Цитата (RedJak, 22.11.2023): > Цитата (Ske4ermy, 22.11.2023): > > говорят скорость больше у таких судов > > Врут. Не верьте.))) Это чисто архитектурное решение в рамках моды и желание использовать максимальный объем корпуса при заданной длине.
Ну вот, я же говорю выгоднее) а так я к сожалению не судостроитель…
+1
+1 / –0
AIDAnova · Проект Excellence Helios/Excel, тип AIDAnova, Генуя
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
Да бред это все. Въехать можно и стоя на руле и смотря вперед. Я просто не понимаю почему у многих так бомбануло по этому поводу. Видимо там на судне и построения с утра и подъем флага торжественный и тд. Просто эти люди видимо не работали нигде в нормальных местах и для них звучит дико, что кто-то может работать по другому. Как написал парень выше: если работаешь в хорошей компании и сидишь на вахте - залез по знакомству, вот только в нормальных компаниях по знакомству не канает и тут даже таких понятий и не слышали…
> Так вот сидение/стояние это не просто комфорт или не комфорт, это все сложено из опыта из жизни, значит так безопаснее, это как правила, нарушая которые имеете больший шанс попасть в не приятную ситуацию Хоть один случай назовите пожалуйста, и какими правилами регламентировано положение рулевого сидя или лежа/стоя. Пожалуйста озвучьте
Цитата (Денис 696, 10.03.2023): > Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > > > > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя > > Скорее всего Вы простой тунеядец, который лишний раз пятую точку от сидушки оторвать не может, поэтому и такая реакция,много таких было да сейчас наверное встречаются
Мне интересно как вы это определили? Если бы я был тунеяндцем, то не работал бы на современных судах и в хороших компаниях. Вас просто напрягает, что кто-то может работать в человеческих условиях и не по вашим правилам из ссср и тд. Вообще поражает ваше высказывание если честно, желание работать в комфорте = лентяи и тд. И скорее всего, вы не работали никогда в хороших условиях и хороших компаниях, по этому у вас и такая реакция.
Цитата (Москва-185, 09.03.2023): > Вот читаю я вас и думаю, мужики, а зачем вы на флот пришли? Мы в свое время приходили за романтикой. Нам интересны были новые маршруты, интересно было держать курс, идти на одной машине... > Именно за этим мы приходили в порт каждую весну. Если здесь кто есть из старых, помнит, как зимой на 6 мес. В административный выгоняли, а летом зарплату платили частями с задержкой 2-3 мес, как зимой капитан теплохода уходил работать слесарем в жэк или грузчиком в магазин, а летом возвращался на реку. Возвращался на свой теплоход, к своему причалу, на свой Плес... > А у вас авторулевые, контракты ... Не в обиду, я на плесе, когда судно идеально держало курс, специально несколько раз рулевку качал от одной кромки судового хода к другой, чтобы интереснее идти было, маневры специально выбирал сложнее, чтобы интереснее вахта была ... > Без обид, мужики!
Вы еще скажите, что без бумажных карт и книг теперь не та романтика….
Цитата (Victor1939, 09.03.2023): > Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя. > В 19 веке - времени массовой постройки пароходов различной направленности управление в большем случае было ручным. Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом. Представить трудно - какую нагрузку испытывали люди. "О каком сидении могла идти речь? А вахты распределялись так: tel:22-00 - 4-00">22-00 - 4-00</a> - капитанская вахта с третьим штурманом + рулевой, матрос); 4-00 -8-00 вахта первого штурмана с рулевым + матрос), 8-00 - 12-00 -второй штурман с двумя рулевыми, tel:12-00 - 14-00">12-00 - 14-00</a> - капитанская вахта; tel:14-00 -8-00">14-00 -8-00</a> вахта второго штурмана и с 18-00 до 22-00 -первый штурман. На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно? Может скоро кому - ни будь и полежать захочется?
Мне должно быть стыдно за то, что я работаю не на галере, а на нормальном судне с нормальными условиями? Серьезно? Если раньше крепостные жили в землянке, то мне теперь должно быть стыдно, что у меня есть квартира?)
