Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михалыч

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михалыч · (СССР) · 21.11.2020 22:48 MSK
Фото: 44
Ну если "Звездинские" дизеля воткнули - таки да, с их скоростной характеристикой для них при любой РРП винт габаритов для 81200-го будет "тяжёлым". А смысл ставить дизеля со столь малым моторесурсом и масложором? Не зря говорится - скупой платит дважды.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 21.11.2020 21:06 MSK
Фото: 44
Volgar-4, а марку или хотя бы тип установленных на нём высокооборотных дизелей Вы не знаете? Тяги нет вероятно оттого, что были заменены только сами дизеля, а РРП и гребные винты оставили прежними, т.е. из-за несогласованности характеристик двигателя и движителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 21.11.2020 20:49 MSK
Фото: 44
Цитата (ARTём, 21.11.2020):
> Словно заходят через "калитку"...

Ну да, ну да - дисциплина и порядок они такие... Не только для сухопутных и штатских!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 20.11.2020 23:11 MSK
Фото: 44
Вообще, применительно к данному фото, это не гальюн и не туалет, а надстройка санитарно-бытовых помещений. А "нос" - это сокращение понятия "носовая оконечность корпуса" - передняя часть корпуса судна до начала цилиндрической вставки, либо до 4-5 теоретического шпангоута при её отсутствии. То есть не верхняя и не нижняя части корпуса, а весь от киля до фальшборта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 20.11.2020 22:33 MSK
Фото: 44
Если место съёмки указано верно, то это не Хабаровск...
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 20.11.2020 22:19 MSK
Фото: 44
Хорошо, хоть на плаву и не порезан! Хотя, кое-какие работы после пожара видно что производились - по крайней мере остекление в надстройке (кроме ходовой рубки) восстановлено, обгоревшие снаружи поверхности подкрашены. Может, когда-нибудь и дойдут у кого-нибудь руки окончательно восстановить.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 15.11.2020 00:12 MSK
Фото: 44
Ну да, я тоже думаю, что без какой-либо конкретной цели, просто на возможную перспективу, столь серьёзную реконструкцию (аж 4 сваи!) выполнять не стали бы. Вероятнее всего будет под какой-то кран использоваться - ведь сваи чем-то поднимать-опускать нужно. По Вашей ссылке вариант аналогичной реконструкции баржи. А что за концессионный мост Вы имели в виду, тот, про который речь в заметке, или это просто стёб?
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 15.11.2020 00:03 MSK
Фото: 44
Цитата (RedJak, 14.11.2020):
> Если лицо не является собственником судна и его права на судно основываются на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, то это лицо называется оператором.

