Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Olekxsy

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 02.05.2021 21:35 MSK
Фото: 2
Когда я уходил с буксира то как то об бумажечках исторических не думал, а то что на нем было написано РТ-304 это более 200% я это видел сам и документы и надпись на надстройке до переименования. Не знаю может на т/х"Визувий", что то осталось, хазяин когда его купил на Дунае брал у меня чертежи и документы, что бы его можно было восстановить. Документов было два мешка, он снимал для себя ксерокопии. Мы тогда как раз вышли с большого ремонта после модернизации.
0
+1 / –1
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 01.05.2021 21:04 MSK
Фото: 2
ПТУ-3 Проблема в том, что я на нем был капитаном и нем ножко ис торию эту знаю. При мне его получали вернее обменивали на т/х"Тимур Фрунзе" во 2-ЭОПГР. И тогда на надстройке большим шрифтом было написано РТ-304 и соответственно оставались документы и чертежи под этим названием. Так что не знаю какая информация у вас но это часть моей жизни. Жаль такой буксир угрохали.
+2
+3 / –1
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 01.05.2021 12:54 MSK
Фото: 2
Буксир был отличный, ему бы немного силенок добавить ему не было бы цены. Я говорю это как последний его капитан. Вместо модернизации новая власть его сдала на на металлолом (на иголки), а жаль после полного капитальнейшего ремонта с улучшением бытовых условий мы отработали три навигации с хвостиком и такой печальный итог. Мне до сих пор его жаль. Первоначальное название до переименования в 1984 году было РТ-304 его пригнали на Днепр с Днестра и еще с ним в паре пригнали РТ-303 в последствии как БМ-5.
+2
+3 / –1
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 13.04.2021 18:56 MSK
Фото: 2
Да уж, как на поле заехал, сейчас будет коров выгружать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 13.04.2021 14:13 MSK
Фото: 2
Кильватерную
Цитата (RedJak, 10.04.2021):
> Цитата (Olekxsy, 10.04.2021):
> > Кильватерной струи не видно
>
> Хорошо видимую кильватерную струю даёт винт или водомёт. В данном случае судно идёт под парусами и потому кильватерного следа практически нет, т.к происходит плавное обтекание корпуса и почти ничего не возмущает поток. Даже на спокойной воде его кильватерный след будет почти не виден, не говоря уже о волнении.

Кильватерную струю при движении под парусом видно в любом случае, по нескольким причинам; водоизмещение, и дрейф... При движении под парусами, в данном случае барк идёт в галфвинд, а на данном курсе ветер дует почти перпендикулярно, и дрейф даже при наличии киля присутствует. В предыдущем комментарии не было ни каких утверждений, я указал только на то, что её не видно, скорее всего из-за скрывающей волны.
0
+1 / –1
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 10.04.2021 06:26 MSK
Фото: 2
Кильватерной струи не видно, как будто стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 04.01.2021 15:38 MSK
Фото: 2
Любимый теплоход детства! Такой волны не кто делать не умеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 17.11.2020 16:30 MSK
Фото: 2
ГПП-3 и ГПП-7 на базе параходов были в Днепре, а уже 10 и 16 это были новые серьезные. При надичии песка ГПП-10 и ГПП-16 грузили полтора тысячную баржу за полчаса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 24.09.2020 14:50 MSK
Фото: 2
Из всего этого хозяйства работает только БТ-412 КПЛ-121 порезали, а Туровцу нет уже кому на нем работать кадры кончились.
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 24.09.2020 14:44 MSK
Фото: 2
ОС-ки и Заправщики строили в Днепре в ДРЭБФ был стапель там их и клепали.
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 04.07.2020 10:25 MSK
Фото: 2
Буксир "ВТ-Сож" сейчас принадлежит Новомосковскому причалу г.Новомосковск, Днепропетровской области это на реке Самара.
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 08.10.2019 18:24 MSK
Фото: 2
В Запорожье стоял не он, а его старший однотипный брат БМ-5 он и сейчас там стоит в Кривой бухте. Отличный буксир ему бы силенок побольше и ему цены бы не было. Жаль что отправили на гвозди, а мы ему такой ремонт сделали, что можно было выходить в Бугско-Днепровский лиман. Усилили корпус, набор весь стал рамным, модернизировали по первому классу. Работать было удовольствие, но на очередное докование новому руководству стало жаль тратиться вот он и ушел на гвозди, а за ним и БТ-708 стоящий рядом, а так же БТ-Рубен Ибаррури и т/х "Краматорск"
+1
+1 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 08.10.2019 18:23 MSK
Фото: 2
Скорее всего в Запорожье там стоял у брандвахты с большим креном бывший Тимур Фрунзе выменяный в порту Днепра на БТ-800 и переименованый сначала в БМ-6. а затем может цыфру и поменяли
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 08.10.2019 18:23 MSK
Фото: 2
Сич-2 это Александр Матросов с рождения, был в Днепре
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««123»»