Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем GMRN

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 53»»
Ссылка
GMRN · Москва · 16.04.2019 18:57 MSK
Нет фотографий
2.5.4. Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.

2.5.5. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков. Очередность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди. Очередность пропуска судов ведомственных организаций устанавливается капитаном - наставником Казачинского порога или лицом, его замещающим. Движение судов вверх через Казачинский порог запрещается семафором, установленным на 240,1 км левого берега рейда Шепелево в постоянном режиме "Ход закрыт снизу".

Персональное разрешение на движение вверх через порог всем судам, включая сторонние организации, при запрещающем сигнале семафора дает капитан - наставник порога или вахтенный начальник туера "Енисей", а в случае подъема без туера - вахтенный начальник головного буксировщика по УКВ радиостанции или капитан - наставник порога.

Разрешение согласовывается с блок - постом "Порог", при этом порог закрывается для движения сверху.

Разрешение на проход фиксируется в вахтенном журнале туера "Енисей" и постовом журнале блок - поста "Порог".
http://docs.cntd.ru/document/985500402

Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 16.04.2019 09:58 MSK
Нет фотографий
А реактор не попал просто в кадр, он на буксире )))
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 12.04.2019 07:22 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 30.03.2019 18:21 MSK
Нет фотографий
У Сидорова собственник Российская Федерация. Оператор Северо-Западное УГМРН Ространснадзора
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 30.03.2019 18:20 MSK
Нет фотографий
Ленинградский водник сзади?
http://fleetphoto.ru/vessel/1630/
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 29.03.2019 19:07 MSK
Нет фотографий
ООО Волжская танкерная компания собственник с января 2017
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 24.03.2019 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван колиденков, 24.03.2019):
> От-2444 переименован в Дмитрий Калинин

Да и собственник с января 2017 Волжское пароходство
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 23.03.2019 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Iv557, 23.03.2019):
> Автокран решил прошлюзоваться
Цитата (Iv557, 23.03.2019):
> Автокран решил прошлюзоваться

В 2013 в Городце
https://m.youtube.com/watch?v=0Z6ZOBU7yAM
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.03.2019 19:30 MSK
Нет фотографий
Без Путина есть кому пилить госимущество, например, куча региональных управлений Росимущества
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.03.2019 12:59 MSK
Нет фотографий
собственник - Российская Федерация
https://www.rosim.ru/activities/reestr/r...tName=арив
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.03.2019 14:57 MSK
Нет фотографий
Идент. Номер О-3-75903
РРР 211474
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.03.2019 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 19.03.2019):
> Необходимо как можно скорее Волжскому ГБУ просить Волжское пароходство

Все всё знают, она там не первый день, пускай разбираются сами. Даже якоря уже подняли предусмотрительно хозяева (видимо), чтоб не потерять в ледоход
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.03.2019 11:51 MSK
Нет фотографий
Климбер тоже уже принадлежит Тальвегу с апреля 2015
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.03.2019 11:47 MSK
Нет фотографий
ЗАО Гефест ликвидировано в 2015 году. Собственник баржи с июля 2014 ООО "Тальвег", Чебоксары.
На данный момент во льдах дрейфует на Оке
https://www.nn.ru/news/articles/led_esch.../66017332/
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 16.03.2019 13:06 MSK
Нет фотографий
Хотя нет, это стратегия такая была у покупателя. Он подал предложения цены по всем трём (Юпитер, Пурга, Вьюга) на удачу. И все три выиграл, а забрал только Пургу.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 16.03.2019 12:52 MSK
Нет фотографий
Видимо, покупатель отказался от заключения ДКП. В таких случаях санкций не будет, ибо при продаже без объявления цены задатки не устанавливаются. Тогда должны были предложить второму по счету участнику. Вообще такие штуки без осмотра покупать - верх безрассудства
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 16.03.2019 11:48 MSK
Нет фотографий
Вьюгу вроде продали
http://privatization.lot-online.ru/lot/d...d=24880003
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 15.03.2019 20:49 MSK
Нет фотографий
У БС-509 такая же ситуация с собственником и оператором
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 15.03.2019 19:13 MSK
Нет фотографий
Собственник - Российская Федерация
Оператор- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Морская спасательная служба",Волгоградский филиал, с мая 2018.
Документы регистра утратили силу
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 11.03.2019 15:31 MSK
Нет фотографий
14.08.2014, исключено из государственного судового реестра в связи со списанием
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 53»»