Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем КАПИТАНзапаса

Отобразить все комментарии

Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 17.01.2022 11:03 MSK
Нет фотографий
Бойтесь фотокорреспондентов!!! Потом от РосТрансНадзора привет прилетит за нарушение Правил формирования составов на данном участке.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 03.09.2020 12:52 MSK
Нет фотографий
Да много их таких с насадками строили. Некоторые до сих пор в работе."Гольяны" например. А насадки не раздельные.
+1
+1 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 03.09.2020 12:48 MSK
Нет фотографий
Продан вместе с составом на Украину. Предположительно для работы на Дунае. На родину потянуло к старости, так сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 27.11.2019 09:57 MSK
Нет фотографий
Рулевой провалится как-нибудь! Пол замените уже.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 03.06.2019 13:50 MSK
Нет фотографий
Последний завоз топлива в незалежную перед указом председателя правительства о прекращении поставок.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 06.05.2019 12:35 MSK
Нет фотографий
Работал на "Солигорске" в стародавние времена еще в России. Старались содержать корабль в тонусе. Рад за украинцев что поддерживают в работе старушек - шэпэшэк.
+2
+2 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 12.07.2018 08:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Шевченко, 12.07.2018):
> Здесь в начале идёт перечисление мест эксплуатации, а не только морской участок, но и водохранилище разряда "Р".

С этим тоже соглашусь. Я просто не знаю на каком участке работает ваша Москва и как можно делать сравнительные выводы. Думаю вопрос исчерпан.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 11.07.2018 20:02 MSK
Нет фотографий
В районе Самары вообще не вдхр а река разряда Р.
+1
+1 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 11.07.2018 19:58 MSK
Нет фотографий
В п.8.2.3 ключевое слово "С морским режимом судоходства" что для Самары не актуально.
+1
+1 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 11.07.2018 14:22 MSK
Нет фотографий
Игорь внимательнее читайте Правила РРР п.8.2.1 ПКПС ч.V. Не требуются шлюпки, можно заменять плотами.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 04.06.2018 13:38 MSK
Нет фотографий
А на чем сей вывод основан? По лоции и географии все сходится.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 24.02.2018 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikita_kontsevoy, 24.02.2018):
> Не столько из-за груза, сколько за нарушение границы Украины, по части захода в оккупированный порт Севастополь. В соответствии с Международным морским правом порты Крыма закрыты для посещения иностранными судами.

А на пробовали задержать суда других флагов и операторов? Или катер Госпогранслужбы не может догнать?
–1
+2 / –3
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 19.09.2017 15:28 MSK
Нет фотографий
Так-то для этого региона очень необычный теплоход. Некоторые судовладельцы в гонке за сверхвыгодным рейсом готовы загнать в любую лужу без гарантированных габаритов и обстановки.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 13.07.2017 20:14 MSK
Нет фотографий
Что за "железнодорожные" термины? А корреспонденту транспортной газеты как и "Судовой инспекции" загрузка каравана леса на баржу-площадку вообще пофиг.
+4
+4 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 28.01.2017 15:41 MSK
Нет фотографий
История судна: Изначально и до сентября 2006 г. - ОАО "Волготанкер". После списания элементы корпуса использованы для постройки танкера "Gloster 1" проекта RST26 на на Херсонском ССРЗ (Украина, Херсон).
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 21.12.2016 14:23 MSK
Нет фотографий
Уникальный перегрузочный комплекс пилят на металлолом. То, что осталось в почти нерабочем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
КАПИТАНзапаса · Бор · 29.09.2016 20:42 MSK
Нет фотографий
Ondreh! Не верьте всему что говорят пока сами не увидите! И тем более не разносите этот треп далее...
+1
+2 / –1