Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vitos2427

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
vitos2427 · 27.02.2025 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 26.02.2025):
> За ОТ-2454 какой ОТ-2400 Н-3291 стоит?

У дока за 2454 стоит ОТ 2435 а впереди виден борт Урала 4
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 22.02.2025 18:36 MSK
Нет фотографий
Да знал бы 924й стоя год в кустах что в 55 лет мало того что получит класс Мпр и будет штурмовать северные моря так и ещё и имя сменит с озерного толкача на морской буксир
+2
+2 / –0
Ссылка
vitos2427 · 18.12.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
По поводу заказа новых судов судовладельцами в свое время В Ф Танкер сделал ставку на новые суда и львиная доля РСТ27 были их плюс еще 19614 .Но рынок перевозок у нас нестабилен, в 2017 наливные перевозки капитально просели(кстати многие ВН с той поры так и не вышли и были потом порезаны)а то что осталось оказалось выгодней возить на старой Волгонефти чем на РСТ несмотря на мореходность экологичность экономичность.Плюс лизинг за эту флотилию еще платить и платить. В результате в 2018 ВФТ присоединили к Волжскому пароходству,а по факту спасли от банкротства. Но и ВП промучавшись 3-4 года отказалось от наливных перевозок.Теплоходы распродали,а ВП это одна из крупнейших компаний.Перевозки сейчас тоже не как раньше(последнее года наблюдаю как с юга танкера приходят на север сделают рейс и идут обратно,а бывает постоят в Ярославле в балласте так в балласте и уходят обратно).Так что позволить себе новый танкер в настоящие условиях даже из крупных компаний мало кто сможет,а про средних и мелких владельцев и говорить нечего.Волгонефть она уже только на хозяина работает нет работы стоит,появиться так ввертыши завернули воду залили и поехали,а новый лизинговый теплоход должен работать без простоев,а уж тем более без межнавигационной зимовки
+7
+7 / –0
Ссылка
vitos2427 · 17.12.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Причем эти рст и рсд прослужит как раз столько ну может плюс 10 15 лет. Столько лет сколько ходят волгонефти и волго доны им не прослужить.статьи из газет или инета где ссылаются на каких-то капитанов штурманов и прочих экспертов у людей работающих на флоте вызывают только смех получаются что все регистры куплены теплоходы не делаются, работают дураки которым разрешают пить чтоб не увольнялись.пишут про термокостюмы и прочее не зная как снабжаются суда классов опр и мпр.пишут что из-за того что суда укораивали для моря(хотя их никто не укораивал кроме Сухарина и Шмонина)образовался сварной шов по которому они лопнули.пишут что 239й управлял рулевой девушка, что за бредни пишут. Потом после этих экспертов одни проблемы что у судовладельцев что у экипажей. Покошмарят людей введут какую-то ненужную хрень.а вот решать надо проблему разовых переходов после окончания срока классификационного по времени года когда хозяину проще с рко согласовать чем грамотно планировать крайние рейсы навигации ну и ожидание выгрузки в черном море в осеннее зимний период 2007 год был на том же месте в тоже время.
+3
+3 / –0
Ссылка
vitos2427 · 15.11.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
2406 был поднят в мае. Так что серый цвет не совсем актуален
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 25.07.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Уже в работе. Стоит груженый ждёт шлюзования в Городце
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
vitos2427 · 22.06.2024 00:21 MSK
Нет фотографий
Продан вместе с динайским 57 на Обь
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 28.05.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Можно красным. Режут в Волгореченске осталась одна треть.
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 12.05.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
неопознанное судно- Омик Аркадий Гайдар
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 12.05.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
На 2427 была замена родных хабаровцев на китайцев ждет документы РКО
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 06.12.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Ну насколько я знаю корпус как эквивалентный брус гнется в разных плоскостях. Тут главное чтобы обратно выгибался в прежнее положение. У многих судов бананообразность появляется в следствии неправильных погрузок.а ломаются суда практически в одних и тех же местах в зависимости от проэкта,тут уже совокупность всех факторов
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 04.12.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Судя по году фотки то другие волго доны слева направо это 5091 95 85 101 можно привязать
+2
+2 / –0
Ссылка
vitos2427 · 01.12.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023):
> Нарушил - возвращаешь объекты государству. Неплохо бы что-то подобное придумать для востребованного флота, причём и для частного
Идея может и здравая только если его бы забрало государство он бы уже через год лежал бы разграбленный на грунте и даже на металл его было-бы не порезать так как гос.собственность. Не потому что государство плохой собственник, а потому что оно речными круизами в принципе не занимается и возня со старым теплоходом там тоже не нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 10.11.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 23.09.2023):
> ООО «Фарватер» срочно набирает команду возможно продали . Флот Волжского пароходства становится всё меньше и меньше …
Продали и ладно значит найдут ему работу,а так я всегда считал его самым бесполезным теплоходом в пароходстве.в рейсы он на моем веку не ходил да и 4 баржи для него очень много. На участке Городец Нижний в межень ему тоже делать нечего с его осадкой. Лед ломать в затоне он вроде тоже не особо смогает.
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 31.10.2023 11:01 MSK
Нет фотографий
Баржа пт должна быть или кто-то из металлургов приведёт или ота
+1
+1 / –0
Ссылка
vitos2427 · 30.10.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
2427 предпоследний теплоход который обрабатывает северный порт с 1го ноября порт закончит свою историю. На заднем фоне экскаватор ломает контору порта.
+8
+8 / –0
Ссылка
vitos2427 · 05.10.2023 07:19 MSK
Нет фотографий
150й продали ещё весной ушел
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 04.10.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Пудож вроде как будет при вознесенской рэб вместо шлюзового 150
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 31.08.2023 19:05 MSK
Нет фотографий
Город где делают облака
+2
+2 / –0
Ссылка
vitos2427 · 24.08.2023 22:13 MSK
Нет фотографий
Да уж.редкая дыра. швартоваться почти некуда а надо постоянно передвигаться, связи с причалом нет, освещения путного нет и документы оформлять за тридевять земль
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»