Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kataev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kataev · Сургут · 09.11.2016 10:32 MSK
Фото: 38
На днях с Сургутом разговаривал.Говорят что порезали обоих.Правда что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 09.11.2016 10:17 MSK
Фото: 38
упоры убрали.наверное восстанавливают теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 21.08.2016 15:11 MSK
Фото: 38
Калипсо находится в Сургуте в рабочем состоянии.Его хозяин проживает в Тюмени.Теплоход используется для выездов на рыбалку.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 20.08.2016 14:56 MSK
Фото: 38
Владелец-ООО Енисей-Экспресс.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 20.08.2016 14:52 MSK
Фото: 38
Цитата (viking, 11.07.2016):
> Родные перебрали.

Разве китайцы -родные?
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 02.04.2016 08:39 MSK
Фото: 38
До передачи в Тюмень в году так 94-ом РТ-443 и РТ-444 были приписаны к Сургутской РЭБ.Работали с закрепленными пятисотками на нефтеналиве.Потому и привальники деревянные.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 31.03.2016 20:00 MSK
Фото: 38
Цитата (Владимир Малков, 23.02.2013):
> "Голова" от БТМа "к лицу")))

И на 13-ом от ОТА-909.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 10.03.2016 13:44 MSK
Фото: 38
Цитата (82Артем, 19.05.2013):
> Нагородили мостиков!

Они идут на всем проекте.Только съемные.Устанавливаются в основном на время покраски.Так же ставятся по бортам.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 15.02.2016 00:59 MSK
Фото: 38
А вот и пропавшая Газпромовская сковородка проявилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 12.02.2016 00:19 MSK
Фото: 38
на 71-ом окна пластиковые.или мне показалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 05.02.2016 00:32 MSK
Фото: 38
первый есть.который следующий?выход из кризиса в масштабах сумкино.грустно
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 15.10.2015 08:59 MSK
Фото: 38
От Перегребного и ниже
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 01.10.2015 21:59 MSK
Фото: 38
Что с ним случилось и кто вместо него работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 19.09.2015 11:45 MSK
Фото: 38
Все наверное в курсе что на них по проекту 4 каюты на 7 человек экипажа по штату и отсутствие помещения для приема пищи.Может и не так красиво но появилась кают-компания если я правильно понял.И бортовые выноса там не лишние.В тот же гальюн сходить надо было сначала одеться по сезону.Теперь вход изнутри и окно имеется.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 18.09.2015 20:18 MSK
Фото: 38
Очень даже хорошо сделали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 15.09.2015 20:06 MSK
Фото: 38
Разве он не Тобольской приписки был в тот период?По 87-му году хорошо его помню.По Тромьегану его сопровождал на 872-ом ОТАшнике.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 04.06.2015 12:58 MSK
Фото: 38
Владелец Макаров.Фирма МТА.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 20.05.2015 16:24 MSK
Фото: 38
Феоктистов был на 983-м после Демидова.На 985-м был Гуменюк.На 993-м Поздняков.Все Сергеи.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 07.05.2015 17:35 MSK
Фото: 38
Владелец случаем у него ни тот ли что у 615-ого и 617-ого?
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 23.04.2015 21:12 MSK
Фото: 38
Исправляю себя.Уточнил у знакомых.397 пришел в Сургут в 93-ем году с Надыма.Циганок сейчас ПодводТрубапроводСтрой-ем руководит.
0
+0 / –0