Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024): > что это фактически отработанные часы, и не поддался
На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
судно «Коноша» под управлением второго помощника капитана и под руководством капитана совершило столкновение с теплоходом «Сормовский-3067», который сел на мель. В результате «Сормовский-3067» получил повреждения, ущерб составил более 1 миллиона 700 тысяч рублей. https://lenta.ru/news/2024/04/04/teplohody/
Цитата (NAUCLER, 03.04.2024): > Я думаю что некоторые "рекорды" были построить эти суда на ок. 9-11-13 дней.
"Так, в сентябре 1942-го завод Oregon Shipbuilding Corporation построил сухогруз SS Joseph N. Teal всего за 10 суток. Вскоре на это ответила верфь в Ричмонде. В полдень 8 ноября она заложила транспорт SS Robert E. Peary. 12 ноября к 16:00 судно спустили на воду, а приемный акт подписали 15 ноября. На строительство ушло 7 суток и 15 часов".
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024): > EC2-S-C1 (США), тип Liberty
"Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября" https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспорты_типа_«Либерти»
Цитата (RAMMLANDIJA, 22.02.2024): > Нет, я имею введу почему нету фотографий в фотокарточке кораблей проекта 1551, тип Крым. Дак почему нету фотографий?
Фотографии есть. 49 штук. Но, что бы их увидеть надо загрузить не менее 3-х фотографий на сайт.
Согласно этой статьи, Разрезано (утилизировано) вызывает сомнение: https://dzen.ru/a/Y1bIjb31iCn5pJXh Интересные воспоминания о работе на пароходе: ura s. Я отходил навигацию на Хабаровске машинистом паровой машины. Венгерская постройка 1956 года. Доставка летом по севморпути с разобранными колесами. Ходили Усть Кут _Якутск как пассажирские только два. Остальные как туристические Якутск Ленские столбы. Интересна паропроизводящая установка. Котел с топкой шатрового типа с пароперегревателем. Давление пара 1,6 МПа. Двух цилиндровая паровая машина горизонтального типа с механизмом Клуга подачи пара на цилиндры. Электро установка постоянного тока _ пародинамо машина. За два года до моей плавательной практики (1980) установили ДГ 25 и 50 для обеспечения электропитанием плит в ресторане. До этого плиты топили дровами. Хорошо все запомнил потому что писал отчет о практике. Летом 2022 был в Архангельске на набережной у парохода. Поговорил с вахтенным вроде такая же установка.
Цитата (RedJak, 27.12.2023): > ...вращать станок нужно всё так же правой рукой. Наводиться, стрелять, менять короба и стволы всё так же нужно вручную. Что они там модернизировали? ... Какие модернизации могли сделать поляки в 1979г?
В интернете можно искать информацию, а не только понтоваться. Гуглите.
Не совсем. "ZU-23-2M Wróbel 23-мм спаренная корабельная установка ZU-23-2М "Воробей", польский морской вариант ЗУ-23-2. Выпускалась с 1979 года. В ВМФ Польши устанавливалась на кораблях вместо АУ 2М3(М), а в дальнейшем — почти полностью заменила ее". https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗУ-23-2#/m...l_1.jpg
Тихий Дон · Проект 301, тип Владимир Ильич, Ростов-на-Дону
ДЖ-8 · Тип Дебаркадеры (65 метров), проект 628Ш (65 метров), Москва
БС-9 · Проект Р-146, Р-146А, Р-146Б, Москва