Цитата (Bull, 09.03.2023): > Немножко удивлю любителей езды стоя. Так вот, мы не только сидим, а еще ведем судно по реке на автопилоте, если у него есть "речной режим". Причем рулит даже не матрос, а лоцман. Помощник сидит рядом. > Да, японские суда бедноваты на удобства, и слабы в эргономике. Но дополнительные "поджопники" обычно сварены фиттером и имеются в наличии. А уж как использовать, это решать капитану. Стоять 4 часа на ногах, это явно не способствует улучшению внимания. Лично я практикую только 2 часа и сидя.
Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя. Я это слышал на рекаморе судах, когда был на практике. Когда в машину садишься - кресло и руль подвигаешь как тебе нужно и удобно, а тут какой-то дядя капитан Волго-Балта лучше меня знает как мне лучше и удобно? Немного странно звучит. Причем я видел только два таких дяди капитана за 5 контрактов на река море. В основном все наоборот говорят садись как удобно располагайся, главное видеть и держать заданный курс. Конечно кто в первый раз- обязательно стоя первые разы вставали, да и опытные матросы на определенных - сложных участках тоже стояли.
Цитата (Broughton, 09.03.2023): > Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > > глупые закидоны «правила» капитанов из ссср > > Не только СССР. На вполне свежих японских судах, для японских компаний кресел для рулевых не предусмотрено. Есть два архаичных, громоздких кресла для мастера и лоцмана.
Суда японской постройки не эталон комфорта. Я работал на балкере японской постройки начала 00х годов. Там в каютах душ и туалет только у мастера и деда, для все остальных: душ 4 кабинки в одном помещении и гальюн 4 кабинки которые стоят вплотную вот и весь комфорт.И да, на весь мост там была две самодельные «табуретки» и мы бы и рады были поставить кресло, но за свой счет этого делать не хотелось, а компании это не нужно.
Цитата (Денис 696, 09.03.2023): > Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023): > > Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе > > Вы это скорее всего про Морфлот рассказываете, поверьте, на реке это мало пригодиться, к тому же вся эта куча кресел обусловлена высокой автоматизацией судна, встречались мне ребята избалованные ездой по GPS и не пониманием что делать и куда взять курс в ее отсутствии > Все те кто называет это бредом, это всего лишь защитная реакция
Да мы и за полярным кругом работаем, там GPS не везде есть) по этому не надо мне рассказывать куда брать курс…
Цитата (Денис 696, 09.03.2023): > Цитата (mb1225, 08.03.2023): > > Чтобы рулевой рулил стоя - это теперь, скорее - традиция, чем необходимость > > Это скорее всего Ваше сугубо личное мнение, другие думают совсем по другому
Даа, давненько я такого не слышал про сидящего рулевого. Я давно на современных судах работаю и здесь куча кресел, а кресло рулевого оборудовано кучей регулировок и под поясницу в том числе. Так вот рулить тут стоя имея кресло - полнейший бред, да и здесь давно забыли и не чтят глупые закидоны «правила» капитанов из ссср)
Цитата (василий эл.мех., 04.11.2022): > видел распиленный в ремонте волжский *Ростов на Дону*. удивило насколько слабенький набор у этих судов.
А зачем ему набор мощный? Он для реки спроектирован был и даже не река море. А вот почему судно с таким набором в море ходит - это уже интересный вопрос.)))
Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"? Или это такой очередной речной термин? ))
Грузовая программа - это грузовая программа и остойчивость в одном. А станция контроля остойчивости (так и грузовая программа может называться)это именно станция остойчивости (ее ставили на старых пароходах)она считает только остойчивость.
Цитата (teffan, 17.02.2021): > Цитата (dimon1972-Пермь, 13.02.2021): > > Давно? > >https://youtu.be/zrF_fvSfNFs если 03.02 еще стоял на якоре, получается 04.02 как датировано видео
Р-5010 · Несамоходные сухогрузные суда, Киев