Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.04.2023 12:41 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот всё-таки надо проверять себя более тщательно. Оказывается был ещё однопроектный Тайга, чуть моложе, 1948-1949 года: https://fleetphoto.ru/vessel/64774/
Не исключено, что на фотографии в Ярославле именно он, тогда и визуальные отличия со Стремительным объяснимы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.04.2023 02:40 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Собственно, он по рукам за свою жизнь походил немало. Но спасибо за уточнение, т.к. получилось склеить воедино. В Ярославле он точно работал, причём с постройки. Отставлен от работы в 1974-1975 году и, вероятно, от досрочной смерти был спасён уже в РЭБ 25 Октября.
Что касается самих фотографий, то судить не берусь, возможно на ярославской не он. Но вообще, в Ярославле других катеров этого проекта не было, по крайней мере ВОРПовских.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.04.2023 00:46 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 09.04.2023):
> Как только видишь заголовок "СудНАМ-старикам..."

Это вы ещё станцию метро "Тургеньевскую" не проезжали и музыку "Рахманиного" не слышали.
Но зато они всех! Ух! Вотпрямщас! :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2023 00:33 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 22.03.2023):
> А можно узнать источник этой интересной информации?
Это привет из лихих 90-х, когда была проведена перепись имеющегося флота и этот кран попал в неё с этой датой постройки. Баланс флота ПРС (или что-то вроде списочного состава), скорее всего, есть в фонде ПРС, но до него руки не дошли.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.03.2023 16:51 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 22.03.2023):
> если в Подводречстрое он назывался Камчатка.

В начале 1960-х годов МРФ на коллегии приняло новую систему для наименования флота подведомственных организаций, в том числе и для ПРС.
И название ПК-201 самое что ни на есть "подводречстроевское": 1-й (из имеющихся) плавкран, принадлежащий 2-му ЭОСПТР.
А уж как разный флот по привычке называли на местах - дело десятое, хотя и полезно для истории.
А так, да, действительно дореволюционной постройки, в разных источниках разные данные приводятся. Видимо в Калаче его серьёзно преобразили, что в документы дату капремонта поставили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2023 00:36 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А какое количество баскетбольных мячей указано в инвентарной ведомости? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2023 00:32 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виталий, для начала обозначьте ведомственную принадлежность этой самой турбазы "Полёт". Это существенно облегчит исследования.
Если известно время передачи дебаркадера от МРФ, а это однозначно речфлотовский дебаракдер, работавший, скорее всего, в ВОРПе, то его можно отыскать как по названию (в приказах МРФ), так и по принадлежности к подразделениям (портам) пароходства (в приказах ВОРПа).
Так, навскидку, это похоже либо на баржу, либо даже на грузовой теплоход. Но баржа видится более вероятной. И, опять же, субъективно, это скорее всего что-то из репарационных поставок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.02.2023 23:37 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В мае он грустный стоял где-то за правым краем кадра, как раз по корме Ленска, как Ирина пишет. А в июне мне было лениво по влажной траве спускаться вниз, но глазами вроде что-то белое зацепилось. Как по мне - не жилец, сгноят его там (
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.02.2023 18:23 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 18.10.2021):
> Дебаркадеры сзади опознать и привязать смог, а вот с жёлтым понтоном и толкачём не получилось. Может из местных кто поможет?

Очевидных вариантов, в общем-то, два. Если добавить экзотики, то может три:
Понтон-813, Понтон-817 и, маловероятно, Понтон-815.
Я склоняюсь к 813 - последняя его фотография датирована 2016 годом и на этой он выглядит довольно грустным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2023 16:30 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Алексей_83, 30.01.2023):
> а раньше нельзя было одинаковое название теплоходов иметь в одном бассейне.
Так это же ГИМС. Вы не представляете сколько там Ласточек и прочих Марий.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.01.2023 16:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, у меня возник несколько странный вопрос: а точно ли на дебаркадерах проекта 628 "береговая" и причальная" сторона были идентичными? В документах 1957-1958 года, касающихся деятельности Городецкой судоверфи, мне встречалось упоминание о построенных дебаркадерах в "левом" и "правом" исполнении, предназначенных, соответственно, для левого и правого берега. Контекст переписки заключался в том, что желание министерства переназначить уже построенные дебаркадеры по другим владельцам было проблематично именно из-за каких-то конструктивных особенностей понтона. Но не исключено, что и надстройки также могли отличаться. И часть надстройки, обращённая к берегу отличалась от надстройки с причальной стороны. Пока это просто размышления и сомнения, потому что история с 248-м дебаркадером довольно туманная. Достаточно сказать, что дебаркадер с таким номером списке флота ВОРП (за один и тот же год) встречается дважды в разных портах, что существенно усложняет поиск истины.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2023 17:45 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 16.04.2013):
> Снято здесь. Говорят 1954-го. Судовую табличку скрутило на сувенир руководство физкультурной академии.

