Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.02.2011 09:24 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Подъёмный. Весь пролёт при необходимости поднимается вверх.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2011 23:05 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Камский-429 и Мотозавозня-5, ещё СШ-26 спряталась вдалеке.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2011 22:59 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Имеет смысл перепривязать это фото сюда: http://fleetphoto.ru/vessel/1061/
а 511-ю запись в БД грохнуть или использовать под другое ТС.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2011 19:24 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В "горизонте" радуга не помещалась :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2011 18:38 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Aleks, 23.11.2010):
> в сравнении с Днепром, на Волге жизнь ещё существует
Не поспоришь, увы... Два года плавал по Днепру - фотографий грузового флота за это время меньше, чем от обычного недельного круиза по российским рекам. Помнится, от Крменчуга до Черкасс встретился всего один толкач с баржей и тишина...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2011 17:59 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самый первый чемодан. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2011 15:33 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2011):
> С моей точки зрения тут лишние три бревна

Вот брёвна действительно ужос-ужос :) А парапет... Ну а как его в принципе убрать? Я так понял, судно стоит практически носом в угол, как тогда его снять по-другому? Теоретически можно было правый нижний угол подрезать, но все равно какая-то часть осталась бы. Да и вообще, как чисто информационное фото вполне нормально смотрится и в таком виде.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2011 15:28 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Отлично! Зум рулит :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2011 02:27 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Весёлое дело: на бортах и на корме название на русском языке, а на носу - на украинском. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2011 14:53 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я вот давно хотел узнать, кроме "Шевченко" на ещё каком-нибудь 302-м проекте окна на главной палубе меняли на иллюминаторы?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2011 21:05 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я вообще не понял, чей это флаг, есть предположения? Беглый поиск не помог...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.01.2011 20:11 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так это же не гюйс.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 23:48 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да даже если и осталось, то уже проще выбросить на помойку, чем модернизировать. Я имею в в виду научно-технологическую начинку.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 23:36 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по внешнему виду - незавидное. Три судна при нынешней ситуации флоту не нужны. Не видно, в каком состоянии остальные, но если самое молодое в таком плачевном состоянии, то перспективы не самые радужные.
Впрочем, по непроверенным данным Пегас должны были ремонтировать три года назад, возможно он в лучшем состоянии, чем два других.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 23:31 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корабль :) В Балаклаве базируются корабли береговой охраны Украины.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 23:16 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну если оценивать именно модернизацию, то вполне пристойно получилось. Хотя кое-какие визуальные огрехи глаз всё-таки режут.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 22:36 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кого-то из экипажа скорее всего. Я немного про другое - в порту машинку закинуть на борт сухогруза, в принципе, не проблема - не раз видел, как таким образом разные жигули путешествовали, но тут прелесть в том, что эта автомобиль ещё и функционален, нашел причал, аккуратно пришвартовался, сгрузил и вуаля. Хотя... Хватит ли грузоподъемности у штатного крана - вопрос хороший. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 21:52 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Можно еще на градус крутануть.
Да не, второй вариант вполне )) В таких случаях, когда горизонта фактически нет, надо по надстройке смотреть, а в общем плане не всегда заметно.
А вообще кран-балка (или как она там называется) - дюже полезная штука, разъедной катер с успехом заменяет четырёхколёсный тазик :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 21:32 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько я понял из заметок и дополнительных фотографий, рельсошпальная решётка может укладываться поверх этих понтонов. А колея, естественно, стандартная, 1524.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 15:45 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Гидрографическое судно проекта 862. Зачислено в состав ТОФ в июле 1983 года.
Краткая сводка ТТХ:

Водоизмещение: 2500 т.
Размеры: длина - 82,5 м, ширина - 13,5 м, осадка - 4 м.
Скорость хода максимальная: 15,6 узлов.
Дальность плавания: 9000 миль при 13 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 4400 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 56 чел.
Научная группа: 14 чел.

Следом за ним два однотипных судна: Вице-адмирал Воронцов (бывш. Бриз, 1982) и Пегас (1978).
+2
+2 / –0