Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 15:26 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так это и есть 2005 год. В инете в том году даже заметки по поводу учений были. Более поздние фотографии (примерно 2008 года) широкой колеи со стороны Норского на ж/б шпалах есть в Гугле, но рельсы выглядят не накатанными.
В апреле 2005 года была инспекция министра обороны: http://www.rg.ru/2005/04/14/ivanov-vojska.html
А в июле проводили испытания: http://www.volgainform.ru/allnews/483745/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.01.2011 11:04 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ЖД-колею там уложили к приезду товарища П. и примерно неделю спустя после этого снимка с помпой пропустили по мосту грузовой состав, показав величие наших жд-войск. :)
В прошлом году я в том районе ничего не видел, ну то есть мост разобран и похоже не используется.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2011 23:52 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дизайнерам, которые придумывали шрифт для нанесения имени судна, имело бы смысл ручонки заточить получше. А вообще просто оторвать - это же надо так извратиться, что даже с пятидесяти метров приходится вчитываться?
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2011 12:53 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Н-32 = Пропус - Р32.3.1
Н-9 = Вайгач - Р32А
Н-14 = Таймыр - Р32А
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2011 11:28 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 25.01.2011):
> Р-32 высокая надстройка: Н-9 - Н-20
Наверное всё-таки Р-32А, буковку пропустил.

> Р-32БУ кормовая надстройка: Н-21, 23, 26, 27, 28
> Р-32БУ носовая надстройка (неподвижная)
Так вот и пытаемся разобраться, как внутри одного проекта Р-32БУ помещаются два соверешенно внешне и конструктивно отличающихся типа судов. И ещё там есть два судна с закрытыми люками, что как бы тоже предполагает ещё одну модификацию ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2011 02:41 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> По ЕСИМО:
Да это-то понятно, но пока мы не увидим Невские с номерами 24...31, то сравнивать просто не с чем. :)
РРР, кстати, тоже ничего не проясняет:
Н-22 - Р32.3 (просто, без третьего индекса)
Н-23 - Р32БУ (ну хоть с ним понятно :))
Н-24, Н-25 - Р32.3 (опять же без индекса и неизвестно, какой конструкции трюм)
Н-26, Н-27, Н-28 - Р32БУ (высокая кормовая надстройка, можно предположить, что однотипные с Н-23)
Н-29 - Р32.3.1 (ну и что эта единица означает в сравнении с Н-22, Н-24 и Н-25?)
Н-30 - про него РРР молчит вообще
Н-31 - Р32.3.1 (то есть аналогично Н-29)
Пропус (Н-32) - Р32.3.1 (также аналогично Н-29)
Н-33 - Р32.3.1
Н-34 - Р32.3.2
Н-35 - Р32.3.2
Н-39 - Р32.3.2

И что из этой каши можно понять? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2011 02:11 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 25.01.2011):
> Т.е. Невский 21-32 - Р32БУ, Невский 33-40 - Р32К.

И получается путаница из-за этого. Либо в рамках общего проекта пошли модификации типа 32.3.Х, либо вообще привязывать строго по данным ривершипс не стоит.

Возьмём для сравнения те же Н-23 и Н-32 (оба есть в галерее) - это разве один проект? Скорее всего, это две разных модификации в рамках базового проекта и обе имеют своё наименование.

По поводу Н-33...Н-40 возражений нет, они, по крайней мере, похожи внешне, если судить по доступным фотографиям.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2011 01:11 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В принципе, на ривершипс комментарии по конкретным судам верны и по совокупным признакам совпадают.
Вывод такой:
32К - это носовые подъёмные рубки и открытый трюм (Н-33 и далее до конца серии)
32БУ - это носовая утопленная неподъёмная рубка и открытый трюм (Н-25, Н-29, Н30, Н-31, Н-32)
про 32.3.2 - отдельная история, есть другие ссылки, например эта:
http://www.ship-project.ru/ru/pages/198/317/
По описанию подходит Н-22 и Н-24, но их ещё увидеть надо.

В общем, повторюсь, конкретно этот экземпляр именно Р-32К, я ошибся, когда разбирался в описаниях, прошу исправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 21:09 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну второй в профиль ещё не так уж и порфозно выглядит, а в случае с первым хозяева явно не промахнулись с названием. ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 14:37 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А... вон оно что. Я как-то по привычке сухопутными географическими категориями мыслил :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 14:16 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну это в общем, не извращённом случае. А посмотришь, скажем, на тот же Климбер или на добрую половину теплоходов Москва с их М-..-... и портом приписки в 500 километрах от столицы и многое ли определишь по номеру? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 13:57 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень странно. Тогда получается, что бортовой номер сам по себе вообще не несёт никакой информационной ценности, поскольку по нему вообще невозможно определить, из какого региона судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 13:50 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня чисто теоретический вопрос: если на судне стоит приписка какого-то пароходства, то как он может числиться в собственности другого? По идее передача из одного пароходства в другое должно приводить и к смене бортового номера, иначе как его учитывать по документам?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 11:33 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Значит само описание проектов врёт. )) Он в РРР как Р-32.3.2 указан?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 03:01 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это получается два разных Алдана сейчас ходят. Интересно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 02:29 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про ЕСИМО читал в комментариях, но не знаю, что это :)
А так в интернете данные разные имеются. То, что Н-35 с подъёмной носовой рубкой, то есть как бы Р-32К, то, что Р-32.3.2 - это модификация для перевозки зерна, что данной фотографией не подтверждается. А вот насчёт подвижности рубки меня в большей степени смущают трапы, которые выглядят очень уж стационарными. Впрочем, с трапами я ошибался, на том же Н-34 они спокойно себе торчат в пустоту при опущенной рубке, так что это действительно скорее всего Р-32К.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 02:06 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Небольшая ремарка: время указано верно, разгар ясного дня, на небе ни облачка, практически полный штиль, температура +30°С и вот такая вот шикарная видимость :)

Кстати, бортовой номер и владелец как-то не стыкуются. В номере я уверен точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 01:43 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А на этом, насколько я смог разглядеть, рубка неподвижная. Но это исключительно мои предположения, если есть более точная информация, то нужно исправить.

P.S. А бортовые номера трафаретят так мелко, что даже супер-шпион нифига не разберёт ))

Цитата (Mr.Den, 24.01.2011):
> По ЕСИМО он Р-32.3.2
Это который зерновоз?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 01:17 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Действительно похоже на "6". В общем, В-01-36 получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2011 20:06 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня такое ощущение, что связка ОТ-2442 и Волжская-4 вообще неразрывна последние года три. Ну разве что не в навигацию. Сколько не видел, всегда в таком сочетании.
0
+0 / –0