FleetPhoto

Comments written by Nick Sarcozi

Show all comments

««1234 ··· 15»»
Link
Nick Sarcozi · 17.10.2021 22:07 MSK
Photos: 34
в ГИМС регистрируются суда длиной до 24 метров, но до 20 без ограничений мощности, а до 24 метров не более 149 л.с. если не ошибаюсь, у меня курсы судоводителя малого - маломерного судна, две категории: 1) от 0 и до 6 метров и 2) от 6 до 24 метров
0
Link
Nick Sarcozi · 09.10.2021 15:17 MSK
Photos: 34
Это это судно стояло в качестве бункербазы несамоходный на нижнем рейде.
0
Link
Nick Sarcozi · 01.06.2021 01:04 MSK
Photos: 34
Это 301 проект, у 302го кормовая мачта вертикально стоит (подъемная)
0
Link
Nick Sarcozi · 27.02.2021 07:33 MSK
Photos: 34
https://fleetphoto.ru/photo/186427/?vid=9705 была уже похожая ситуация
+3
Link
Nick Sarcozi · 04.02.2021 19:25 MSK
Photos: 34
Простите а где именно снято, а то что-то меня терзают смутные сомнения: А Херсон ли это?
+1
Link
Nick Sarcozi · 17.01.2021 21:17 MSK
Photos: 34
Пока заявления об погибших не поступало, известно что 15 человек экипажа пересели на спас.средства
0
Link
Nick Sarcozi · 17.01.2021 10:26 MSK
Photos: 34
Они там по проекту с постройки
+1
Link
Nick Sarcozi · 16.01.2021 14:21 MSK
Photos: 34
Мое разнообразие в виде России, Украины, Литвы, Латвии и Польши
0
Link
Nick Sarcozi · 07.01.2021 19:43 MSK
Photos: 34
Здесь применена рулевая машина Энкеля, да рули на борт и среднюю вперёд (ГД на этом проекте 3) и обычно противоположную от причала назад
0
Link
Nick Sarcozi · 02.01.2021 18:31 MSK
Photos: 34
Занятно контейнера закрепленные, американка и, а не штангами
0
Link
Nick Sarcozi · 29.12.2020 22:31 MSK
Photos: 34
А не Одесский морвокзал это? Часть причала в левой части фото похожа
+1
Link
Nick Sarcozi · 29.12.2020 22:29 MSK
Photos: 34
4х дек 301 проекта
0
Link
Nick Sarcozi · 21.12.2020 13:40 MSK
Photos: 34
Не в курсе, я только на CICERO был
0
Link
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:49 MSK
Photos: 34
Кстати есть фото заводской таблички SIEM CICERO, стоит выложить?
+3
Link
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:48 MSK
Photos: 34
Банкротство произошло из-за нарушения условий контракта на постройку SIEM CICERO и SIEM ASHANTI, CICERO сдали с большим опозданием, фактическим владельцем судов является SIEM, строились для Фольксваген и диктовал условия тоже Фольксваген
0
Link
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:46 MSK
Photos: 34
SIEM CICERO, работает, а ASHANTI сдан небыл,
0
Link
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:45 MSK
Photos: 34
Банкротство произошло из-за нарушения условий контракта на постройку SIEM CICERO и SIEM ASHANTI, CICERO сдали с большим опозданием, фактическим владельцем судов является SIEM, строились для Фольксваген и диктовал условия
0
Link
Nick Sarcozi · 20.12.2020 18:38 MSK
Photos: 34
Цитата (Bull, 19.12.2020):
> Цитата (polidovec, 18.12.2020):
> > У командного состава 100% есть и душь и гальюн
>
> Не факт. Я работал на риферах
Работал на японском рефе "Southampton Star" был и мотористом, и третьим, и вторым, там у всех санузлы, и у рядовых, и у офицеров,так что скорее всего все зависит от заказчика, на нем по два TV room и два messroom, у офицеров свое, у рядовых свое
0
Link
Nick Sarcozi · 19.12.2020 18:04 MSK
Photos: 34
Работал на вот этом рефе https://fleetphoto.ru/vessel/67810/, и мотористом, и третьим, и вторым, в всех каютах санузлы, хоть и Японец, видимо больше играет роль заказчик, так как даже раздельные mees room и tv room, у рядовых свои по левому и у офицеров по правому свои
+1
Link
Nick Sarcozi · 15.12.2020 07:12 MSK
Photos: 34
Похоже на обозначения расположения топливных танков, по крайней мере надписи DO Sett.
и DO Stor. на это намекают
+1
««1234 ··· 15»»