От компетентных пользователей сайта ВТ хочу узнать, - о устройстве, назначении и практическом применении данной установки на корме "Мечты". Шпили повидал разные, но такой, для меня, - необычен. Поделитесь информацией!
Цитата (Михалыч, 19.05.2020): > Вообще-то БТ-0147 строительный номер 57, поздней постройки, уже с широким носом, с чего Вы взяли, что строительный номер данного судна 6 (который более ранний вариант, ещё "узконосый")?
Михалыч, не до того было в тот день, чтоб "носы" сличать!.. - Ни мне, ни ст. инспектору-капитану БРП Александру Белявскому. Обязательно поинтересуюсь у него, при следующей встрече, почему на штатном месте БТ-0147 укреплена заводская табличка с № 6, 1985 г. Если сподручно, спросите вы. В День ВМФ 2018-го у нас были "под контролем" совсем другие приоритеты:
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Проект 730 Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт Характеристика:Автор проекта РНУП «Белсудопроект» Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ» Тип судна: Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки Назначения судна: Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж Класс Российского Речного Регистра: «Л» Размерения судна габаритные, м: - длина 25,9 - ширина 6,75 - высота по несъемным частям от ОП 6,87 Размерения корпуса расчётные, м: - длина 23,5 - ширина 6,6 - высота борта 1,4 Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - 85,49 то же, без цепей-волокуш 83,99 - судно с 10% запасов и топлива 79,88 - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей 89,2 Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. 0,64 - при водоизмещении 83,99 т. 0,63 - при водоизмещении 79,08 т. 0,60 - при водоизмещении 89,2 т. 0,67 Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0 Автономность плавания, сут. 6 Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 Количество двигателей 1 Мощность, кВт 220 http://www.parohodstvo.by/index.php?opti...e&id=54
Лоцманский катер Istanbul. Босфор, декабрь 1974. С борта танкера Григорий Вакуленчук, при следовании на Черное море. (Завершающая часть похода: (Бензин Б-70) - Владивосток_Хайфон_Находка_Хайфон; (Меласса (патока) для коньячного производства) - Манила_Ило-Ило_Лас-Пальмас_Нант_Бордо_Лорьян; Новороссийск)
Январь 1975 г. Буксир Magni совершает успешную попытку проводки на внутренний рейд порта Рейкьявик танкера Григорий Вакуленчук (Novoship) с грузом бензина, для швартовки на бочках. Накануне, при первой попытке, в штормовую погоду, буксирные концы не выдержали, убились.
Цитата (Никита Прохоров, 09.08.2018): > На фото ПЛ проекта 641Б, возможно Б-30.
24-е развертывание состоялось с 24 декабря 1984 г. по 27 февраля 1985 г.,В составе отряда были 1 ЭМ пр.956 (Balkom II-class) «Отличный», 2 СКР пр.1135 (Krlvak-class) «Задорный», «Разительный», 1 ДПЛ пр.641Б (Tango-class) «Б-30» и танкер. С 29 декабря 1984 г. по 3 января 1985 г. они находились в Гаване.
Боевая служба ВМФ СССР в районе Кубы. XXV БС, с 11 по 15 октября 1985 г. Отрядом кораблей командовал контр-адмирал М.Г. Путинцев, в составе БПК пр.61 (Kashin-class) «Славный», СКР пр.1135 (Krlvak-class) «Сильный», 1 дизельная субмарина и танкер «Олекма». Корабли находились с визитом в порту Гавана. http://alerozin.narod.ru/CubanSovietNaval.htm
БТ-0147 · Тип БТ (пр. 730*), проект 730, Бобруйск
Путевой-7 · Тип Путейский, проект 457, Бобруйск
Разное — Элементы и детали