FleetPhoto

Comments written by VEM

Show all comments

««1234»»
Link
VEM · 11.02.2024 23:12 MSK
Photos: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
0
+0 / –0
Link
VEM · 11.02.2024 23:09 MSK
Photos: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
0
+0 / –0
Link
VEM · 11.02.2024 23:05 MSK
Photos: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
0
+0 / –0
Link
VEM · 11.02.2024 23:02 MSK
Photos: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
+2
+2 / –0
Link
VEM · 11.02.2024 23:01 MSK
Photos: 2
Что за издевательская ремарка "Нет фотографий за этот период" ?! Куда всё подевалось?! Была же огромная база данных! Не иначе, как готовится очередная подляна, вроде всеобщей коммерсализации! Хоть бы разъяснили людям! А ведь был такой замечательный сайт!
+1
+1 / –0
Link
VEM · 02.02.2024 16:47 MSK
Photos: 2
Совсем как у Ильфа и Петрова: - "Старое и новое. Кто кого?!"
0
+0 / –0
Link
VEM · 04.01.2024 22:37 MSK
Photos: 2
Вид на пролив и Босфорский мост со стороны Румелихисар (Европейский берег). Судно идет в Черное море.
+1
+1 / –0
Link
VEM · 26.12.2023 20:39 MSK
Photos: 2
Много судов пр.480 типа "Ульяновск" в 50-е годы строились на Мордовщиковской судоверфи в Навашино (нынче известное в мире предприятие "Ока"). Эти наливные лихтеры можно было встретить на Каспии, в Черном море и на Севере.
+4
+4 / –0
Link
VEM · 22.12.2023 12:00 MSK
Photos: 2
В далеком августе 1954 года переплывал этот рейд! Тогда он был пустынный...
+1
+1 / –0
Link
VEM · 03.12.2023 01:14 MSK
Photos: 2
Как же, как же, приходилось! Не один раз в 1958-196о годы сооружать с ребятами в трюмах этого парохода шифтинг-бордсы, необходимые для перевозки зерна, да и пайолы стелить. Отличная физическая зарядка и хорошее веселое настроение!
+2
+2 / –0
Link
VEM · 06.10.2023 17:39 MSK
Photos: 2
В свои молодые годы (в конце 50-х) мне с ребятами приходилось не один раз и на "Чугуеве" устанавливать в трюмах шифтингбордсы при загрузке судна зерном. Как правило, работа была всегда срочная. тяжелая, опасная, веселая и (нечего скрывать)- высокооплачиваемая!
+3
+3 / –0
Link
VEM · 24.09.2023 14:43 MSK
Photos: 2
Да, суда построенные в Клайде традиционно отличались классическим силуэтом и благородством линий. Эта воистину великолепная четверка была построена для регулярных рейсов через Северную Атлантику, ну а когда их (как и многих) вытеснила авиация, пришлось перейти на круизные рейсы. Два лайнера из этой четверки, в конце концов, перешли к СССР под названием "Леонид Собинов" и "Федор Шаляпин" и прослужили достойно. Спасибо, Владимир, за фото!Здесь уже "Собинов" на излете судьбы...
+4
+4 / –0
Link
VEM · 23.09.2023 17:57 MSK
Photos: 2
Высказанное выше мое мнение ни в коей мере не относится к уважаемому мною известному автору (MakVik), который представил фото этого судна. Сам снимок же, конечно,отличный! А хотелось бы посмотреть на это судно без такого оформления!
+1
+2 / –1
Link
VEM · 23.09.2023 16:34 MSK
Photos: 2
Не знаю как Вам, уважаемые "шиплаверы", но у меня негативное отношение к таким художествам! Эти кричащие размалевки затеняют (мягко сказано) истинную красоту судна, да и сам автор проекта, по-моему, далеко не в восторге от этого чудовищного оформления! Мода?!
+1
+5 / –4
Link
VEM · 23.09.2023 12:33 MSK
Photos: 2
В 1959-1960 годах мне пришлось поработать на старом "Измаиле" (построен в 1919,США,предпоследнее название "Vermont",1945, списан в 1965 г.). Старый заслуженный ветеран-трудяга всем своим солидным видом внушал уважение.На нем прошли трудовую школу многие известные моряки. Свою жизнь славный пароход закончил в Инкермане. С грустью наблюдал, как он своим ходом, дымя трубой, проследовал к своему последнему причалу через Северную бухту Севастополя.
+3
+3 / –0
Link
VEM · 28.08.2023 13:20 MSK
Photos: 2
Отличный снимокъ! Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
VEM · 08.08.2023 11:02 MSK
Photos: 2
Спасибо,Максим, за превосходные снимки любимой реки еще с моего детства!
+3
+3 / –0
Link
VEM · 06.08.2023 09:53 MSK
Photos: 2
Грязная история, как и всё, связанное с кончиной Черноморского морского пароходства
+2
+2 / –0
Link
VEM · 10.07.2023 18:00 MSK
Photos: 2
Все равно; фото великолепное! Как хорошо передано настроение! Река Ока! Да ведь это же РОССИЯ!!!
0
+0 / –0
Link
VEM · 08.06.2023 15:31 MSK
Photos: 2
Почему переименовали в "Орлика"? Так и напрашивается назвать в честь торговца черным деревом негоцианта Негоро или тогда уж Михаилом Астанговым!Незабываемый фильм!
0
+0 / –0
««1234»»