FleetPhoto

Comments written by Е705ЕН

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 17»»
Link
Е705ЕН · 28.04.2019 15:09 MSK
Photos: 4541
А как удалось сделать фотографию и с носа и с кормы? Движение по мосту не столь интенсивное?
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 15.04.2019 09:57 MSK
Photos: 4541
Реально всего пять навигаций отработал?
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 28.03.2019 12:49 MSK
Photos: 4541
Спасибо, еще бы солнце вышло, но нет.:-)
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 19.01.2019 17:38 MSK
Photos: 4541
В обозначении модели скорей всего ошибка, вместо цифры 240 должна быть цифра 246. Например если набрать в поисковике модель Bayliner Discovery 240, то выскакивают ссылки только на наш сайт с таким обозначением, на всех остальных модель называется Bayliner Discovery 246.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 30.12.2018 16:42 MSK
Photos: 4541
Это модель Sunseeker 55 Manhattan http://fleetphoto.ru/projects/5715/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 18.12.2018 09:50 MSK
Photos: 4541
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 17.12.2018 21:32 MSK
Photos: 4541
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 15.12.2018 13:31 MSK
Photos: 4541
На борту виден бортовой М-21-672С (в карточке его нет). Смена произошла видимо одновременно со сменой владельца и порта приписки, так как на всех фотографиях сделанных в Москва номер уже такой.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 08.12.2018 20:10 MSK
Photos: 4541
А они точно ходили за 19 шлюз, вроде изначально маршрут планировался только до 18 шлюза, даже комета забирала туристов оттуда.
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 08.12.2018 19:21 MSK
Photos: 4541
До Беломорска перестали ходить, потому что, для разворота, теплоходу нужно было проходить чуть дальше места стоянки. под разводным мостом, (588 без разводки не проходил) По каким то причинам мост разводить перестали, поэтому маршрут сократили до Сосновца, где хватает ширины для разворота.
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 28.11.2018 10:50 MSK
Photos: 4541
Внесите в карточку судна старый бортовой (он виден на данной фотографии) Р 52-08 МГ смена бортового произошла в конце августа 2017г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 07.10.2018 15:06 MSK
Photos: 4541
Москву 705 тоже можно привязать, она целиком в кадре.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 25.09.2018 14:44 MSK
Photos: 4541
На борту судна нанесен еще старый бортовой номер Р 80-41 МЩ прошу добавить его в базу.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 08.09.2018 18:01 MSK
Photos: 4541
У судна сменился бортовой номер. На фотографии номер AA 05-19 RUS77
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 25.08.2018 12:36 MSK
Photos: 4541
А как удалось опознать в этих останках т/х "Салават Юлаев"? Ведь при публикации фото было подписано как т/х "Габдулла Тукай".
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 17.08.2018 12:07 MSK
Photos: 4541
Что то в этом году много потерь: Уфимские пузыри, Московские ракеты, теперь вот Нижегородские крокодилы.:-(
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 14.08.2018 14:12 MSK
Photos: 4541
А мост на фотографии опирается прямо на дома, или это оптический обман?
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 27.02.2018 22:04 MSK
Photos: 4541
Модель Sunseeker 55 Manhattan а приписку по номеру с буквами "МЕ" оределить не смог.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 14.02.2018 21:43 MSK
Photos: 4541
А что за СПК сзади?
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 13.01.2018 17:25 MSK
Photos: 4541
Цитата (volzhanin, 13.01.2018):
> РО-22, надеюсь, восстанавливать будут?

Возможно, по сравнению с прошлогодними фотографиями появился якорь, как вариант, водили на докование, так как на фото они идут в сторону места, где он стоял раньше, в общем возвращаются.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 17»»