Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 05.11.2012 20:26 MSK
Фото: 1648
Не знаю какой точно, пишут Совгаванский СРЗ, откуда у Вашей инфо ноги растут?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 18:12 MSK
Фото: 1648
Да, не. Сапоги старые в топку кидают. А реально подпоршневые загорелись. Не помню. Грохот был страшный.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 18:10 MSK
Фото: 1648
Умные книжки говорят за Совгаванский СРЗ, странно только, их что везли с ДВ. Обычно только туда.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 15:45 MSK
Фото: 1648
Совершенно верно, масловоз.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 15:42 MSK
Фото: 1648
Это необрезанное фото. Есть другой похожий кадр. Вечером загружу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 10:23 MSK
Фото: 1648
Вид с кормы 2003 года непрошел требования?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 02:04 MSK
Фото: 1648
Не говорит, Плавмайстерня позади номер 607, сейчас вместе с доком в Керчи.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.11.2012 01:20 MSK
Фото: 1648
Во блин, пока загрузил, чуть комп несломал. Сильно мудрено. А я думал, что он ушел на слом вместе с Эстонией (Екатериной 2) в 2003г.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2012 22:42 MSK
Фото: 1648
Неготов ответить :(
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2012 22:40 MSK
Фото: 1648
Последний в серии.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2012 22:37 MSK
Фото: 1648
Еще вопрос, в базе он как списан и тут же утилизирован. Есть ли подтвержденная дата разделки?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2012 22:36 MSK
Фото: 1648
А вообще господин Мельников, огромное Вам спасибо за мото этих МБ и низкий поклон.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2012 22:35 MSK
Фото: 1648
У буксиров этого проекта в морской воде дедвейт около 57 тонн. Трюм 13 кубов. Как могли его расширить до 67 кубов?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.11.2012 22:27 MSK
Фото: 1648
Согласно немецких источников, первая серия буксиров строившаяся в Бранденбурге имела заводские 501/01- 501/14. Первый буксир для СССР МБ-5001, имел номер 501/03, он шел третьим корпусом. Соответственно ВИКИНГ (быв. МБ-5010 Передовой) имел номер заводской 501/12. Номера 5000е это всего лишь порядковые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2012 23:32 MSK
Фото: 1648
Погоняло БТР, ему бы еще колесики.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.10.2012 23:09 MSK
Фото: 1648
Сейчас называется LONG TENG
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 22.10.2012 20:20 MSK
Фото: 1648
Denitza - быв. советский проекта 403-2А, лесовоз румынской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.10.2012 17:28 MSK
Фото: 1648
А наш систер-шип Ясенский сгорел в начале 90х в Балаклаве.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.10.2012 17:27 MSK
Фото: 1648
Северодвинский в Грузию не продали, а перефлагировали. Он у нас в Одессе проявлялся в прошлом году, на трубе марка СМП.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.05.2012 16:19 MSK
Фото: 1648
Этот похоже уже без крышек снова.
0
+0 / –0