Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем towage

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 20.12.2023 13:59 MSK
Фото: 48
сперматозоид ))
+6
+6 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 20.10.2022 11:50 MSK
Фото: 48
Цитата (RedJak, 14.10.2022):
> Ну, наконец-то сейчас прошли Ростов. Месяц-полтора ползли.
> Специально сфотографировал понтоны крупным планом. Никаких надписей и названий нет.
> В этом году никаких новостроев больше не будет? Кто-нибудь в курсе?

Земснаряд с Ярославля должен быть под конец навигации.
+2
+2 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 15.03.2022 09:41 MSK
Фото: 48
Цитата (RedJak, 14.03.2022):
> Дополнительные фото буксировки и повреждений.
> https://disk.yandex.ru/i/GI6OkbBrSxVkcQ
> https://disk.yandex.ru/i/CtWEAry62-Uceg
> Пришлось кадрировать снимок, т.к съёмка велась с большой высоты из-за потери сигнала непосредственно над судном на малой высоте. Так что сорри за качество.

Судя по фото ракета сверху вошла в надстройку.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 12.03.2022 21:06 MSK
Фото: 48
3 мили до песчаного буя не доехал, там попадание было в левый борт. С Мариуполя стреляли. Переговоры в сети уже выложили.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 16.07.2021 11:31 MSK
Фото: 48
На реке Дон в Ростовской области на мель село судно «Александр» с упаковочной тарой, следовавшее из Турции в порт Азов. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС России 16 июля.

Порт приписки судна — Новороссийск. На борту находятся 12 членов экипажа. Утечки топлива не зафиксировано, судовой ход по реке Дон не перекрыт.

В настоящее время ожидается буксир для снятия сухогруза с мели, уточнили в ведомстве.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 12.07.2021 15:34 MSK
Фото: 48
массивное такое судно. Думаю в канале при боковом ветре на нём ходить не просто. Как оно в управлении, кто слышал?
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 05.07.2021 11:46 MSK
Фото: 48
Цитата (Karen, 28.06.2021):
> Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

А с чего вы взяли что он прошел без буксира ? Я такого не видел. Ладно на Волге широко, можно на носовом якоре стоять, а на ВБК как? А если туман накрыл или очередь на шлюзование?
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 28.06.2021 08:09 MSK
Фото: 48
У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него. При чём тут выкачивание денег ?
+2
+3 / –1
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 18.06.2021 09:17 MSK
Фото: 48
"Мне до смерти надоел этот капитан! Я хочу жить в его каюте!" (С)
+3
+4 / –1
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 18.06.2021 08:32 MSK
Фото: 48
Когда редактор БД военное фото публикует, то сам его и одобряет. Профит!
+6
+7 / –1
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 11.06.2021 11:30 MSK
Фото: 48
судя по фото на сайте, последний раз по нормальному он красился в районе 2008 года. Поправьте если ошибаюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 10.06.2021 15:50 MSK
Фото: 48
красавец!
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 07.06.2021 10:00 MSK
Фото: 48
Да всё верно, фотографировал оттуда) Суда будут работать на речной переправе между Румынией и Болгарией.
+2
+2 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 31.03.2021 14:10 MSK
Фото: 48
головное судно, новый проект. Завод вообще очень хороший, строят быстро и качественно. Мы же не знаем всех деталей. Может там с финансированием перебои были или проект переделывали. Такое часто бывает.
+5
+5 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 31.03.2021 10:22 MSK
Фото: 48
двое погибших. печально. судя по всему при креновании жидким балластом, что то пошло не так, возможно перекачали в цистерну правого борта. Если бы качали в левый, он бы вообще перевернулся и погибших могло быть десятки, а так за причал зацепился.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 20.02.2021 09:53 MSK
Фото: 48
машина живая осталась, восстанавливают вроде.
+2
+2 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 11.02.2021 14:11 MSK
Фото: 48
Цитата (Karen, 20.12.2019):
> Интересно, кто делал расчеты носовой части. Вон какую волну впереди себя собирает.да и не красиво смотрится вовсе.

Задумка была видимо сделать иновационный нос типа X-bow (https://ulstein.com/innovations/x-bow). Но судя по поднятой волне Турки проектировали сами и вышло как-то иначе чем задумано теми, кто придумал эту концепцию Ulstein.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 28.01.2021 09:08 MSK
Фото: 48
Отличное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 20.01.2021 12:56 MSK
Фото: 48
Интересно, что систершип "Rainbow" этого же владельца был утилизирован в Алиаге за 10 дней до трагедии. Видимо нужно было гнать их в Алиагу вместе.
+2
+2 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 19.01.2021 16:34 MSK
Фото: 48
16 января в 20.20 по МСК газовоз «Кристоф де Маржери» достиг траверза мыса Дежнева и завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного газа проекта «Ямал СПГ» в Азиатско-Тихоокеанский регион. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ПАО «Совкомфлот».

Результаты перехода подтверждают: коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период становится возможна на 1-2 месяца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП. В свою очередь, это будет способствовать реализации национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути и развитию транзитного потенциала этой транспортной артерии.

Продолжительность перехода газовоза от выхода из Морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 час. Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили.

На всем протяжении трассы СМП «Кристоф де Маржери» осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»