: 216
Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Верно, 61-й номинально числится за Укроборонпромом, но... Оборудование и станочный парк вырезаны практически под чистую на металлолом, а те крохи, которые ещё не вывезли(хотя и продолжают вывозить) пришли в полную негодность. Цеха вот-вот начнут обрушаться, как это происходит на бывшем ЧСЗ. Стапеля пришли в полную негодность и уже не предназначены для строительства судов. На предприятии осталось от силы 100(сто) человек вместе с директором, мАнАгЕрАмИ, бухгалтером, охраной и парой сварных, которые латают время от времени заходящие катера древние, как гавно мамонта... Подъездные жд.пути к заводу украдены ещё лет 15, если не 20 назад(если Вы вдруг не в курсе), а судостроительных предприятий без жд. не бывает. По количеству личного состава завода могу ошибаться аж в полтора раза ))), но сути это не меняет. Главное, почему 61-й ещё не снесли, это то, что никак не могут решить КОМУ достанется вся эта территория в центре города у реки! Как только решат, так снесут на раз-два. И напомните мне, когда 61-й построил последнее судно?

Да, 61-ый суда не строит. Но и не закрылся окончательно. Значит, и территорию пока что никому не продадут.

Про "Океан": https://fleetphoto.ru/entities/123/ Негусто, но, повторюсь, хоронить его еще рано. И судоремонт, как Вы сами написали, еще выполняется на предприятии, так что, опять же, хоронить завод еще рано.
Теперь что до "Нибулона". Да, предприятие небольшое, и лишь обстоятельства вынудили Вадатурского строить на нем суда для своих нужд. И тем не менее, именно благодаря ему судостроение у нас в городе окончательно не угроблено.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Мало быть просто жителем города. Надо ещё быть в курсе событий и интересоваться вопросом. Моя тёща тоже житель Нико, но она нифига не знает по этой теме.

Если бы я не интересовался и не был в курсе событий, фиг бы я находился на этом сайте.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Например, в Ростове есть крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна и прочая-прочая. Это АСТОН. Имеет крупный флот танкеров, балкеров, буксиров, барж... В том числе ему принадлежит и ОАО Моряк, который занимается ремонтом астоновского и другого флота, а так же там ремонтируется весь южный флот Береговой Охраны ФСБ РФ. Но будет смешно называть Моряк лидером судостроительной промышленности России ))).

Что там происходит в России, меня не интересует. Я привык следить за своей страной. Конечно, я бы мог назвать некоторые причины, по которым у нас угробили военное судостроение, но красная надпись не позволит.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Дело в том, что за Вас уже решили. Ваше мнение никого не интересует. Мэр города(Сенкевич) и губернатор(Ким) открыто заявили, что не видят будущего у судостроения в Николаеве и город должен развиваться как "транспортный хаб"(дословно). Всё... Это конец.

Мэр - должность выборная. Опять же, больше ничего на эту тему писать не хочу, ибо красная надпись.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Потом подойдите к Степану Осиповичу Макарову и скажите: "Простите нас, наши ВЕЛИКИЕ предки, за то что мы всё так бездарно про***ли."

Опять же, я бы назвал некоторые причины, но красная надпись не позволяет.

Цитата (RedJak, 27.12.2021):
> Ну, и с Наступающим, Вас и Николаев в Вашем лице!

И Вас с Наступающим!
+4
+6 / –2
Ссылка
Александр Конов · 27.12.2021 17:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> ...походу гражданин Pф

Если внимательно почитать комментарии гражданина, то можно узнать, что Николаев не чужой для него город.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.12.2021 15:25 MSK
Фото: 661
...походу гражданин Pф больше переживает за что за пределами Pф в Николаеве чем у него на родине )) а за 25 лет в России закрыты около 80 тысяч заводов и фабрик https://newizv.ru/news/economy/20-01-201...-fabrik
–1
+6 / –7
Ссылка
RedJak · 27.12.2021 15:24 MSK
Фото: 766
Цитата (Полевой Алексей, 26.12.2021):
> Не все на фото зерновозы. Просто дорожная инфраструктура не готова к такому потоку

Да, не все... Только 3-4 штуки... )))

Лет пять назад в Николаеве на перегрузочном комплексе Нибулона произошёл вопиющий(рекордный) случай. Фура из Кировограда СЛОМАЛА(!!!) электронные весы!... ))) После того как её всё же смогли взвесить по отдельности, оказалось что вес был 135т(!). Сто тридцать пять тонн, мать его!!! Представляете что происходило с дорогами, пока этот монстр полз до Николаева!? Смотрим и охреневаем https://news.pn/photo/908bd2d61cbb9c6b99...70.jpeg
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 27.12.2021 14:27 MSK
Фото: 766
Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> просьба не дезинформировать людей

