FleetPhoto

Comments written by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 18:09 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Ну а если не разбираетесь, то о чем вообще речь?

Ну, размерчик я могу оценить и без вникания в сочетание букв и цифр...
Просто если начать называть модели, по ним можно довольно легко вычислить, что за лодка (поскольку многие наличиствуют в единичном экземпляре), а подставлять своих товарищей я разумеется не могу.
http://fleetphoto.ru/vessel/25933/ вот такого примерно размерчика... Устроит? На конкретном судне я не был если что.


Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вы бы лучше поискали себе работку с зарплатой повыше. Пользы всяко будет больше, чем от пускания завистливых соплей и кипения классовой ненавистью.

Я занимаюсь делом, которое мне нравится. И работаю не за зарплату, а за дело. Плюс - получаю от этого процесса удовольствие. А это ни за какие деньги не купишь. Поэтому, я не желаю менять любимое дело, на то "где больше платят". А того, что я зарабатываю - мне на мои скромные потребности вполне хватает. Не у всех такие запросы и клинические потребности, как у владельцев обсуждаемых судов.
А "классовая ненависть" вызвана не завистью, а чувством справедливости! Надеюсь Вы улавливаете принципиальную разницу... Слишком много разнообразных негативных факторов.
0
+3 / –3
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:43 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> внутри? примеры.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу

Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вовсе не так.

Не сравнивайте ситуацию в Питере и в Москве! У нас сильно разная специфика...
–2
+0 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:42 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):

> Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо.

Мне в каюте экипажа, находящейся прямо за МО и на среднем ходу прекрасно спать удавалось. Тут вопрос конкретного человека. Флотским к спартанским условиям не привыкать. Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.

> Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.

Всё верно! Я как раз про это выше и написал. Но не круглосуточное движение с отдыхом на ходу. То есть - работать в режиме круизника яхта уже не может.

> На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично.

Я не сказал, что везде. Где-то лучше, где-то хуже... Но единой гарантированной инфраструктуры нет.

> Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте?

Даже член правительства, если закончится топливо в какой-нибудь глуши, будет вынужден ждать какой-нибудь потрёпанный буксир, чтоб тот с ним поделился. Причём буксир теоретически может встать в позу "назло буржую" ;-)

> Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут.

Да, но там требование правил плавания вызванные безопасностью.

> В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело.

Если хозяин на борту, то и на нём может получиться... ;-) Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.

> А еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.

Для Вас дурацкие, для других нет. От вашей яхтенной братии порой такие выкрутасы получаешь, что ещё не так возненавидишь! Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?
–2
+1 / –3
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:25 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот

В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу. На яхте 1-2 "хозяйские" каюты с большими спальнями, но и там приходится лавировать между выступов и мебели. Остальные же - типичные яхтенные "конуры".


Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое

Есть. Но капитан и матросы не могут готовить с изысками, как привыкли хозяева, профессионально прислуживать официантами и т.д. То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Шеф-повара с обслугой может обеспечить только достаточных размеров и оснащённости.
–1
+2 / –3
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:17 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Разумеется на основе личного и практического...
И по всем вышеизложенным пунктам также.

У меня много друзей, ушедших с большого флота на яхты. Это в том числе и их мнение. Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших, в всяком случае в Москве.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 14:49 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.

Есть то есть... Но это несколько не то, что может предложить данный формат. Морские яхты в наших условиях ВВП (внутренних водных путей - на всякий случай ;-) не дают такого размаха комфорта и сервиса, к которому привыкли наши "слуги народа". Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты, нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга... И на какой яхте на ВВП России вы найдёте например бассейн?
Поездки на таких яхтах - это, как правило чисто понтовые выезды до соседнего яхт-клуба на ужин в тамошний ресторан и обратно. У нас, дальше водораздела канала очень редко кто выходит. В основном мелочёвка на рыбалку и т.п. Для длительных маршрутов эти яхты в принципе не приспособлены! Это Хорошо и красиво стоять где-нибудь у набережной в Каннах, а потом в течении пары-тройки часов перейти до какого-нибудь соседнего приморского городка, частного острова или виллы на берегу. Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе. Идущие не на глиссере лодки ловят каждую волну, как кочку. Посидеть пару часов в салоне, или на палубе - шикарно. Но вот спать можно только на стоянке.
Плюс - почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт. Если не рассчитывать топливо и режим хода, то можно встать, где-нибудь посреди Волго-Балтийского канала, где от Москвы до Питера всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо. Поэтому про "газ в пол" и выход на глиссер при дальних походах можно забыть! Только движение в водоизмещающем положении со скоростью около 20 и аптекарский расчёт по топливу.
У яхт всегда проблемы со шлюзованиями, ибо никто не хочет брать на себя ответственность за такую дорогую игрушку. Яхту очень редко кто поставит в камере под борт нормальному судну, возьмёт с танкером и т.д. Приходится стоять и ждать подходящего места.