Цитата (Dvizzzok, 16.04.2013):
> Гребной базой на озере Денежное. А до этого речным вокзалом в городе Камышин, в 250 км к северу от Волгограда

Подготовимся к юбилею обсуждения, так сказать :)
Простейшие вещи, очевидные факты, лежащие на поверхности, как правило замечаются в последнюю очередь.
Впрочем, причина в том, что порою сознанию не хватает маленьких кусочков мозаики, чтобы всё стало предельно чётким и ясным.
В общем, если кратко: этот дебаркадер и Дебаркадер-249, числившийся в СтЛРП/ВЛРП, а затем в Волгоградском порту - суть одно и то же судно.
Аргументы такие: в списке стоечных судов СтЛРП за 1960 год числятся всего 4 дебаркадера с длиной корпуса 65 метров: 18, 248, 249 и 553.
Дебаркадер-18 https://fleetphoto.ru/vessel/58607 - величавый дворец довоенной постройки из числа претендентов отпадает сразу.
Дебаркадер-248 https://fleetphoto.ru/vessel/66238 после существенных дополнений про его биографию, ставших известными пару лет назад, также выпадает из числа подходящих.
По причине проектного несоответствия исключается и Дебаркадер-553 https://fleetphoto.ru/vessel/11401
Остается единственный упомянутый претендент Дебаркадер-249 https://fleetphoto.ru/vessel/79630/

Он 65 метров длиной, он построен в 1954 году, что подтверждается документами пароходства. И он в 1965 году (чуть позднее, чем написано в аннотации и если опираться именно на официальные документы) был передан в ведение Волгоградского облисполкома. Причём, что несколько мешало разобраться в ситуации, двумя приказами. Сначала его решили передать в Саратов и даже зачислили в списки флота Саратовского порта, но спустя два месяца другим приказом передали Волгоградским властям.
А дальше совсем небольшое допущение, которое всё объединяет. В чьём ведении находился тогда ВГИФК сложно сказать, но полагаю, областные власти получив такой подарок нашли ему рациональное применение, передав физкультурникам. Те, свою очередь, опираясь на что-то осязаемое в виде заводской таблички с номером, поименовали свой новый дворец согласно ей, а не оставили странное наименование от предыдущего владельца.
Вообще, количество дебаркадеров проекта 628 конечно и вряд ли превышает полтора десятка - это даже с учётом тех, которые могли быть построены и сданы сторонним заказчикам вне системы речного флота. Так что, очень вероятно, что как этот дебаркадер пришёл с постройки в Волгоград так там и остался до конца дней своих.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.12.2022 22:29 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну если 1606, то тогда и привяжем к кандидату из этой же "фанерной кучки".
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2022 13:25 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В процессе изучения вопроса обнаружены весьма интересные обстоятельства, связанные с биографией Ш-165 и Ш-86. Есть над чем поразмышлять.
Так-то по 165-му вопросов нет, он даже приписан был к п. Ямалы, где рядом много ХПП было, куда зернышко на баржичках и уталкивал.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2022 12:16 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 27.12.2022):
> По левому борту от "Руси" кто стоит?
https://fleetphoto.ru/photo/390581/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2022 01:52 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Один из претендентов: https://fleetphoto.ru/vessel/91567/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.12.2022 23:58 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я предполагаю, что буксир Шлюзовой-165. В БРП он был один такого проекта и вариант использования какого-то чужого выглядит маловероятным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.12.2022 13:15 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень даже вероятно, что тот же самый после перевода в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/91416/
В этом проекте не разбираюсь, хотя визуально и по географии похож. В ГИМСе с середины 2012 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2022 21:41 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фрегат это, поновлённый и покрашенный, месяцем ранее стоял довольно обшарпанный после зимовки. Там много всяческого интересного хлама на берегу: понтон от списанной брандвахты, ещё какая-то мелочь типа КС и т.п.

Николай, если снимали железобетонный понтон на берегу левее, то можете привязывать сюда: https://fleetphoto.ru/vessel/129808/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2022 18:59 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 14.10.2014):
> Интересно установить название судна пр.11 типпа "Большая Волга"

Угадать непросто, единственно, что достоверно известно, что корпус сормовской постройки 1949 года.

Впрочем, если принять за основу, что донором стала именно Балаковская БВ, то круг значительно сужается и остаётся только Ленинград. Насколько это верно кроме аборигенов никто не расскажет.
+1
+1 / –0