Это в каком же месте я дезинформирую людей?
Давайте пройдём по пунктам.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> 61-ый завод в ближайшее время под снос уж точно не пойдет (предприятие Укроборонпрома все-таки

Верно, 61-й номинально числится за Укроборонпромом, но... Оборудование и станочный парк вырезаны практически под чистую на металлолом, а те крохи, которые ещё не вывезли(хотя и продолжают вывозить) пришли в полную негодность. Цеха вот-вот начнут обрушаться, как это происходит на бывшем ЧСЗ. Стапеля пришли в полную негодность и уже не предназначены для строительства судов. На предприятии осталось от силы 100(сто) человек вместе с директором, мАнАгЕрАмИ, бухгалтером, охраной и парой сварных, которые латают время от времени заходящие катера древние, как гавно мамонта... Подъездные жд.пути к заводу украдены ещё лет 15, если не 20 назад(если Вы вдруг не в курсе), а судостроительных предприятий без жд. не бывает. По количеству личного состава завода могу ошибаться аж в полтора раза ))), но сути это не меняет. Главное, почему 61-й ещё не снесли, это то, что никак не могут решить КОМУ достанется вся эта территория в центре города у реки! Как только решат, так снесут на раз-два. И напомните мне, когда 61-й построил последнее судно?

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> "Океан" в последнее время тоже худо-плохо работает

Что построил Океан за последнее время? Возможно Вы не в курсе, но Океан банкрот и в данное время ведётся работа по его ликвидации. Скорее всего он повторит судьбу ЧСЗ. БОльшая часть завода заброшена и разграблена или используется для перевалки грузов. Меньшая, там где сухой док, с горем пополам используется для докования и ремонта чермета 40-50-летних ВД/ВБ... Микроскопический ростовский ССРЗ "Мидель" со своим стапелем на 6 судов выполняет работы больше, чем огромный Океан. Будущее Океана это перегрузочный терминал. Примерно такой, ка соседняя Ника-Терра.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> ЧСЗ - да, крышка уже.

К сожалению, тут мы с Вами солидарны... Не чокаясь...

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> отлично работает завод компании "Нибулон"

Смеётесь? Да, на фоне павших гигантов, Нибулон кажется прямо таки лидером судостроения, но только кажется... Кто такой Вадатурский? Это торгаш-зернотрейдер. В своё время он за шапку сухарей отхватил огромную территорию новенькой достроечной набережной на ЧСЗ, построенной для строительства атомного Ульяновска, и втулил на ней здоровенный элеватор. Его стихия это скупка со всей Украины и перепродажа зерновых. Судостроение это не его. Лишь обстоятельства заставили его купить бывшие судомеханические мастерские, чтобы начать строить для СОБСТВЕННЫХ(вывоз по рекам зерна) нужд баржи и буксиры, т.к. все остальные судостроительные предприятия Украины уже не могли заниматься этим... Это всего лишь одно небольшое десятой очереди подразделение СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ "Нибулон"... Например, в Ростове есть крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна и прочая-прочая. Это АСТОН. Имеет крупный флот танкеров, балкеров, буксиров, барж... В том числе ему принадлежит и ОАО Моряк, который занимается ремонтом астоновского и другого флота, а так же там ремонтируется весь южный флот Береговой Охраны ФСБ РФ. Но будет смешно называть Моряк лидером судостроительной промышленности России ))).
Сколько человек работает на Нибулоне? 200-250... максимум 300 вместе со сторожами, собаками и их цуциками... )))

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> Так что хоронить судостроение у нас в Украине и конкретно в Николаеве еще рано.

Дело в том, что за Вас уже решили. Ваше мнение никого не интересует. Мэр города(Сенкевич) и губернатор(Ким) открыто заявили, что не видят будущего у судостроения в Николаеве и город должен развиваться как "транспортный хаб"(дословно). Всё... Это конец.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> как житель Николаева

Мало быть просто жителем города. Надо ещё быть в курсе событий и интересоваться вопросом. Моя тёща тоже житель Нико, но она нифига не знает по этой теме.

Сходите к "Кубу" на Верхнем БАМе. Прочитайте что на нём написано... Потом подойдите к Степану Осиповичу Макарову и скажите: "Простите нас, наши ВЕЛИКИЕ предки, за то что мы всё так бездарно про***ли."