Ну вот это, как мне кажется, наиболее подходящее определение "оператора" применительно к сайту "ВТ" (без углубления во "всамделишние" формулировки)!
–1
+1 / –2
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.11.2020 23:49 MSK
Фото: 44
Ну мощность-то их не диаметром винтов ограничивается - винт-то проектируется под характеристики конкретной силовой установки. Кроме диаметра, ещё такие важные параметры влияют на создаваемый упор, как шаг, дисковое отношение, частота вращения. Тем более у них винты в насадках. На пр. 81200 (БТО) диаметр винтов 1,8 м., кстати тоже при модернизации стр №№ 5 и 7 на Балаковские дизеля 211Д вместо ГДРовских NVD мощность увеличили лишь до 2х550 л.с. с соответствующей заменой винтов. Хотя у пр. Р-153 (ОТ-1500) мощность по дизелям 2х900 л.с. при диаметре винтов 2,1 м., у пр. Н3290 (ОТ-2400) - 2х1200 л.с. при диаметре винтов 1,85 м. (почти как у БТО). Как видно, прямой зависимости между диаметром винта и мощностью им потребляемой нет. Схема же движителя у всех этих буксиров-толкачей (пр. 81172, 81200, Р-153, Н3290) одинаковая - двухвальная, ВФШ в ПНН. Так что, теоретически, потенциал для увеличения мощности у пр. 81172, да и 81200 есть. Просто помимо замены ДРРА и винтов, это "потянет" усиление фундаментов ГД, подшипников валопровода, систем силовой установки; могут возникнуть непредвиденные вибрационно-резонансные нагрузки и т.д...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.11.2020 22:57 MSK
Фото: 44
Кстати, вместо гидроцилиндров поворотно-упорного устройства на нём, единственном из серии (и последнем) уже с постройки стояли жёсткие штанги, т.е. возможности поворота упоров не было изначально.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.11.2020 00:38 MSK
Фото: 44
Красивые и комфортные суда. Эх, мощи бы им побольше!
0
+1 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.11.2020 00:18 MSK
Фото: 44
У ШС-13 вид, как будто его после затопления подняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.11.2020 00:14 MSK
Фото: 44
Ну да - парадное зА борт!
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.11.2020 00:04 MSK
Фото: 44
Вообще-то оператор - совершенно необязательно владелец/собственник, а организация, организующая эксплуатацию судна. Ну как например в такси - владелец автомобиля м.б. физлицо (часто - сам водитель), а оператор - та контора "под которой" он работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 13.11.2020 23:51 MSK
Фото: 44
А для чего предназначена эта баржа? Судя аж по 4-м закольным сваям, явно не для рядовых транспортных, а для каких-то стационарных работ. Может как понтон под стреловой самоходный кран используется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.11.2020 21:26 MSK
Фото: 44
Да, надводный борт совсем ни о чём, для прибрежного-то плавания. Да и в "скворешне" на малейшем волнении тоже, чай, несладко... По размерениям даже нашему Р-14 уступает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.11.2020 01:40 MSK
Фото: 44
Ну если бы у нас все относились к своим обязанностям столь щепетильно, как Вы указываете (интересно, Александр, а сами-то также принципиальны во всем?), то у нас в 1980-м уже был бы построен коммунизм и мировое социально-экономическое развитие сейчас шло бы совсем не так, как идёт, а гораздо лучше!
+4
+4 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.11.2020 01:14 MSK
Фото: 44
Эх, жаль - резкость "подгуляла", а такая фотография хорошая была бы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.11.2020 01:01 MSK
Фото: 44
Ну да, действительно, этот "Мустафа карим" мне лично все печонки выел из-за своего обилия на сайте, наверное ни одно другое судно столько места не занимает,но я же не устраиваю скандалов под каждой его фоткой, даже не минусую, а просто пролистываю превьюшку при просмотре и открываю те суда, что мне интересны и нравятся.
+6
+9 / –3
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.11.2020 00:46 MSK
Фото: 44
Цитата (RedJak, 03.11.2020):
> Вы когда последний раз лошадей видели?

Отвечаю точно: не только видел, но и работал коня (Сов.тяж.) 27 октября сего года, к сожалению, дальше по работе небольшая запара не позволила, следущий раз завтра надеюсь удастся свидеться. А так - с 1988г. регулярно... Лично заездил около 10 голов. В 2015г. приобрёл для себя ганноверского племенного жеребца. Как-то так вкратце, коль Вам интересно.
Читать коменты желательно не по диагонали. Я писал о расположении и содержании клейм, наносимых на лошадей. Никаких инв., парко-хозяйственных и др. номеров помимо № записи о выжеребке в племкниге хозяйства за текущий год, не наносят. Иначе представьте, вот увидели Вы лошадь с каким-то непонятным 12-значным номером, и стали голову ломать - что бы сие значило. Поэтому идентификация ведётся только по заводским клеймам, к-рые указаны и в племсвидетельстве. Что, по-Вашему, вся страна нарушает? Если так считаете - обратитесь с предложением во ВНИИК.
Таврят не всех лошадей, а лишь заводских, т.е. родившихся в племхозяйствах и по к-рым ведётся племучёт, следовательно родословная их известна и прослеживается. Если в деревне Новые Мыши в хлеву у дяди Васи выжеребится его беспородная кобыла, то никто такого жеребёнка таврить и оформлять племсвидетельство не будет, как бы дядя Вася не бил себя в грудь пяткой, что крыл свою бп кобылу самим Анилином.
0
+5 / –5