Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Palmer

Отобразить все комментарии

Ссылка
Palmer · Севастополь · 09.02.2014 02:13 MSK
Фото: 124
> С постройки работал в Севастополе.

Почти так, но всё же был получен в апреле 1962 г. от Скадовского порта. Выходит, сначала успел и там побывать.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 08.02.2014 02:32 MSK
Фото: 124
Арендаторы указаны в примечании, вот их страница с контактами:
http://bbscc.ru/index-7-2014.html.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 24.01.2014 18:46 MSK
Фото: 124
Он на разделке в Турции: http://www.liveleak.com/view?i=a64_1390488998.
Ссылку на видео дали на нашем городском форуме.
+4
+4 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 22.01.2014 22:52 MSK
Фото: 124
Там 07-44 вроде, вот объявление о его продаже:
http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transp...n_82002713.
Спасибо за фото и прояснение судьбы катера. С Сергеем мы уже пообщались в почте, у меня никаких данных не было по продаже, "Сириус" пропал примерно в 2000 году и это явно он.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 22.01.2014 02:21 MSK
Фото: 124
Ну, меня такими вещами особо не удивить, хотя работа на линии - это уже не просто написать на борту названия и показать жителям. А разве мы не стремимся в базе к реальному отражению фактов, и что делать с зависшим не на своём месте снимком от 1 мая 2012?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.01.2014 23:00 MSK
Фото: 124
У него сейчас указан на других ресурсах MMSI 272126200, а на Шипспоттинге почему-то 257221700. Но факт, что всем экс-норвежцам код MMSI поменяли.

Думаю, можно поставить жёлтый статус ему и "Вице-адмиралу Клокачёву" - они по-прежнему стоят у нас без работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.01.2014 22:40 MSK
Фото: 124
Исправьте дату переименования на 04.2012, здесь ведь есть его фото от 1 мая, а с 6.05 началась регулярная эксплуатация в Севастополе, как и у "Адмирала Истомина".
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 16.01.2014 01:24 MSK
Фото: 124
НГА-0170-к ПМ-215.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 19.12.2013 04:33 MSK
Фото: 124
Здесь заметка с его характеристиками: http://sevastopol.su/news.php?id=51104. Но в комментариях товарищей из этой сферы обращается внимание на то, что никакой он не новый, а из кого-то переделанный...
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 15.12.2013 15:26 MSK
Фото: 124
Буквы же английские.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 15.12.2013 00:39 MSK
Фото: 124
Добавлю ещё немного информации. С 1962 года в Севастополе он находился на консервации - Регистр запретил эксплуатацию по непригодности к морским условиям (хотя такие же катера передавали в 1962 г. в Ильичёвск). Запорожский завод "Гамма" обратился с просьбой продать им этот катер для организации прогулок трудящихся по Днепру. В марте-апреле 1964 г. прошёл ремонт в Севастополе (перед продажей).
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 04.12.2013 03:00 MSK
Фото: 124
ООО "Социалистический путь" - это интересно звучит ). И ещё интересно, что после войны рыбколхоз с похожим названием "Путь к социализму" действовал у нас в Балаклаве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 02.12.2013 03:54 MSK
Фото: 124
По севастопольской его истории: поступил в СМТП в 1957 году, работал на инкерманской линии до 1962 г. Продан в Запорожье примерно в мае 1964 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 24.11.2013 00:49 MSK
Фото: 124
Символы - это да. Но если предложение было только в разговорах на форумах, то это, увы, ничем не подкреплено. Была информация, что одного из них хотят вроде купить для работы где-то на реке, но пока всё затихло.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 23.11.2013 03:04 MSK
Фото: 124
Этот и "Паром-2" уже год как стоят в Инкермане в ожидании своей участи. Фото сейчас добавлю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2013 02:17 MSK
Фото: 124
Видеосюжет к 100-летию даты спуска судна на воду:
http://www.1sev.tv/story/id/7269/.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 14.11.2013 23:38 MSK
Фото: 124
Цитата (SergeyOdessa, 14.11.2013):
> В Запорожье паспорт у судна остался прежний.

Я не совсем понял такую деталь: если паспорт остался прежний и Удостоверение на годность к плаванию не является его заменой, то почему название "Риф" не было исправлено на "Коксохимик" (для начала), а п/п - на Запорожье?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 13.11.2013 19:02 MSK
Фото: 124
Да уж, очень странно. А в Запорожье ему выдали новый паспорт?
И еще вопрос: в каком году был присвоен регистровый номер М-2850?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 13.11.2013 17:42 MSK
Фото: 124
Ещё один момент. В 1965 г. аналогичный катер "Накат" (бывший "МА-4") был продан Запорожскому метизному заводу. Возможно, примечание о модернизации на ЗССРЗ в 1965 году относится к нему... Попробуйте разыскать что-то о судьбе второго такого катера в Запорожье.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 13.11.2013 16:35 MSK
Фото: 124
Смотрю заполненную учетную карточку катера - всё-таки перемудрили где-то...
Согласно архивным данным, МА-11 в 1961 г. был переоборудован в буксировщик для топливной баржи и заправщик судов Севастопольского порта. Переименован в "Риф" с 01.05.1963 (вместе с остальными МА-*). Работы в порту ему хватало точно, поэтому момент с Евпаторией/Ялтой непонятен (может, там было другое судно с таким названием?). Регистром планировалось вывести его из эксплуатации с августа 1965 г. Исключён из списка судов порта в январе 1966 г. При этом прошел ремонт в СУОР (Камышовая бухта) в 12.1965 - 01.1966. После этого был продан в Запорожье.
0
+0 / –0