Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 07.07.2022 18:48 MSK
Фото: 894
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону

Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...

По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))

Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
+9
+9 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.07.2022 18:17 MSK
Фото: 894
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..."

После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре? Нужно ли на этот короткий промежуток поднимать, а потом опускать шар? А при швартовке? Когда отдан якорь, но концы еще не заведены? Ведь по сути судно уже стоит на якоре, но еще не пришвартовано и уже не на ходу... Сколько вариантов-то...
А имеем, что имеем... )))))
+7
+8 / –1
Ссылка
volzhanin · 07.07.2022 17:31 MSK
Фото: 894
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета

Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово. Поэтому и катаются по рекам страны такие летучие голландцы на свой страх и риск. Не оправдываю владельца, но нищета всему причина и отсутствие возможности регистрации такого судна для частного, а не коммерческого использования, в упрощённом порядке (без лишних бумажек, сертификатов, разрешений, одобрений и допусков).
+10
+10 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.07.2022 17:34 MSK
Фото: 894
Цитата (RAM1024, 01.07.2022):
> Что-то много дерева в Египет пошло. Мы тоже возим.

Его и раньше очень много в Египет возили. Но из Норвегии и Финляндии. Теперь посредники отвалились.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.05.2022 10:05 MSK
Фото: 894
Цитата (IRISKA, 14.05.2022):
> Вопрос в другом. У всех ли теплоходов, которые будут заходить в Чернавку, есть клиентская карта? АШАН то был по проще в этом отношении, ну и дешевле.
> У меня вот тоже нет карты в МЕТРО и я прекрасно обхожусь другими магазинами.

Еще раз - если нет бумажной клиентской карты в Метро, скачайте приложение. В этом приложении будет клиентская карта, по которой свободно можно покупать все, что угодно (открывается в приложении и сканируется на входе (не всегда) и на кассе. Времени займет установка приложения - минут пять. Лет 5 уже пользуюсь.
Другое дело, что цены там часто не гуманные. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.05.2022 07:50 MSK
Фото: 894
Цитата (IRISKA, 13.05.2022):
> Рядом остался только METRO, в котором вход по клиентским картам.

А в чем проблема скачать приложение Metro и пользоваться клиентской картой из этого приложения? )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.05.2022 00:20 MSK
Фото: 894
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> 25 апреля активисты международной экологической организации Greenpeace в знак протеста против импорта нефти из России

Вся сущность продажной, якобы "экологической", организации. Кто бабки платит, тот greenpeace и танцует. )))
+6
+9 / –3
Ссылка
volzhanin · 03.05.2022 00:17 MSK
Фото: 894
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> Турция да..но Греции нет.. из-за санкций, запрещающих вход судов под флагом Рф в европейские порты.

Самое интересное, что в греческом порту Пирей, практически принадлежащему китайской COSCO, сейчас как раз требуется очистить терминалы от китайских же автомобилей, не успевших доехать до Новороссийска... Поэтому, санкции санкциями, а перевозки - это другое. ;)


Цитата (Kurh, 02.05.2022):
>
> а по подробнее можно?“где пруфы?” какие порты EU принимают перечесленые грузы из Рф?

Маринтраффик вам в помощь. Или вы думаете, что EU ограничивается лишь Балтийским и Северным морем? )))
+3
+5 / –2
Ссылка
volzhanin · 02.05.2022 01:42 MSK
Фото: 894
Цитата (Mavvr11, 01.05.2022):
> Интересно что возить будет,идёт в Ростов

Могу предположить, что встанет на линию Турция - Новороссийск. Новых авто и колесной техники для России скопилось уже изрядное количество как в Европе, так и в Греции с Турцией. А вот возить пока желающих не густо...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.03.2022 17:55 MSK
Фото: 894
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022):
> Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.

Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла.
А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.03.2022 17:44 MSK
Фото: 894
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
>
> прочитайте внимательно. Все необходимое я написал.

Прочитал. Давайте тогда уже требуйте, чтобы все названия судов писали in Russian. Ссылки на маринтраффик и прочие иностранные сайты и регистры удаляем...
Бороться, так до конца, коли
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
> This is a Russian site.
+4
+5 / –1
Ссылка
volzhanin · 29.03.2022 17:40 MSK
Фото: 894
Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022):
> Что трещина в районе помещения дизель генераторов.

Вполне ожидаемо. Но в погоне за сенсацией и громкими заголовками такое уточнение лишнее...
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.03.2022 13:12 MSK
Фото: 894
Цитата (rivershkiper, 29.03.2022):
> Насколько я помню - LU4W - обозначение ледового класса, соответствует классу морского регистра Arc4. Причем здесь это - одному Богу известно.

Рон пишет, что LU4W = Laid Up For Winter. По-русски - на зимнем отстое... И отвечает он на сообщение
Цитата (RedJak, 28.03.2022):
> Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?

А при чем тут ваш морской класс регистра и требование писать in Russian - абсолютно не понятно.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 01.03.2022 11:43 MSK
Фото: 894
Затонул 25 февраля. На этом фото он уже хорошо в воде сидит... https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=61621
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.02.2022 18:15 MSK
Фото: 894
Анатолий Кубикович... в моде Рилз и Тик-Ток давно. Ваши рудименты давно не интересны (в основном) )))
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 22.02.2022 17:35 MSK
Фото: 894
А без непонятных ссылок на глупые (в основном) ролики?
+7
+9 / –2
Ссылка
volzhanin · 22.02.2022 08:26 MSK
Фото: 894
Проект SDARI PCTC 4900/5000 https://fleetphoto.ru/projects/6523/
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 21.02.2022 20:47 MSK
Фото: 894
Цитата (Анатолий К., 21.02.2022):
> https://news.mail.ru/incident/50149896/?frommail=1

А при чем здесь судно на фото? Даже операторы разные. На этом фото судно NYK, а сгорел пароход компании MOL.
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 21.02.2022 20:38 MSK
Фото: 894
Судно продано норвежской Gram Car Carriers. Менеджмент остался за Laeisz. В январе сменило флаг на Марщалловы острова с портом приписка Majuro.
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 21.02.2022 20:38 MSK
Фото: 894
Судно продано норвежской Gram Car Carriers. Менеджмент остался за Laeisz. В январе сменило флаг на Марщалловы острова с портом приписка Majuro.
–1
+0 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 101»»