Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav_Kruglov · 09.07.2018 21:25 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Лучше бы ее на кастрюльки пустили... После выбитых стекол сценарий один - пожар...
+2
+3 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.06.2018 20:52 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
...Пилили ее, 69... Неаккуратное обращение с огнем в ветреную погоду...
В итоге спалили рабочий Восход VIP-класса...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.05.2018 00:00 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Открытые створки дверей... Разгильдяйство и пофигизм на лицо...
–1
+2 / –3
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 24.04.2018 04:36 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
86. Три вентиляции на тенте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 23.04.2018 15:45 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прежде чем ехать, надо позвонить руководству и договориться.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.03.2018 15:08 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Вчера выходили из Тампико, старенький лоцман рассказал, что ледокол притащили в ноябре то ли 10 то ли 11 года. Новый владелец не ожидал, что судно будет убыточным в этом районе (ну не бывает здесь льда))) ). В планах было перестроить ледокол. Хотели перенести краны на другой пароход. Но вот уже 2-3 года никто не хочет браться за эту работу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2017 20:11 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Добавил сюда:
http://146.r.photoshare.ru/01461/00df0c6...490b25.jpg
Странно, что на кормовом крыле не обнаружил Н-221...
Интересно было бы и у шестой Невки на крылья взглянуть, чтобы увидеть соответствие таблички и выбитых цифр на крыле.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2017 15:57 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Есть фото телефоном только носового крыла. К кормовому подобраться не смог. На носовом крыле две цифры Н-221 и 155, а на кормовом между крепежными болтами только 155.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.11.2017 07:18 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Номера на крыльях катеров Волга не обнаружил. Они оказались сошлифованы болгаркой. У Невки - 155 на носовом и кормовом крыле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2017 13:52 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Этот длинный номер в Примечании, как я понял инвентаризационный номер ДКБФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 28.10.2017 10:37 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Евгений Устинов, 28.10.2017):
> Реально 540 млн????

Мы возили вагоны дня метро для метро Сантьяго / Чили. Стоимость обыкновенного вагона 1.2 млн евро. Соответственно моторный вагон стоит дороже.
Так что цена 7.7 млн евро вполне адекватная для головного экземпляра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 25.10.2017 10:00 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2017):
> Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)

Одна лента, соединенная в "О" выдерживает 10 тонн.
На одном борту суммарная держащая сила 160 тонн и на другом тоже.
Даже если баржу перевернуть, Комета будет на месте.

При погрузке Кометы в порту убило отсутствие подкладок (даже в виде тряпок, которыми мы иногда, на всякий случай, обматываем тросы для предотвращения касания грязными тросами конструкций и случайного обдирания краски).
Тряпками мы обматываем даже "таблетки", за которые цепляют огон троса, для сохранения товарного вида продукции.

Да и отсутствие привального бруса...
Надо было "чудодизайнерам" (прошу прощения - судодизайнерам))) хотя бы продлить обносы крыльев до таблеток, куда цепляется трос для подъема судна из воды...
...Долго ЦКБ еще будет икать от ляпов, которые будут создавать сложности для экипажа...
Надеюсь, что замечания будут учтены и следующая Комета будет с меньшим количеством ошибок!
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 24.10.2017 15:43 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Сегодня в 15.30 Комета-120М прошла Ярославль. Средняя Волга, принимай эстафету!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 11.09.2017 20:28 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Шайтан-баржа )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 11.09.2017 18:35 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Рейсов не было несколько дней. Проверяйте информацию несколько раз перед тем как публиковать комментарии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 15.08.2017 20:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 15.08.2017):

> А "коровы" и "голуби" неотъемлемая часть Водного транспорта????

Павел! Я жду-не дождусь когда кто-нибудь выложит душевую кабину с пассажирского теплохода, на котором будет запечатлена голая Ж туриста )))
+1
+4 / –3
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 14.06.2017 22:10 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это 43 или 44.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 25.01.2017 18:37 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
В апреле 1969 года был передан с баланса порта Астрахань на баланс порта Ахтубинск.
Для организации перевозок на линии Ахтубинск - Соленое Займище.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 21.01.2017 22:33 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Нет, не 199. Нет усилителя и поручни за рубкой старой конструкции.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2016 14:33 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
В июле 1989 года передан Чебоксарскому приборостроительному заводу.
0
+0 / –0