Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 36»»
Ссылка
Никита Прохоров · 25.02.2023 11:41 MSK
Фото: 7254
Заложен как стандартный танкер серии T2-SE-A1 27.07.1944 как PIONEER VALLEY для Морской Комиссии США, спущен 06.09.1944, укомпл. 04.10.1944 Kaiser Corporation, Портленд, Орегон как КРАСНАЯ АРМИЯ, Дальневосточное ГМП, Владивосток. Однопалубный стальной танкер в 21800 т водоизм., 10448 брт, 6031 нрт, 16613 двт, 159,6х20,8х11,9 м, турбоэлектрическая ГЭУ в 6600 л.с., 1 винт, 15,5 узлов. С 09.12.1947 без смены имени Совтанкер, Туапсе. 26.02.1948 возвращен в Майдзуру (по буржуйским данным, в Гонконге)американским оккупационным властям, С 30.04.1948 T-AO-140 PIONEER VALLEY, Военно-морская транспортная служба США. С образованием 01.10.1949 Военизированной Морской транспортной службы США (Military Sea Transport Service) стал числиться за ней. 18.03.1960 поставлен на прикол в Мобайле как часть Резервного флота Морской Администрации США (MARAD), 13.11.1961 вновь введён в строй (Military Sea Transport Service). Использовался Marine Transport Lines по договору с Военизированной Морской транспортной службой США, работал на топливных поставках для ВМС США и их союзников в Атлантике и Средиземноморье. 15.08.1972 исключён из списков ВМФ, передан Морской Администрации США (MARAD), дальше развилка - либо в 05.1973 продан на слом и затем разобран на металлолом в Балтиморе, либо передан ВМС Колумбии. http://forums.airbase.ru/2015/11/t62675-...1603590
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 22.02.2023 00:20 MSK
Фото: 7254
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 15.02.2023 17:24 MSK
Фото: 7254
Похоже Восток-100. https://fleetphoto.ru/vessel/34440/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 15.02.2023 16:34 MSK
Фото: 7254
Сильно! И надстройка и окрас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 15.02.2023 10:53 MSK
Фото: 7254
Паровой минный транспорт, 1-винтовой, стальной. Построен в 1913-15 Коломенским механическим и судостроительным заводом. Строился с самого начала разборным по секциям, отправлялся по частям во Владивосток по железным дорогам в 1915-16 гг. и собирался там филиальным отделением Коломенского завода на территории частного завода И.Н. Воронкина. Спущен на воду 18.9.1916, достроен и сдан к весне 1917. Во Владивостокском минном батальоне состоял формально по 1920, но фактически с момента ввода в строй находился в длительной аренде у Добровольного флота и состоял на грузовых перевозках. 29.11.1917 перешел на сторону Советской власти. 30.6.1918 захвачен белогвардейцами и японскими интервентами. С весны 1920 в составе судов крепости он формально отошел к ДВР, но оставался в оккупированной зоне. 31.1.1921 был освобожден в порту частями НРА ДВР, но после "Меркуловского переворота" 26.5.1921 был вторично захвачен "белыми", при эвакуации из Владивостока японцев, белогвардейцев и беженцев бывший ТрМ "Защитник" угнан за границу. К 27.10.1922 проследовал Посьет, к 31.10. Гензан, к 2.12.1922 дошел до Шанхая, откуда был вынужден уйти под угрозой интернирования в Манилу. Возвратился в Шанхай и стоял там в июле-сентябре 1924 как плавучий корабль-приют для беженцев, в зиму 1924/25 был отведен в Инкоу. В 1925 продан японцам, переименован в "Taito Maru". Выбыл до регистрации 1931 года. https://jakol.ru/Vv15v0p1.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.02.2023 22:44 MSK
Фото: 7254
Автор фото - Лемачко Дмитрий Борисович скончался 8 февраля 2023.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.02.2023 14:34 MSK
Фото: 7254
Построен в Нижнем Новгороде. Владелец Т.Ф.Булычёв, с 1902 - Товарищество Волго-Вятского пароходства. 29.04.1919 мобилизован, вооружен и включен в состав Волжской военной флотилии в качестве канонерской лодки (2 - 76-мм полевых орудия и 2 пулемета). Участие в боях на Каме, Уфа и Белая. С 31.07.1919 в составе Волжско-Каспийской ВФ. 12.09.1919 разоружен и возвращен Обводу Волжского бассейна. Справочник Бережного С.С.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.02.2023 13:28 MSK
Фото: 7254
