FleetPhoto

Comments written by prototyp

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 »»
prototyp · Омск · 05.05.2015 19:04 MSK
Photos: 42
Да все возможно...знаю одну "Зарю"...так она наоборот,по ГИМСу проходит)))
0

prototyp · Омск · 04.05.2015 15:35 MSK
Photos: 42
Цитата (A-801, 04.05.2015):
> переведён под ГИМС

Еще бы...контора то одна)))
0

prototyp · Омск · 04.05.2015 05:15 MSK
Photos: 42
Цитата (umavin, 04.05.2015):
> На ремонт?

Судя по поднятому Флагу РФ,судно в эксплуатации...Пора убирать желтый...Да и видно же,судно стоит у баржи,контролирует погрузку!
0

prototyp · Омск · 28.04.2015 17:48 MSK
Photos: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))

Поверьте мне,и не только!Были случаи...Да это все было давно,и неправда)))(В профиле фото из тех далеких времен...)
0

prototyp · Омск · 28.04.2015 04:18 MSK
Photos: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> В наших краях служили?

Дальнереченск,15 ОБПСКР...Сейчас уже нет этой бригады(((
+1

prototyp · Омск · 26.04.2015 20:27 MSK
Photos: 42
Да вроде все объяснил)))Упорный подшипник остается на месте,получается шайба сдвинула вал вместе с винтом в сторону спрямляющего аппарата,зазор стал меньше,струя мощнее из спрямляющего в сопло.Еще прокладки вырезали,полумесяцем,под верхнюю часть сопла подкладывали,считали что струя будет бить ниже,и катер быстрее на редан выскочит.Это все делали на "Аистах",не знаю как это все на КС будет.Но повторяюсь,это все делается методом проб и ошибок.Бывали и такие случаи,что приходилось по 2 раза в день задираться на берег и разбирать водомет...
0

prototyp · Омск · 25.04.2015 20:00 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> все зазоры заводские

Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
0

prototyp · Омск · 25.04.2015 07:01 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> почему так?

Скорее всего с завода КСки так и бегали,а потом... на мелководье бьются винты,изменяются характеристики,лопасти стачиваются,и все,ход пропадает...Служил срочную на пр.1398Б,так у нас от призыва к призыву передавались размеры и характеристики винтов,несколько раз за навигацию разбирали водомет и рихтовали винты,чтобы катер бегал.Если бывали утеряны размеры или менялся винт,все это делалось методом экспериментов.Но все эти эксперименты,не от хорошей жизни.Новый винт с завода,и катер бегал без проблем несколько навигаций.А винт после ремонта,уже не то.Мое мнение,было бы желание и КСки выдерживали бы свои характеристики...
0

prototyp · Омск · 21.04.2015 18:18 MSK
Photos: 42
Цитата (Алеет Восток, 21.04.2015):
> У нас на Амуре

Амур,Уссури,Амударья-"Шмели" были незаменимы на охране речных границ не один десяток лет!
Цитата (Valkom, 20.04.2015):
> Вот кому можно противостоять на этом катере
"Шмели" это прежде всего сторожевые корабли.У них немного другие задачи чем у ракетных катеров...)))
+1

prototyp · Омск · 16.04.2015 06:28 MSK
Photos: 42
Цитата (82Артем, 11.04.2015):
> где флаг то?)

Скорее всего на момент фотографирования еще не сдан в эксплуатацию,даже кругов нет на штатных местах.
+1

prototyp · Омск · 13.04.2015 17:22 MSK
Photos: 42
0

prototyp · Омск · 13.04.2015 17:06 MSK
Photos: 42
Если приобрести хотите,то на сайте Иртышского пароходства продается несколько "динозавриков"...До постановки на холодный отстой,были в хорошем состоянии,переоборудованы под перевозку нефтепродуктов,даже кажется после среднего ремонта кого то поставили... Вот ссылка http://flot55.ru/pages/objavlenija
0

prototyp · Омск · 13.04.2015 13:26 MSK
Photos: 42
Место похоже на левобережный комплекс Омского речного порта.
0

prototyp · Омск · 12.04.2015 13:15 MSK
Photos: 42
16 июля 2014 года на 59-м году жизни скоропостижно скончался
капитан-II помощник механика теплохода ОТА-970
Синчук Вячеслав Станиславович.
Ровно 40 лет своей жизни он посвятил работе на флоте. Окончив
Киевское речное училище, в 1974 году был направлен на Омский
ССРЗ. Трудовую биографию начинал штурманом на теплоходе
«Беломорский-10». С 1979 года занимал должность капитана на
разных толкачах: сначала это были ОТА-962 и ОТА-978, а послед-
ние 26 лет он бессменно руководил экипажем теплохода ОТА-970.
За добросовестный и самоотверженный труд В. С. Синчук был на-
гражден нагрудным знаком «Почетный работник речного флота».
Руководство Иртышского пароходства и весь плавсостав выражает
искренние соболезнования родным и близким покойного. В сердцах
и памяти капитан В.С. Синчук останется с нами. Из газеты"Речник Иртыша" за 2014 год.
+3

prototyp · Омск · 08.04.2015 17:40 MSK
Photos: 42
Цитата (Sashok00, 08.04.2015):
> А теперь завода нет...

Омский ССРЗ сейчас находится по адресу:ул.Рэбовская 8,бывший затон Иртышской РЭБ флота.
0

prototyp · Омск · 05.04.2015 18:02 MSK
Photos: 42
Надо наверное желтый цвет снять?Видно,что в эксплуатации...
+1

prototyp · Омск · 29.03.2015 10:24 MSK
Photos: 42
Цитата (easton, 29.03.2015):
> нет течения

И ветра)))
0

prototyp · Омск · 28.03.2015 19:12 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 28.03.2015):
> Где то на Инфофлоте встречал этот снимок

В "Одноклассниках" группа "Речники Западной Сибири" фото с ВТ уже все перекопировал некий Андрей Кряхтунов.Почти каждый день добавляет от своего имени)))
+2

prototyp · Омск · 28.03.2015 19:08 MSK
Photos: 42
Денис 696,все возили....Раньше каждая деревня ниже Тары-леспромхоз,везде бочки для барж были,леса навалом,уголь,щебень,гравий,ЖБИ,налива море...Флота было,только успевай отмашки давать.Сейчас же за вахту одного встретишь-хорошо,двух это уже много)))
+2

prototyp · Омск · 28.03.2015 14:19 MSK
Photos: 42
Ну "Драйзер" как я вижу везде с одной баржонкой бегает,ему и такой упор сойдет.А тут наверняка с составом работа будет.Как этому "единорогу" состав из 2х Р-56 "пыжом" вести,только в шалман залазить между баржами,но там он этим рогом расковыряет все на малейшей волне...А упираться в одну баржу,и потом ехать с рулями градусов 25 на борт,тоже не вариант.Так что лучше полноценно переделанный в толкач,чем такой "единорог"....
+1