Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 198»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.05.2020 23:13 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Прибухну :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.05.2020 23:08 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет по 136 никаких достоверных данных за последние 15 лет и текущий регистр по ней молчит. Принадлежность же 138 по совокупности других судов неплохо коррелирует с реальностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.05.2020 23:01 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 17.05.2020):
> Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала

Для Московского речного пароходства поступление теплоходов этого проекта стало тяжёлым испытанием, особенно в первые два года. Первая же навигация (именно по Оке) оказалась экономически разгромной, даже никакие профсоюзные наборы на первомайские праздники и осенние рейсы не могли спасти показатели, за которые руководство сильно ругало министерство.
Подготовка международного молодёжного фестиваля студентов оказалась очень кстати - гостиниц приемлемого уровня в Москве было мало, а "пристроить" комфортабельный теплоход под стоечный отель с круглогодичным возмещением затрат (слово аренда применялось, но после 60-х годов в официальных документах использовалось редко) было настоящим спасением. Собственно говоря, уже тогда все московские теплоходы этого проекта, кроме Есенина, которого изначально поставили на интуристов, были обречены на стоянку у берега...
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.05.2020 19:15 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По 136 последние данные датируются началом века, скорее всего 138.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2020 19:05 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хммм... Разделю чуть позже.
По министерскому приказу для ИРП были назначены с №№112...115, с серийными названиями ТН6-112...ТН6-115
В 1960 году ИРП принял от МСП 4 танкера 866 проекта и присвоил им наименования: НТ-59, НТ-60, НТ-61 и НТ-62.
Приказы по ИРП за 1960 год известны, но конкретных данных, в частности строительных номеров, из них нет. Может быть кто-нибудь когда-нибудь уточнит.

Так, по ощущениям, заводскую табличку, которая на Амуре, когда-то стащили и переставили с НТ-60.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2020 18:24 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Но по документам советского периода строительный №113 - это ТН6-113, он же НТ-60, который "пропал" после 2006 года и заводская табличка которого стоит на Амуре.
Возникает вопрос: откуда на Амуре чужое железо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2020 17:32 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 22.04.2020):
> Поэтому стандартные названия судов гораздо удобнее, чем именные.
Ну как не вспомнить известную фразу: "Братья Игнатовы, заходи по одному!" :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2020 11:24 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для К-80 год постройки совсем неподходящий, в 60-е их уже не строили.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.04.2020 13:33 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Приказ о закрытии издан в декабре 1954 года, к марту 1955 года всё незавершённое производство переведено на МССЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 20:46 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Завис... А второй пролёт не стали поднимать? Разве проходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 19:40 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 20.04.2020):
> А точно эта "Стрелка"? Жаль, что нет ни табличек, ни строительных номеров для прояснения ситуации.
А этих катеров в 1954-1955 годах было выпущено чуть больше десятка и добрая половина из этого количества пошла на иголки ещё в прошлом веке. Так что вариантов совсем немного, кроме того, п/я Р-6883 увязывается с Днепропетровским CНХ, что само по себе даёт почти 100-процентное попадание в сочетании с оставшимся неизменным названием (это вообще чудо, что теплоход сохранил своё название и в частных руках).
"Склейка" вероятна почти на 95%, ищу в своих закромах приказы по факту перемещения в УССР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 19:22 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это забавно, как ответы находятся: https://fleetphoto.ru/vessel/67931/

Коллективный разум призывается в помощь для ответа на вопрос, что есть предприятие п/я Р-6883? Предполагаю, что какой-то оборонный "ящик" в Днепропетровске.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 19:10 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, знакомство с Самарой было шапочным и зимой )) Даже не думал, что там всё по-взрослому.

Ладно, интрига в другом, сама Стрелка нашлась, это Калининская постройка, без сомнений, но откуда она взялась на Днепре - это самый интересный вопрос, зудит-с... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.04.2020 18:58 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 20.04.2020):
> там других вариантов особо нет
5 мостов со свободным доступом вкупе с хорошей оптикой могут расширить горизонт весьма значительно :) Правда, думаю, на Кайдакском и Южном ловить особо нечего...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 19:09 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020):
> То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
:))
Я пять лет потратил, чтобы с этим винегретом разобраться, одним приказом почти полторы сотни судов переименовали в 1973 году, разумеется, Ллойду эти данные недоступны были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 17:11 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за разъяснение. Конкретно по волгонефтям более вероятен второй вариант. По техническому состоянию многие танкеры, начинавшие с заграничных рейсов (постройка конца 60-х годов изначально предполагала эксплуатацию в морях, отсюда и индекс "М" в названиях до переименования в 1973 году), к концу 70-х были переведены на внутренние рейсы и повторно пошли в моря уже к концу 80-х. Ну и тут ещё важный нюанс, что Волгонефти строились под надзором речного регистра (как и "чешки") и их "связь" с международными организациями в каждом случае индивидуальна и единой системы не имеет. Те же Сормовские, которые сразу для морей строились под надзором Регистра СССР, сразу получали номера IMO соответствующие году постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 16:12 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проверить негде, Ллойда ниже 90-х у меня нет, да и не числились там Волгонефти в то время.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 16:01 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> А в РРР об этом знают?
А причём тут РРР? Им судовладелец предоставил какие-то документы, они оттуда что-то внесли к себе в БД, не особо проверяя. Я думаю, что авторитетность современных документов и советских несколько отличается.

Цитата (Ведмедь, 14.04.2020):
> Можно поподробнее? Даже интересно.
Волгонефть-45М (Волгонефть-202), до 1979 года работа в заграничных рейсах, IMO 6919980, в 1985 году капитальный ремонт, после него уже с IMO 8867155.
Аналогичная история с Волгонефть-44М (Волгонефть-201) - IMO 6919318 / 8859639, только ремонт в 1986 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 14:43 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Алгоритм присвоения номеров IMO довольно прост. Так вот, между номерами, которые указаны у "чешек", полно настоящих "моряков", числившихся и числящихся в РМРС и прочих морских регистрах. Понятное дело, что эти самые номера не с рождения у них, но почему так получилось и почему почти всё "чешки" и другие советские коастеры получили такие номера в конце 80-х - начале 90-х, точного ответа найти не удалось. А выверить все эти номера и внести их в БД стоило немало времени, чтобы обратно всё убирать.
P.S. У некоторых Волгонефтей в биографии и вовсе по два разных IMO было.

Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> Интересно,что написано в документах хранящихся непосредственно на судне? )))
> Кстати,номера двухзначные.
Приказы МРФ в части судов заграничной постройки не блистали достоверной точностью, но разночтения по поводу "51" или "55" у конкретного Солнечногорска этот фрагмент полностью устраняет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 13:59 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних.
Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов:
https://hkar.ru/11Hfy
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 198»»