FleetPhoto

Comments written by Владимир Ерошенко

Show all comments

Link
Владимир Ерошенко · 28.05.2020 11:48 MSK
Photos: 99
Лоцмана не брали. Катер "Береговой охраны Турции", пожалуй.
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.05.2020 10:14 MSK
Photos: 99
Теперь понятно, спасибо!
Вместо привычных мне брашпильных ленточных тормозов, закладных палов, винтовых стопоров и стальных тросов с талрепами, для закрепления якорь-цепей, - "просто монтировки в звенья вставлены" на клюзовых патрубках "Мечты". Тогда, на переднем плане, другая пара патрубков направляет якорь-цепи в цепные ящики.
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2020 20:23 MSK
Photos: 99
Не судите строго, практиковался только вот с такими ("Ручными" Якорными Брашпилями) https://pixs.ru/images/2020/05/26/TANKER...00_.jpg

Северное море, танкер Пхеньян, 26.04.1970. Плавпрактика НМШ, НМП.
Фото под Правила не подойдет, - выкладывать нельзя.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2020 14:03 MSK
Photos: 99
От компетентных пользователей сайта ВТ хочу узнать, - о устройстве, назначении и практическом применении данной установки на корме "Мечты". Шпили повидал разные, но такой, для меня, - необычен. Поделитесь информацией!
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 19.05.2020 17:41 MSK
Photos: 99
Цитата (Михалыч, 19.05.2020):
> Вообще-то БТ-0147 строительный номер 57, поздней постройки, уже с широким носом, с чего Вы взяли, что строительный номер данного судна 6 (который более ранний вариант, ещё "узконосый")?

Михалыч, не до того было в тот день, чтоб "носы" сличать!.. - Ни мне, ни ст. инспектору-капитану БРП Александру Белявскому. Обязательно поинтересуюсь у него, при следующей встрече, почему на штатном месте БТ-0147 укреплена заводская табличка с № 6, 1985 г. Если сподручно, спросите вы.
В День ВМФ 2018-го у нас были "под контролем" совсем другие приоритеты:

https://pixs.ru/images/2020/05/19/MECTA_...071.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/19/2018.0...LEM.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/19/i-9_29...750.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/19/i-6-BT...NIN.jpg

https://pixs.ru/images/2020/05/18/164ceb...044.jpg
05.06.2017 Фото Александра ЧУГУЕВА

29.07.2018 - Табличка та же, на том же месте.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 21:59 MSK
Photos: 99
https://pixs.ru/images/2020/05/18/838553...d11.jpg
https://pixs.ru/images/2020/05/18/164ceb...044.jpg

ПТУ-3 г.Херсон, а такие раритеты не убеждают?
(один объект, БТ-0147, с дальнего и ближнего плана)

Тот раритет, что указали вы (стенд БТ-0509), находился на списанном судне проекта (430)
–1
+0 / –1
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 16:25 MSK
Photos: 99
Могли и застрять на фарватере!.. Вовремя подоспели «Путевой-7» и «Мечта» на подмогу «БТ-0147». Так строем и следовали!..
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 14:40 MSK
Photos: 99
Iv557,
Оба снимка ("Ходовая рубка" и "Заводская табличка") отсняты мной, на БТ-0147, с разбежкой по времени в одну минуту (29.07.2018 13:07 и 13:08).- С моей стороны подвоха нет!
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/37815/ в 1991-м построен БТ-0148, стр. № 58.
По инф. https://fleetphoto.ru/photo/81412/?vid=34672 в 1985-м построен "Маяк", стр. № 10.
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/49226/ в 1990-м построен БТ-0146, стр. № 46.
По инф. https://fleetphoto.ru/vessel/48532/ эксплуатировался в Бобруйске еще и БТ с названием "Березина".
Произошла ли "подмена"? - попытаюсь выяснить!
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 12:03 MSK
Photos: 99
Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 12:00 MSK
Photos: 99
Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 12:00 MSK
Photos: 99
Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:56 MSK
Photos: 99
Цитата (Iv557, 18.05.2020):
> О как!

Проект 730
Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт
Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра: «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина 25,9
- ширина 6,75
- высота по несъемным частям от ОП 6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина 23,5
- ширина 6,6
- высота борта 1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- 85,49
то же, без цепей-волокуш 83,99
- судно с 10% запасов и топлива 79,88
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т. 0,64
- при водоизмещении 83,99 т. 0,63
- при водоизмещении 79,08 т. 0,60
- при водоизмещении 89,2 т. 0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220
http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:05 MSK
Photos: 99
БТ-0147
Строительный №: 6
Год постройки: 1985
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:04 MSK
Photos: 99
БТ-0147
Строительный №: 6
Год постройки: 1985
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 18.05.2020 11:03 MSK
Photos: 99
БТ-0147
Строительный №: 6
Год постройки: 1985
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 17.05.2020 08:46 MSK
Photos: 99
Цитата (orion04, 16.10.2018):
> А почему это судно бросили в своё время?

- Поизносилось, с 1943-го!
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 16.05.2020 08:45 MSK
Photos: 99
Лоцманский катер Istanbul. Босфор, декабрь 1974. С борта танкера Григорий Вакуленчук, при следовании на Черное море.
(Завершающая часть похода: (Бензин Б-70) - Владивосток_Хайфон_Находка_Хайфон; (Меласса (патока) для коньячного производства) -
Манила_Ило-Ило_Лас-Пальмас_Нант_Бордо_Лорьян; Новороссийск)
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 15.05.2020 08:53 MSK
Photos: 99
(Завершающая часть 8-ми месячного похода: (Бензин Б-70) - Владивосток_Хайфон_Находка_Хайфон; (Меласса (патока) для коньячного производства) -
Манила_Ило-Ило_Лас-Пальмас_Нант_Бордо_Лорьян; Новороссийск)
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 24.04.2020 13:51 MSK
Photos: 99
Январь 1975 г. Буксир Magni совершает успешную попытку проводки на внутренний рейд порта Рейкьявик танкера Григорий Вакуленчук (Novoship) с грузом бензина, для швартовки на бочках. Накануне, при первой попытке, в штормовую погоду, буксирные концы не выдержали, убились.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 12.01.2020 16:28 MSK
Photos: 99
Kinburn, Спасибо за информацию!
0
+0 / –0