Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 29.01.2011 14:37 MSK
Фото: 894
Да я не про "Филькова". Это точно "Ветлуга", а не "Ахтуба"? Просто "Ветлуга" уже давно на Волго-Каспийском канале работает и смысл её было в Волгоград тащить?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.01.2011 13:54 MSK
Фото: 894
Это точно "Ветлуга"? И где три снаряда на фото? 4 января рядом стояли "Ахтуба", "Унжа" и "Фильков".
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.01.2011 21:52 MSK
Фото: 894
А в каком году его в "Волжское пароходство" передали? В 2004м у них ни одного "Омского" не было.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.01.2011 21:17 MSK
Фото: 894
Это флаг Санкт-Петербурга.
http://www.assembly.spb.ru/manage/page/?...nd=8376805
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.01.2011 21:50 MSK
Фото: 894
Угу, на корме ЛС-8891 просматривается. Может переименовали? Только зачем? :) В ЕСИМО еще 11 таких лихтеров есть - ЛС-8825, 8827, 8832, 8836, 8837, 8865, 8866, 8888, 8956, 8999, 9000 (последний, кстати в Ахтубинске).
Ну еще переделок куча. Например УТС "Академик" в Нижнем Новгороде.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.01.2011 21:22 MSK
Фото: 894
Согласно http://shipyard.vggr.ru/statpage.php?id=22 ООО "Волжская РЭБ Флота" нет с 1998 года, вместо неё есть ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод». Но в то же время есть "ВОЛЖСКАЯ БАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФЛОТА, ОАО СК ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО". Кто из них? :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.01.2011 21:15 MSK
Фото: 894
Не, на корме есть ЛС, просто за давностью лет уже плохо просматривается.
Вот здесь видно http://photofile.ru/photo/dmitry.illario...888278.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.01.2011 20:47 MSK
Фото: 894
Вообще-то "ЛС-9002".
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.01.2011 23:43 MSK
Фото: 894
Кстати, указано, что он работает. На самом деле он с осени 2006 года стоит как памятник в Волжском порту. Дело в том, что днище там решето было еще в 90-х. При мне только 4 шпации бетоном залили, а еще до и после... Сейчас требуется 100% смена днища, иначе Регистр документы не подписывает, а закончились они еще в далеком 2006м...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.01.2011 23:38 MSK
Фото: 894
В Волжском было 2 теплохода проекта Т-101. Один - это "Терса/Ахтубинский" http://fleetphoto.ru/vessel/2382/ принадлежал 15-му Подшипниковому заводу (ГПЗ-15), второй принадлежал Волжскому Трубному заводу. Назывался, если не ошибаюсь, "Трубник". Занимался летом перевозкой отдыхающих на турбазу "Тополек", находящейся рядом с селом Заплавное на реке Ахтуба. Может это он и есть? Давно его не встречал, лет 10 точно.
P.S.Жесть, конечно. Капитан на этой переделке - камикадзе. Остойчивость у обычных "Колхозниц" никакая, а здесь... Хотя, если дно бетоном залили, то походит. :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.01.2011 19:03 MSK
Фото: 894
До 1994 года назывался "Ахтубинский" и принадлежал ОАО "ГПЗ-15", работал на дачной линии на р.Ахтуба. Но после покупки т/х "Вымпел" http://fleetphoto.ru/vessel/1858/ был продан ЗАО "Терса" (откуда и название). Трюм был переоборудован в пассажирский салон. Так же имеются две каюты для экипажа. Кстати, кран-балку с него срезали в 1992 году и установили на пантон, в дальнейшем использовали для установки буев в акватории водно-моторной базы ГПЗ-15.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.01.2011 13:14 MSK
Фото: 894
Интересно, когда её спишут, то сразу порежут, или сделают элитный банкетоход? :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.01.2011 12:49 MSK
Фото: 894
Укороченный, зашитая главная палуба надстройки.
По официальным данным "Эксом 1" переведен обратно под российский флаг (и в РМРС из Bureau Veritas, соответственно) в 2004 году.
Бубновый - это "Альброс"?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.01.2011 11:19 MSK
Фото: 894
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"?

