Не шумнее чем на других. Один коллега даже спать там умудрялся :) Сравнивая с той же KIOWA так там действительно потише, но не идеально. А на Mohican и систершипах на ходу постоянно работают вентиляторы в шкафах шафт генераторов, какая там может быть тишина? Может для того у кого несчем сравнить там и тихо,но как по мне ЦПУ крайне неудачное и шумное. В принципе сам проэкт не очень удачный, есть очень много ньюансов. А то что визуально он выглядит это да. Вопрос по поводу спящего коллеги : А что коллега там делает ночью? Его с каюты выгнали?
Ну как сказать "нормальная" я со своей спальни спокойно общаюсь с 2 ПКМ не превышая голоса ))) это нормальная шумоизоляция???? В нижних каютах история такая же , боцман с электроном разговаривают как будто находятся в одной каюте.
Смотря с чем сравнивать, как по мне очень шумно!!!! Даже в каютах шумоизоляции "0" плюс шкафы шафт генераторов греются сильно, их бы не мешало выставить за пределы ЦПУ . ВО во время постройки давал такие рекомендации Мурату но он не послушал.
Я ни в коем случае не преувеличиваю способности российских моряков, работал, и в большинстве случаев встречались довольно таки квалифицированные кадры. В основном речь идёт о ребятах с Санкт-Петербурга, после отказа от БОПовцев судовладелец заключил договор с каким-то Питерским крюингом, точно не помню название, так вот довольно таки положительные впечатления о работе. Я не спорю, возможно это мне только попадались так сказать "сливки общества " БОП но положительно могу отозватся только о Эл.мехе Васе, если Вы работали ранее на этом судне понимаете о ком речь идёт. К стати при передаче дел при продаже судна хвалёный БОПовский Ch.Eng не мог связать и 2 слов, а покидаючи борт судна забыл документы и потом мастер ему отправлял их почтой, не помню точно на "Суне" или "Шуе" это было, но факт остаётся фактом. Повторюсь возможно это лично мне так "повезло" , но я всего лиш констатирую факты . После посадки на мель, поменяли естественно капитана, так вот судно принял капитан с Санкт-Петербурга и меняется он с Немцем 4/4 мне довелось поработать с этим капитаном , и признаюсь честно только положительные отзывы, и в большинстве случаев экипаж предпочитал работать именно с капитаном с Питера. В предыдущем сообщении я не в коем случае не дискридидитировал и не обобщал Российских моряков, я лиш приводил факты личного наблюдения.
Работать пробую, периодически получается))) кроме деда был Эл.мех Василий фамилию писать не буду он потом ещё продлился ( в смысле остался на 2 контракт с профи ). З.И.П.а по машине было валом, просто его нужно было устанавливать.К Вашему сведению все delivery notice остались на борту и произведя нехитрый анализ , можно смело говорить что не всё так плохо было с З.И.П , ладно это риторичекий вопрос, элементарно просто устранить протечки , неужели так сложно , или просто забили перед продажей? Гидравликана на палубе вся текла в основном на месте крепления к корпусу судна, на пластиковых креплениях , просто элементарное распиздяйство прошу прощения за выражение, неужели при замене труб тяжело было просто их там покрасить? По поводу посадки на мель, интересная история получается , но сел на мель капитан с "Онего Шип" и чиф между прочим был тоже "Ваш" я не хочу развивать какие либо скандалы: "Ваши" "Наши" я просто делюсь своими впечатлениями от увиденного на борту судна после покупки Profi Shipping. И да для судна посадка на мель была действительно переломным моментом , после этого Profiship действительно разорвал контракт с Онего Шип " или как там ещё оно называлось.... БОП .... не помню точно. После чего судно купила Немецкая компания, где благополучно оно продолжает работать, приносить прибыль, получать необходимое снабжение.... в общем приносить радость людям, это так в общем, если Вам интерсна судьба судна.
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022): > Цитата (иvanych, 23.04.2022): > > не упадёт при качке?? > > Они закреплены. На фото не видно. Проверено волной в борт 4 метра.
На таком теплодике в такую погоду ходить мягко говоря не рекомендуется , проверено..... неоднократно. С последствиями.
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022): > Здравствуйте, а на судне установлено подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").
Нет на Kiowa установлено классическое подруливоющее устройство оно менее мощное чем на Mohican точно не помню мощность ,а на Mohican там jet thruster и он действительно требует паралельной работы всех 3 ДГ. Валогенераторы используются только на полном ходу, по секрету скажу имеют проблемы при паралельной работе, поэтому ходят только на одном.
В хорошем состоянии???? Жаль удалил фото гидравлики на палубе, а сепараторы работали?sewage treatment plant тоже был рабочий??? Турбина на главном вообще непонятно как не поплавилась от таких температур. А в машине под плитами как было? Чисто. Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.