Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем storm1379

Отобразить все комментарии

Ссылка
storm1379 · Самара · 05.09.2013 13:27 MSK
Фото: 3
ну ладно волго-дон,сормач то что в москве делает?
–1
+0 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 04.09.2013 22:57 MSK
Фото: 3
приятно видеть что рудовозы еще работают
0
+1 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 04.09.2013 22:27 MSK
Фото: 3
и где он работает?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 03.09.2013 06:08 MSK
Фото: 3
до сих пор с приставкой работает,я думал канули в лету те времена,у нас в Куйбышевской еще РЭБ,тоже было немало таких героев,работали на угле с Сызрани и Толльятти на Москву,гонялись еще за планом,а механики зимой из МО не вылазили,готовили ГД и ДГ к летним достижениям
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 03.09.2013 00:19 MSK
Фото: 3
кто-нибудь знает его номер с постройки и чей был изначально?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 03.09.2013 00:15 MSK
Фото: 3
всмысле обрезанный?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 31.08.2013 21:33 MSK
Фото: 3
а из какого архива эти фото?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 31.08.2013 21:31 MSK
Фото: 3
да вот после этого столкновения"оконных дел"мастера постарались,я до сих пор помню вырыжение лица голландского инспектора в Дэлфзейле,когда он их творчество увидел,да я и сам признаться немного о*****л,когда приехал на пароход и пошел у боцмана дела принимать и увидел эти окошки-представьте себе:cудно работает в таком бассейне как Балтика,Северное море,ходит в Англию,Шотландию,Голландию,а на мостике обычные оконные стекла в деревянных рамах
+2
+2 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 30.08.2013 23:36 MSK
Фото: 3
больно смотреть на такие фото,не знаю как вы господа речники и моряки,а я каждый пароход и на которых в детстве рос и на которых потом сам работал как живой воспринимал,у каждого свой характер,свои пусть мелкие,но индивидуальные особенности,даже у односерийных,своя история,как будто человека провожаешь
+4
+5 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 30.08.2013 21:10 MSK
Фото: 3
кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна,мне кажется было бы лучше сделать одну,а получившееся пространство использовать под балластные танки,что дало бы возможность брать больше воды на балластные переходы,в зимнее время чем больше осадка тем лучше
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.08.2013 17:20 MSK
Фото: 3
это рейд чуть ниже порта,не помню уж сейчас,какие там километры и есть ли он там сейчас,но в те годы и в советские времена все время там вставали,напротив на правом берегу еще то ли один то ли два козловых крана стояли,импортные по моему если не ошибаюсь KOHE
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.08.2013 01:45 MSK
Фото: 3
сентябрь 1996 рейд Волгограда идем из Карелии на Крит http://cs320831.vk.me/v320831950/263f/nOIguih8TrM.jpg, апрель 1997 Адриатика,переход Маргера-Варна,это начало шторма,часика через 4 мастер приказал 3пкм искать укрытие,шли в балласте,разогнало хорошо аж слемминг начался,суток двое прятались под итальянскими берегамиhttp://itd2.mycdn.me/getImage?photoId=50...otoType=13
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.08.2013 01:39 MSK
Фото: 3
Павел спасибо за фото,вспомнил веселые эти времена
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.08.2013 01:37 MSK
Фото: 3
а в общем удачные пароходы,мне понравилось на нем работать,правда тесновато,но к счастью публика подбилась приличная,жили дружно и в работе и в пьянках,я на нем 14 с половиной месяцев отработал и не особо напрягся
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.08.2013 01:33 MSK
Фото: 3
иллюминаторы на мостике заменены в 1996 в Кронштадте на ремонте,после ареста в Голландии,вы бы видели лицо портового инспектора,когда он дошел до этих"окошек"иначе не скажешь,там стояли обычные оконные стекла в деревянных рамах,после того как столкнулись с мостом в Москве в славные советские времена под командованием,точно не помню,но по моему есть звезда героя соцтруда,Э.А.Меркуловой,голландец минуты три думал,как это может быть,оригинальных не нашли,а те что поставили,срезали в кронере с какого то списанного вояки или новые где то в заводе том,где стояли на ремонте,по дешевке у вояк приобрели
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 06.07.2013 03:23 MSK
Фото: 3
пошел работать,очень радует,а то стоял в заводе -без слез не взглянешь
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 06.07.2013 01:25 MSK
Фото: 3
кто-нибудь работал на этих судах или общался с командой,интересно,как пароходы в работе:удоб ство в эксплуатации механизмов,маневренность, условия для экипажа?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 06.07.2013 01:17 MSK
Фото: 3
глаз радует-ухоженный пароход,есть в СТК своеобразная красота
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 03.07.2013 21:37 MSK
Фото: 3
очень жалко СТ-1378,неплохие суда
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 03.07.2013 21:35 MSK
Фото: 3
правильно:оборот
+3
+3 / –0