Проект 82510 - это развитие проекта Р-118, тип "Фонтанка", длина 20м, (у Р-118 - 20,3), ширина 5,43 (у Р-118 - 5,55), высота борта 1,3м (у Р-118 - 1,3м), высота габаритная 2,46 (у Р-118 - 2,47), осадка 0,6 (у Р-118 - 0,66).
Проект 82520 - это развитие проекта 792, габариты, вес, и прочее тоже совпадают.
"Фонтанки", как и проект 82510 - водометные.
"ПС", как и проект 82520 - с одним винтом и рулем за ним по ДП.
Ширина 82510 - 5,43м; ширина 82520 - 4,25м, т.е никак нельзя назвать "укороченной Фонтанкой".

А то, что борта параллельные, нос без изысков - так это уже современный проект. Они все больше на кирпичики похожи - и строить проще (гнуть так много металла не надо), и проект проще создавать... :)


Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?...
> Кто купил и как переименовал?

Вы меня с регистром не путайте. :)
Если найду информацию - напишу. 24.07.2010 она была еще на торгах.
http://www.law-soft.ru/bankruptcy/7810269210.php
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.01.2011 23:05 MSK
Фото: 894
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):
> Добро пожаловать, предсказанный мной "некто" ;)

Спасибо, но раньше июля не ждите. Я в рейсе буду. :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.01.2011 23:03 MSK
Фото: 894
Вот здесь я собираю информацию по судам этого проекта
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24591
Подтверждаю, что это переделка классического ПС. Построен он в РЭБ "Красный флот", Ростов-на-Дону. В современный вид его привели в Новой Ладоге.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.01.2011 14:04 MSK
Фото: 894
Цитата (Метеор52, 19.01.2011):
> То есть, вы хотите сказать, что это судно просто ходило по Карибскому морю и порт приписки у него где-то там?

Флаг можно сменить в любом морском порту, для этого не нужно (да и не возможно) гнать судно в порт приписки. Некоторые "Омские" ходили под флагом Монголии, порт приписки Улан-Батор. Посмотрите на Гугле, в местную речку "Омский" поместится? :)
Чтобы получить флаг и приписку "удобного флага" (офшорные гос-ва), достаточно заплатить деньги и получить по DHL, например, комплект документов. Есть фирмы-представители, занимающиеся оформлением документов. Вот, например http://www.yurkom.su/index.php/servis/70...2-12-08-14
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.01.2011 13:51 MSK
Фото: 894
Меня без проблем пустили и на ПС-101 и на Метеор-197. Просто общаться нужно уметь, наверное. Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают, т.к. вы его не знаете. Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,т.к. вряд ли таблички на видном месте у современных(или модернизированных) судов...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.01.2011 13:15 MSK
Фото: 894
Цитата (AS, 18.01.2011):
> А таблички летом никто не хочет посмотреть?

Зачем? Мы будем ждать "некто". :)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.01.2011 10:47 MSK
Фото: 894
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2011):
> P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?

Согласен, не похожи абсолютно. Но это не мешает быть им проектом КС-100 с какой-нибудь буковкой, тем более, что построены они преимущественно в Костроме.

> P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.

Ну раз нигде не встречалось, то вот вам с ЕСИМО и проект - КС-100М или КС-100П. Никто не мешает вам опровергнуть сей факт. В Питере не проблема летом найти эти "Сиерры" и реальный номер проекта. Уверен, что он совпадет с тем, что уже имеем.
Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу - КС-100 тип "Мойка".
А то, что тур компании на сайтах пишут, ну так там "Москву" от "Метеора" иногда отличить не могут. Сам в этом не раз убеждался.
0
+0 / –0