Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2023 10:54 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.08.2023 15:44 MSK
Фото: 3
Похож на классический немецкий salonschiff.

Один из них https://dynamic-media-cdn.tripadvisor.co...=-1&s=1
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.07.2023 23:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Сазонов, 30.07.2023):
> По ссылке фото с датой 14.06.2012

Получается что в этом месте судно валяется как минимум с 2012 г. по сей день
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.07.2023 00:41 MSK
Фото: 3
https://lh5.googleusercontent.com/p/AF1Q...z=h1440

43°23'24.69"С 4°54'53.56"В

В этом месте по состоянию на 2020 год. Google Earth
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 10.07.2023 16:04 MSK
Фото: 3
Model: Gib Sea 442
Boat type: Sailing yacht
Manufacturer: Gibert Marine
Length: 13.70 m.
Width: 4.05 m.
Draft: 2.25 m.
Engine: Yanmar, 1 x 49hp (1 x 37 kW)

Gibert Marine была судостроительной компанией во Франции, основанной в 1972 году. Они прекратили свою деятельность в 1996 году. Эта верфь строила парусники, в частности, по проектам Joubert Nivelt Design (Франция) и Philippe Harlé (Франция).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.06.2023 00:28 MSK
Фото: 3
Pioneer, первый в новой серии из пяти грузовых судов водоизмещением 11 000 тонн, был спущен на воду на верфи Ferus Smit в Вестербруке 21 ноября 2009 года. В настоящее время флот Flinter включает 51 современное многоцелевое судно и четыре контейнеровоза. Pioneer соответствует финско-шведским правилам ледового класса 1A. Полный дизайн судна был разработан компанией Ferus Smit. В Nupas Cadmatic была создана подробная 3D-модель судна для инженерно-логистических целей. У Pioneer один дизель MaK в качестве основного двигателя, тип 8M32, развивающий 4000 кВт при 600 об/мин. Сепараторы топлива и смазочного масла Альфа Лаваль расположены в отдельном помещении машинного отделения. Он оснащен кормовым якорем, чтобы соответствовать правилам судоходства Святого Лаврентия. Кормовой якорь весом 1305 кг был поставлен компанией Wortelboer, которая также поставила якоря HHP Pool TW весом 2,475 кг каждый.
https://www.researchgate.net/publication/294810445_Pioneer
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.06.2023 15:32 MSK
Фото: 3
Как будто в сильном перегрузе.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.05.2023 12:12 MSK
Фото: 3
Везде пишут Vessel Type: Training Ship
И https://www.shipspotting.com, и https://www.marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.03.2023 10:27 MSK
Фото: 3
Катер модель MINOR 34 Offshore https://minor34.ru/minor/
ВЕРФЬ Minor Финляндия https://itboat.com/ru/shipyards/1248-minor

Этот же катер https://fleetphoto.ru/photo/404688/
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.03.2023 11:45 MSK
Фото: 3
На финансовую гвардию возложены следующие основные задачи: - предупреждение и раскрытие налоговых и финансовых нарушений;
- содействие органам правопорядка и службе безопасности в борьбе с преступностью, в охране сухопутных и морских границ;
- участие в миротворческих операциях совместно с другими подразделениями вооруженных сил Италии;
- контроль за расходованием финансовых средств подразделениями ВС, находящимися за пределами страны;
- организация таможенного и пограничного контроля в портах, аэропортах и других пунктах въезда в страну;
- надзор за иммиграцией;
- борьба с контрабандой валюты, наркобизнесом, незаконным хранением и продажей оружия.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.03.2023 11:04 MSK
Фото: 3
Dur yolcu, bilmeden gelip bastığın bu toprak bir devrin battığı yerdir.
Çanakkale; savaşmayı değil, ölmeyi emredenlerin yattığı yerdir.
Перевод
Остановись, путник, эта земля, на которую ты пришел неосознанно и на которую ступил, есть место, где затонула эпоха.
Чанаккале; Это место, где лежат те, кто приказывает не сражаться, а умереть.

