Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Мурзилоид

Отобразить все комментарии

Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 01.03.2024 23:12 MSK
Фото: 560
Прекрасные были суда. Простые, надежные и очень, я бы сказал, уютные. Прожили долгую жизнь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 01.03.2024 18:54 MSK
Фото: 560
Название изменено на ZIM EUROPE.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 29.02.2024 21:59 MSK
Фото: 560
Разумеется, Средиземное! Напутал, когда загружал фото. Прошу модераторов исправить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 29.02.2024 21:29 MSK
Фото: 560
Название изменено на MSC ESHA F.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 27.09.2023 00:11 MSK
Фото: 560
Название изменено на SAN DAMIAN.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 27.09.2023 00:07 MSK
Фото: 560
Название изменено на ALIADO.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 26.09.2023 23:48 MSK
Фото: 560
Название изменено на ANDAMAN SKIES, приписка - Острова Кука.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 26.09.2023 23:30 MSK
Фото: 560
Название изменено на ISIK 4. Приписка изменена на Порт-Вила (Вануату).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 25.09.2023 00:01 MSK
Фото: 560
МПК проекта 037 ("Хайнань").
+5
+5 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 24.09.2023 20:58 MSK
Фото: 560
Это китайский МПК пр.037 ("Хайнань"). Развитие советского МПК проекта 201. Хотя от исходника китайский вариант довольно сильно отличается и размерениями, и вооружением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 23.09.2023 21:37 MSK
Фото: 560
Название изменено на MOHAMAD Y.
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 23.09.2023 21:32 MSK
Фото: 560
Название изменено на NARA, судно работает под турецким флагом, оператор сменился на турецкий AKKON.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:19 MSK
Фото: 560
Да не сказал бы. Пять, семь, девять цилиндров на ДГ довольно часто встречаются. Как-то работал на большом контейнеровозе на 10 000 TEU. так у нас стояли три МАНа 29/34 семицилиндровых по 2800kW и два девятицилиндровых по 3300kW.
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:11 MSK
Фото: 560
На фото, кстати, видно, что на крышках распредвала вполне себе написано DOOSAN MAN Diesel.
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:57 MSK
Фото: 560
МАНовский двигатель по лицензии выпускается на китайском заводе корейской компании DOOSAN. Глобализация, сэр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:50 MSK
Фото: 560
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 03.09.2023 16:40 MSK
Фото: 560
Нет, это полутрапик для доступа в коллектор. С торца имеется ревизионный люк. На фото он виден, закрытый крышкой с теплоизоляционной прокладкой. Утилькотел, в данном конкретном случае - комбинированный котел вертикального исполнения - в одном корпусе и часть, нагреваемая выпускными газами, и часть нагреваемая топливной форсункой - находится на три палубы выше, в фальштрубе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 02.09.2023 20:35 MSK
Фото: 560
Это не котел. Это просто теплоизоляция выпускного коллектора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 28.08.2023 22:24 MSK
Фото: 560
Название изменено на ZAMZAMI
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 26.08.2023 18:43 MSK
Фото: 560
Судя по прошлым фото этого судна, оно прошло модернизацию в конце прошлого-начале этого года, в ходе которой были демонтированы грузовые краны.
+1
+1 / –0