Буксирный пароход "Орёл", построен в Коломне. 10.06.1919 мобилизован, вооружен и включен в состав Волжской военной флотилии в качестве канонерской лодки (4 - 75-мм орудия и 4 пулемета). С 31.07.1919 в составе Волжско-Каспийской ВФ. С 1.08.1919 - "Буревестник". 27.04.1920 разоружен и возвращен Обводу Волжского бассейна. Капитальный ремонт в 1935. В годы ВОв в составе пароходства Волготанкер. Справочник Бережного С.С.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.02.2023 12:31 MSK
Фото: 7254
Буксирный пароход "Баку", построен в 1903 в Звениговском затоне Казанской губернии. 9.05.1919 мобилизован, вооружен и включен в состав Волжской военной флотилии в качестве канонерской лодки "Лейтенант Шмидт" (2 - 75-мм орудия и 4 пулемета). Участие в боях на реке Кама, под Царициным и Камышином в 5-9. 1919. 3.12.1919 разоружен и возвращен Обводу Волжского бассейна с присвоением прежнего наименования. В годы ВОв в составе пароходства Волготанкер. Справочник Бережного С.С. Фото здесь https://fleetphoto.ru/photo/361227/#last.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.02.2023 09:34 MSK
Фото: 7254
Буксирный пароход "Посланник", владелец Я.Ф.Тырышкин. 30.05.1919 мобилизован, вооружен и включен в состав Волжской военной флотилии в качестве канонерской лодки (2 - 76-мм полевых орудия и 1 пулемет). Участие в боевых действиях на реках Кама, Белая, Уфа и Чусовая. 25.07.1919 затонул в результате аварии, поднят, отремонтирован и введен в строй. 12.09.1919 разоружен и возвращен Обводу Волжского бассейна. С 1932 - "Вятская правда", затем - "Кировская правда". Справочник Бережного С.С.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 10.02.2023 19:24 MSK
Фото: 7254
Интересно, буксир с постройки назывался "Сталинград".
0
+1 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 09.02.2023 15:19 MSK
Фото: 7254
Номер МПС 3027, затем 163/14. № Регистра 4016. В 1915 переведен с Волги на С.Двину для военных перевозок. 18.05.1920 передан Архангельскому Рупводу. С 1925 - "Гражданин". https://fleetphoto.ru/vessel/119374/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.02.2023 12:07 MSK
Фото: 7254
ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ переименован в Эрзерум (1918 г) Ленин - сгорел в Царицыне в 1920 г; корпус до 50-х годов использовался в качестве дебаркадера в Казани. https://rivershkiper.livejournal.com/126087.html
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 30.01.2023 08:34 MSK
Фото: 7254
Цитата (IRISKA, 29.01.2023):
> Обрубок какой-то....
Стерпится - слюбится. Привыкнут, и пассажиры будут штурмовать этот пепелац.
+1
+3 / –2
Ссылка
Никита Прохоров · 29.01.2023 10:06 MSK
Фото: 7254
Слева ПСК-1316. Внес в БД.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 26.01.2023 14:44 MSK
Фото: 7254
Цитата (Александр Конов, 25.01.2023):
> Если вы о здании на заднем плане, это не Россия
Это здание Совета безопасности РФ, бывший корпус ЦК КПСС, построено по проекту архитектора П.И. Скокана в 1966-71 гг.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 04.01.2023 10:47 MSK
Фото: 7254
Сегодня мне преподнесли новогодний "подарок" - "скрыли" ещё 125 фото кораблей ВМФ "действующих проектов". В дополнение к украденным ранее 1257 моих фото, плюс 998 других авторов. Причем под горячую руку попали корабли НЕдействующих проектов. Удаляете вы лихо, так бы загружали предлагаемые фото. С Новым годом!
+3
+5 / –2
Ссылка
Никита Прохоров · 15.12.2022 08:59 MSK
Фото: 7254
Цитата (Real Stealth, 14.12.2022):
> Вы слишком сильно раскачиваете лодку!
Вы подтвердили мои сомнения. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.12.2022 20:17 MSK
Фото: 7254
В конце октября 2022 года на борту атомного лихтеровоза "Севморпуть" мотозавозня прибыла в Приморье и была выгружена на рейде порта Восточный. https://forums.airbase.ru/2022/12/t24490...04.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.12.2022 19:53 MSK
Фото: 7254
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2022):
> Название проекта Р-14/2006
Вопрос остаётся открытым: это проект постройки нового судна или переделки уже существующего? Дизайн похож на "Всегда готов" немецкого происхождения. https://fleetphoto.ru/vessel/757/
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 36»»