Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 198»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.12.2020 16:12 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть осторожное предположение, что конаковская "незнайка" - это как раз П-212, а бесхозный у пожарных здесь https://fleetphoto.ru/photo/271379/ на переднем плане - пропавший в конце 1980-х П-179.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.12.2020 17:41 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо заново искать данные по этому пепелацу. 1273 базировался в Угличе и в 1990-х был ещё живой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2020 00:30 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любопытный пепелац. Интересно, Красный Яр это вообще где?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2020 14:19 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 15.10.2020):
> что номер IMO с такого то года аннулирован.
Замечательное уточнение. Без иронии.
Основная проблема периодических реквизитов, что практически всегда неизвестна хотя бы примерная дата изменения этих самых реквизитов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2020 02:22 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 01.10.2020):
> То есть "рында" со времен "Маршала Рыбалко" на судне судя по-всему не сохранилась..

Какая печаль, что побывав на будущих ЛО и ЛС в конце нулевых, не догадался снять эти артефакты, хотя воочию видел их своими глазами на обоих судах! Склонен считать, что оригиналы остались у кого-то из прежнего экипажа. История с продажей и перегоном в Россию была довольно туманной, не исключено, что явные визуальные свидетельства предпочли спрятать от пытливых и дотошных энтузиастов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2020 01:21 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Культурного" слоя метра полтора наберётся :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.09.2020 01:29 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 2001 году катер, названный в честь этого достойного человека уже числился в Московском бассейне, но в 1995 году, по вполне прозаичным причинам, имел иное название. Какое именно? У меня есть смутные догадки и предположения, но судовой журнал, наверное, был бы самым огненным артефактом.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.09.2020 11:35 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что мне думать? Я приказ в руках держал, данные о нём в карточке есть, с тем, что на железе выбито спорить не собираюсь. Склонен считать, что имела место банальная опечатка. №892 где-то тоже встречается, надо будет добавить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2020 11:01 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Откуда такие сведения? Минречфлот и регистр об этом ничего не знают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2020 21:35 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И смешно, и грустно...
Борьба за 80 сантиметров или как дать по рукам государству, залезающему в карман.
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2020 21:14 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием
Вы будете удивлены, но указанное в карточке судна переименование в декабре 1961 года полностью документировано: постановление СМ РСФСР о переименовании было опубликовано 22 декабря 1961 года.
Но надо заметить, что такой странной задержке в борьбе с культом личности способствовало ранее принятое постановление того же Совмина РСФСР от 1958 года, где любое переименование судов в честь известных личностей могло происходить только через согласование через Совет Министров. Вторым "камнем преткновения" стала уже министерская инструкция, узаконенная в 1959 году, где переименование судов мощностью свыше 300 л.с. могло происходить исключительно через согласование с Минречфлотом.
Таким образом, получился этакий бюрократический "куб в квадрате".
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.09.2020 02:08 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дело давнее, конечно, но всё-таки: ОИ-09-3446 это бортовой от РПБН-265.
Возможно, получится уточнить. Для 259-й возможных вариантов в последней цифре не так уж и много: 3443, 3447, 3448.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.08.2020 01:21 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Апологеты здорового образа жизни меня обоснованно запинают, но всё-таки интересно: где на этом пепелаце курилка? :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2020 19:19 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Попробую разобраться заново, полтора года прошло, может что-то появилось новое...

Цитата (Юрий Воронов, 06.08.2020):
> а затем (до 07.1961) произошли переименовки: М-92 - в М-212, а М-94 - в М-214
Уже в 1957 году в СРП использовалась трёхзначная нумерация, которая, как показал опыт, с заводской нумерацией не всегда коррелировала. Нет стопроцентной уверенности, что М-92 это именно М-212, а не какой-нибудь другой М-2хх.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2020 18:22 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Добрянке был "рыбачок" с незатейливым названием Рыбак, проекта РМ-376, постройки 1991 года, принадлежавший местному рыболовецкому предприятию. Исходя из конструкции рубки и по дате постройки очень похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.08.2020 00:09 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 03.08.2020):
> А что подразумевалось под аббревиатурой "МТ"?
М - обозначало материал корпуса, металлический.
Т - весьма вероятно, тип баржи - трюмная.

Цитата (Karen, 03.08.2020):
> А не МТ-5093
Скорее всего, первоначально это ЛС-9093 был до переименования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2020 13:00 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да тут и стоечных незнаек целое стадо...
А катерок, возможно, этот: https://fleetphoto.ru/vessel/84169/ - в регистре долго отсутствовал, но опять светится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2020 17:31 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (persey1, 27.07.2020):
> а на табличке 1964!
Я правильно понимаю, что эту самую табличку https://fleetphoto.ru/photo/277139 удалось привести к однозначно читаемому виду?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2020 15:57 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Безотносительно "железа", на котором, к сожалению, ничего не видно, данные РСУ:
http://shipregister.ua/ships/ship.html?986
и ещё данные ГУРФ за конец 70-х, хотя по ним тоже есть вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.07.2020 15:19 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Заодно и дату постройки уточнить.
1965 и №166 вообще не складывается.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 198»»