Тот же формат, что представлен на фото. Рассчитан и спроектирован полностью под специфику наших ВВП. У него не должно быть вышеизложенных проблем, зато уровень на борту - вполне сопоставимый с морскими яхтами VIP-класса. Других судов объединяющих в себе учёт специфики эксплуатации, уровень на борту и наши круизные маршруты - нет. Погулять по Горицам или Мандрогам, с привычным уровнем комфорта "между", ни одно из существующих на данный момент судов на ВВП не может. Это первая такая попытка...
0
+2 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 20:39 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В карточке судна под фото, в графе "Место постройки" указано.
Чтоб посмотреть историю судна по фотографиям - можно кликнуть на заголовок с названием судна под фото.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 17:25 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Могу предположить, что будет так.

От закладки до сдачи заказчику:
Заказчик - МРП/МТФ (Как в советском стихотворении про Ленина и партию: "Мы говорим МРП - подразумеваем МТФ. Мы говорим МТФ - подразумеваем МРП". Для несведущих в деталях - разницы вообще никакой!);
Владелец - ССЗ "Лототос"/ССЗ "Красное Сормово" (ибо до формальной передачи собственником является судостроитель)

После сдачи:
Владелец - (какой-нибудь) "Госзнак-лизинг" или ему подобный (как у Грина, пока тот не откатает полностью свою стоимость, ну и набежавшие проценты видимо);
Оператор - ОАО "Мостурфлот" (наверняка).
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 17:04 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это я не могу сказать. У нас принято писать согласно "бумажке" (то есть Регистра). Согласно неё, формально: Грин, Рублёв, Булгаков, Кржижановский - это не суда МТФ, и не суда МРП (кроме Коржика), а совсем сторонних организаций... Сейчас флот на бумаге везде перетекает между разными конторами туда-сюда, которые на деле оказываются под одной "крышей". И то, что на ВТ не отображается головное подчинение компаний, создаёт иллюзию, что судно переходит из рук в руки, тогда как на деле, даже физически - остаётся в одном и том же месте. Поэтому, куда его формально приткнут, я понятия не имею.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 16:49 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Московское речное пароходство - это головная организация. МТФ - 100% дочерняя компания МРП (по сути - бывшая Служба пассажирских перевозок МРП), как и многие структуры бывшего советского МРП: СРЗ, порты и т.д. В группу компаний Московское речное пароходство (группа МРП) входят например: МТФ, ХМСЗ, МРП-танкер, порт Кимры, порт Серпухов, и прочие его бывшие советские структуры, которые в 90-е акционировались и стали де-юре самостоятельными компаниями, но только формально. https://mosrp.ru/?page_id=8
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 14:02 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это не окна расширили, а полностью перестроили ресторан - увеличив надстройку.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 13:37 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Красивый вид с Богоявленской горы.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 23:20 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я и говорю про манипулятор. А что в целом за штуковина не известно. Без опознавательных знаков какая-то...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 22:40 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Какая-то "новая" игрушка у Синицы. Тоже попадалась...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 22:39 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Мощно вышло!
+5
+5 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 15:52 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Хорошее название у Единого! (как у проездного билета) :-)
И мелочёвку у причала, на ещё пришвартованную носом, на такой волне видимо прилично болтало.
+1
+2 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 01:00 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, неформально - Грин. До него - Булгаков...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.08.2016 21:43 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.08.2016 21:28 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.08.2016 18:12 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Запечатлён исторический момент расчистки гигантской промзоны ЗиЛа. Забор длиной в несколько километров по краю набережной сносят. Наконец этот берег должен стать общедоступным.
+2
+2 / –0