Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 04.04.2023 11:34 MSK
Фото: 879
Идёт в Саудовскую Аравию. Сейчас в Красном море. ))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.03.2023 06:06 MSK
Фото: 879
Trf Kaya была продана 31 января 2023 и теперь называется AS Claudia

MPC Container Ships ASA (MPCC) on Tuesday (31 January) said it has acquired two boxships, Rio Centaurus (2010-built 3,400 TEU) and TRF Kaya (2007-built 2,800 TEU) for a total of USD 33.9 million.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.02.2023 09:18 MSK
Фото: 879
Помечайте красным. Выкинулась ночью на пляж в Аланге.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.01.2023 20:43 MSK
Фото: 879
Цитата (IRISKA, 22.01.2023):
> В ВК появилась такая информация:
> >Т/х Урал активного готовиться к перегону в НиНо и навигации 2023 года, куплен осенью кем-то…

Неужели "Водоход" и Ко все-таки решились не резать свои более-менее приличные суда и начали пылесосить затоны под обеспечение гранта? )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.01.2023 05:38 MSK
Фото: 879
Добавлю, что после продажи в 2004 году MSC, вместимость судов была вновь пересчитана. И теперь составляет 1438 теу.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.01.2023 13:12 MSK
Фото: 879
Добрый день, прошу исправить и дополнить информацию по проекту Mercur II.

Никакого пересчёта вместимости в 90х не было. Суда были модернизированы ещё в Балтийском Морском Пароходстве при СССР.

Всего модернизации подверглись лишь 6 судов проекта, а именно:

- Капитан Гаврилов
- Капитан Козловский
- Капитан Каневский
- Тихон Киселев
- Николай Тихонов
- Профессор Товстых

Корпус этих судов был удлиннен со 174 до 203 метров путем вваривания дополнительного трюма между 3м и 4м трюмами (впоследствии обозначенного, как трюм 4F).
Модернизация производилась в 1988 - 1989 годах на верфи Jurong Shipyard Limited в Сингапуре.
Итогом модернизации стало увеличение вместимости до 1254 теу.

Есть копии документов об остойчивости, аварийных расчётов от 89 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.01.2023 09:02 MSK
Фото: 879
3 января обгоняли Камиллу в Баб-Эль-Мандебе. Идёт в Бангладеш, порт Монгла... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.01.2023 08:58 MSK
Фото: 879
2 января встретил новый Peter Pan, imo 9880946 в Красном море.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.12.2022 00:06 MSK
Фото: 879
Думаю, что это "Данаприс-2". У него до сих пор кондиционер под теми же илюминаторами висит.
https://fleetphoto.ru/photo/256166/?vid=11069
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.12.2022 08:51 MSK
Фото: 879
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2022):
> Что за проект?

Т-101
Типа такого https://fleetphoto.ru/photo/257816/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.12.2022 21:31 MSK
Фото: 879
C июня 2022 называется Viking Passama. Владелец - Gram Car Carriers, флаг Маршальских островов, порт приписки - Majuro. Менеджером остался F.Laeisz.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.12.2022 21:30 MSK
Фото: 879
C июня 2022 называется Viking Passero. Владелец - Gram Car Carriers, флаг Маршальских островов, порт приписки - Majuro. Менеджером остался F.Laeisz.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.12.2022 21:29 MSK
Фото: 879
C 5 декабря 2022 называется Viking Paglia. Владелец - Gram Car Carriers, флаг Маршальских островов, порт приписки - Majuro. Менеджером остался F.Laeisz.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.12.2022 16:09 MSK
Фото: 879
Цитата (Александр Королюк, 01.12.2022):
> Передаётся казахам на рейде Актау.

Уже писали, что 7 штук уйдут к казахам или туркменам. Зато контейнеровозы покупают. Некоторым представится шанс повысить тоннаж и расширить район плавания.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.12.2022 09:15 MSK
Фото: 879
Цитата (zen, 01.12.2022):
> Сокращение радиоспециалистов (главная задача которых так и формулировалась - обеспечение безопасности мореплавания)

Радиоспециалисты с развитием оборудования стали не нужны. Последний раз работал с радистом в штате в 2001году - уже тогда это был бесполезный пассажир, ищущий себе хоть какое-то занятие в море. С продолжающимся развитием беспилотных технологий, возможно через какое-то время отомрут или сильно изменятся штурманские специальности. Это называется прогресс...

Врачей не застал, но сомневаюсь, что один врач мог сделать героическую операцию в штормующем океане, да без ассистентов. В основном, как и сейчас - оказать первую мед.помощь и дотянуть больного до берегового специалиста. А уж кожу пересадить... ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки...

Цитата (zen, 30.11.2022):
> Ну так в 2003 году, когда утонул этот самый "Стрелец", на мосту было четыре "специально обученных" человека.

Все случилось ночью и быстро. Уверен, радист тоже не помог бы в этом случае. Как не помог бы радист и в 2011 году, когда новый контейнеровоз, ночью производивший контрольные испытания перед сдачей, практически оторвал корму с надстройкой "Омского-120". Тогда погибли 11 человек. Стечение обстоятельств.
+1
+3 / –2
Ссылка
volzhanin · 30.11.2022 22:20 MSK
Фото: 879
Цитата (zen, 30.11.2022):
> На практике в экстремальной ситуации без отдельного обученного человека адекватно реагировал только АРБ

Практика уже давно поменялась. Специально обученный человек на мосту теперь не один. С развитием интернет связи практически исчезла телеграфия. Штурманы прекрасно справляются и без радистов, за редким исключением. Так что не совсем верно ваше
Цитата (zen, 30.11.2022):
> С тех пор де-факто в экстремальной ситуации надежда только на роботов
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.11.2022 20:52 MSK
Фото: 879
Цитата (zen, 30.11.2022):
> С тех пор де-факто в экстремальной ситуации надежда только на роботов - к примеру, всплывший после погружения судна под воду АРБ.

Де-факто там еще минимум УКВ ЦИВ, ПВ/КВ ЦИВ и Инмарсат-С, которые активируются одним нажатием кнопки зачастую с одного места на мостике. АРБ - это уже пост-фактум, когда в живых уже мало кого найдешь.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.11.2022 13:10 MSK
Фото: 879
Цитата (RedJak, 23.11.2022):
> В смысле? Поясните, пожалуйста.

В смысле, что страховая премия за проход через war risk area вышла дороже расходов на вояж судна вокруг Европы и через ВВП РФ. Либо вообще никто не захотел страховать груз для прохода через Азовское море.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.11.2022 19:43 MSK
Фото: 879
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> Вообще странно. Возможно, боялись идти через Азовское море в текущих реалиях, учитывая редкость и ценность груза...

Думаю все намного проще - страховщики груза отказались покрывать этот короткий маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.11.2022 16:27 MSK
Фото: 879
Цитата (RedJak, 21.11.2022):
> Да уж, на таких перевозках логистика должна работать как часы.

Логистика во всем мире давно через одно место. И это стало уже новой нормой. )))
На переходе между австралийскими портами потек контейнер на борту судна. Сделали запрос у швейцарского фрахтователя - что за груз в пустом (по документам), но опломбированном контейнере. Ответ озадачил - данный контейнер находится в Антверпене уже 1,5 месяца... А кто-то ведь ждал груз... )))
+5
+5 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 101»»