Ну, и с Наступающим, Вас и Николаев в Вашем лице!
+1
+8 / –7
Ссылка
3 X · 27.12.2021 12:15 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 27.12.2021):
> и где Рф с ее тысячами барж,катеров,сторожевиков,ледоколов?)))с 1991 по 2021
А почитать свои же ссылки никак не получилось? ))))

Россия занимает второе место после США в области военного кораблестроения, около 70% всех заказов российских судостроителей – военные.
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.12.2021 12:14 MSK
Фото: 661
Мировое судостроение в 2015-2019 гг., млн т валового тоннажа https://gmk.center/opinion/evropejskoe-s...giyami/

Названа страна — лидер мирового рынка судостроения 2021

https://regnum.ru/news/economy/3210580.html
и где Рф с ее тысячами барж,катеров,сторожевиков,ледоколов?)))с 1991 по 2021

http://www.morvesti.ru/obzor/1715/87583/
0
+2 / –2
Ссылка
Полевой Алексей · 26.12.2021 23:04 MSK
Нет фотографий
Если грузовики движутся значит не все плохо, экономика работает. Не все на фото зерновозы. Просто дорожная инфраструктура не готова к такому потоку. Но ремонты дорог и пр. идут, хотя не так быстро как хочется. В судостроении конечно плохи дела. Будем надеятся на лучшее.
+3
+4 / –1
Ссылка
Локхид · (Украина) · 26.12.2021 22:21 MSK
Фото: 216
Напишу тут как житель Николаева. Во-первых, просьба не дезинформировать людей. Во-вторых, я бы не стал сравнивать Украину и Россию. Что до судостроения - да, оно у нас, конечно, не то, что было раньше. Но 61-ый завод в ближайшее время под снос уж точно не пойдет (предприятие Укроборонпрома все-таки). "Океан" в последнее время тоже худо-плохо работает. ЧСЗ - да, крышка уже. Ну и не стоит забывать, что у нас отлично работает завод компании "Нибулон". Так что хоронить судостроение у нас в Украине и конкретно в Николаеве еще рано.
+5
+8 / –3
Ссылка
RedJak · 26.12.2021 21:58 MSK
Фото: 766
Цитата (Михалыч, 25.12.2021):
> я конечно не знаю всей

Поясню. В первом комменте под фото YAV обратил внимание на острейшую проблему грузовиков в Николаеве. Я добавил его комментарий описанием того почему это происходит и к чему нужно готовиться в будущем. Это объективная реальность. От себя я ничего не придумал. Тут же появляется Курс со своим "а вот в Хабаровске". Да мне похрен что там в Хабаровске, разговор о Николаеве. Если стрелочнику Курху так хочется переводить стрелки, то пусть расскажет об успехах кораблестроения Литвы. Хера он каждый раз лезет в Россию? Мне вот до задницы что там у него в "Мемеле" происходит. Но далеко не до задницы происходящее на Украине и в Николаеве в частности, т.к с этим городом меня очень многое связывает. Так понятно?
Касательно деградации. В данном случае говорим о кораблестроении. Вы глаза откройте. В России за последние годы построено несколько сотен гражданских судов и десятки кораблей. Понятно, что часть предприятий не пережила мерзких 90-хх, но отрасль выжила и развивается. Хороший пример это "Большой Камень".
На Украине судостроительная отрасль умерла. Доставшийся потенциал в виде отличных южных(это дорогого стоит) судостроительных предприятий ЧСЗ, Океан, 61-й, Залив, Море, Ленкузня и т.д был бесславно просран! А теперь ЧСЗ вообще ликвидирован и по планам должен быть превращён в перегрузочную площадку. Тоже самое ожидает Океан. 61-й под снос и застройку. 90% моих знакомых корабелов уехали с Украины в Россию, Норвегию, Турцию... Кстати, в середине 90-хх некоторые работали и в Литве, пока там не наступила жопа и не стало хуже, чем на Украине.
Литва мне не интересна от слова абсолютно.
Вот как-то так.
0
+9 / –9
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 25.12.2021 22:28 MSK
Фото: 44
Цитата (RedJak, 25.12.2021):
> когда же мы услышим о возрождении или развитии судо/кораблестроения в депрессивной Литве?

Ув. товарищ RedJak, я конечно не знаю всей подноготной Вашей претензии к тов. Kurh, но как лично мне кажется, оба вы говорите об одном и том же - что в РФ, что в Литве, что в(на) Украине, что в любом другом осколке некогда великой страны - идёт, либо уже заканчивается процесс научно-технической и производственной деградации. Причины, что называется, на поверхности и большинству ясны и понятны, чудес, увы, не бывает. Так что повода для взаимоупрёков, на мой взгляд, нет.
+10
+13 / –3
««12»»