Это о чём?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.03.2023 17:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Casper, 06.02.2018):
> Где они стоят ?

50°20'28.66"С 30°35'22.19"В
Стоял в этом месте до 2017 года.
Потом неизвестно.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.02.2023 23:40 MSK
Фото: 3
Оба парусника построены по одному проекту на временной верфи Brigantine Boatworks в Сан-Педро. Проект разработала фирма Allen C. Rawl LLC, а её основатель г-н Allen C. Rawl осуществлял контроль за постройкой.

Бригантины так названы в честь Ирвинга Джонсона и его жены Экси Джонсон, супружеской пары из Массачусетса, которые первыми начали обучение парусному спорту молодежь в Соединенных Штатах.

Программу постройки и эксплуатации судов основал в 1991 году капитан Джим Гладсон, школьный учитель на пенсии. Учитель. Пенсионер. Нашел деньги. Повёл людей за собой.

https://www.latimes.com/archives/la-xpm-...ry.html
+4
+4 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 12.02.2023 01:20 MSK
Фото: 3
Это грузовое судно. Народнохозяйственное. Реплика. В Литве они называются куренас. Еще лет 50 тому назад почти в каждой куршской семье был такой.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.01.2023 11:56 MSK
Фото: 3
Прогулочный теплоход типа "Москвич" проекта 544 в отстойнике где пилят суда на металл

https://dzen.ru/a/Yaj5ampyiwkP6xdA
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.12.2022 14:48 MSK
Фото: 3
Это завочик швартовых
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.12.2022 00:28 MSK
Фото: 3
«Дебрецен» (ранее «Касса», мастерская №1) — судно типа «река-море», плавающее под венгерским флагом, последнее оставшееся судно венгерского дунайского флота. Корабль, спущенный на воду в 1939 году, курсировал между портами Дуная и Черного и Средиземного морей до 1960-х годов, а затем в течение 30 лет использовался в качестве плавбазы в Уйпештском заливе. Он был отремонтирован фондом в 2004 году и с тех пор является постоянным гостем на берегу Дуная в Будапеште в качестве судна для проведения мероприятий.

Его история
Корабль под названием «Касса» был построен в 1939 году на Уйпештской верфи. С 1941 по 1944 год служил в армии, в конце 1944 года был эвакуирован от наступившей Красной Армии в Австрию, откуда вернулся в Венгрию только в 1947 году, в том же году получил новое имя. Дебрецен курсировал между Будапештом и портами Восточного Средиземноморья. К 1960-м годам эта форма речного судоходства устарела, поэтому Дебрецен был выведен из эксплуатации. В 1964 году № 1 Его вернули на верфь в Уйпеште как судно-мастерскую. Корабль, который до 1998 года служил мастерской, был приобретен фондом в 1999 году и ненадолго отбуксирован в гавань недалеко от Несмели. В 2006 году фонд отремонтировал его на верфи Ревкомаром и ввел в эксплуатацию в качестве корабля для проведения мероприятий. Дебрецен в настоящее время дислоцируется в Будапеште как последний оставшийся корабль бывшего венгерского дунайского флота.

Перевод с венгерского Гугл https://hu.wikipedia.org/wiki/Debrecen_(hajó)
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.12.2022 00:08 MSK
Фото: 3
Debrecen ex Kassa (ship, 1939). TISZA class, river-sea going motor freighter. Now restaurant event ship. Anchored by Szilágyi Dezső tér 2 Ship station. - Sztehlo Gábor Quay, Budapest District I., Hungary

https://commons.wikimedia.org/wiki/Categ...,_1939)

Это не морской танкер Тип Tisza/Тисса (1-я серия), а речное судно
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.11.2022 21:40 MSK
Фото: 3
Якорь Тротмана
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.09.2022 12:23 MSK
Фото: 3
Водоём искусственный - карьер по добыче грунта, на фото 1995 г. его еще нет
Кран 28,5*12,5 м
глубина карьера в месте затопления крана около 6 м
+1
+1 / –0