Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.12.2011 23:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тем более...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.12.2011 23:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чтоб не тратиться на ходовой экипаж, выгодней всех разогнать, воткнуть его на рейд (всё равно бункероваться теперь только там можно), оставить на борту одного "заправщика", и грести бабло... А за топливом - нанимать так вот буксир водить. За навигацию так всего пару-тройку раз и выйдет! Чистая экономика - другой логики пока не вижу! Вот только по КиМу его водить так разрешают, или второй ведущий необходим?
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.12.2011 15:28 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Типа на перспективную возможность превращения его в несамоходную бункеровочную станцию? Всё равно он по большей части теперь стоит... А в случае надобности вот так буксиром водить?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.12.2011 18:13 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего-нибудь накрылось... А до конца навигации нужно было успеть забункероваться, чтоб по весне было чем заправлять транзит в Москве. Кстати, через 3 дня у него уже была записана GCCLшная "Россия".
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.12.2011 18:06 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Значит в Ярик за топливом ходил, верней водили...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.12.2011 13:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет! Куда его гнали - не знаю... Когда расходились сказал, что должен вернуться в Москву.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.12.2011 17:53 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Приводимые этими самыми начитавшимися! Интерфейс Яндекса например...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.12.2011 16:01 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 23.12.2011):
> Я думаю, в плане величины подписей мнения вряд ли сильно полярные...

Вот это, возможно... Любой новый логотип всегда требует времени на "притирки". Равно, как и "старый". ;-)

http://transphoto.ru/photo/222537/
http://transphoto.ru/photo/245296/
http://transphoto.ru/photo/298012/
http://fleetphoto.ru/photo/23663/
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.12.2011 15:54 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 23.12.2011):
> не мешало бы почитывать бизнес-линч на сайте тезки. глядишь, вкус бы потихоньку выработался

А на курсы кройки и шитья мне записаться не надо?! Меня не устаёт удивлять Интернет-общественность! Один не особо... сделал PR в сети, и уже всё - гуру! Хотя на деле: больше PR чем реальных дел! Он бы лучше изъясняться на литературном языке научился! Хотя, я понимаю - этим и берёт... А приводимые примеры - тоже более чем спорны! Уже столько "советчиков", начитавшихся Лебедева, как что-нибудь скажут - просто диву даёшься! Так что, при мне этого имени даже не упоминайте! Уже до рвотного рефлекса просто! Я знаю многих, куда более достойных специалистов, чьё мнение для меня куда более авторитетно!

Кроме того, что мы здесь обсуждаем? Фото или подписи? Обсуждать здесь нечего! Пока, всё будет как есть...
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 22:59 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 22.12.2011):
> Артем, надпись безобразная внизу. (
> раньше тоже была не очень, кстати, но эта вообще фу.

Я это всё уже ни раз проходил! Мнения всегда - полностью полярные... На всех всё равно не угодишь! Некоторым любые надписи мешают. Равно как исправления завалов, и любая другая коррекция... Идеал - мутный исходник с фотика - и "шоб больше ничего"... Так что, под "художественными" фото будет оформление прежнее, под "информационными" - это. Пока...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 14:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот одна моя схемка по этой теме http://files.mail.ru/U1J84A?t=1
Это пока, естественно "черновой" вариант, но для общей картины пока сгодится...

Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> А в Дубнинском там свод ещё аркой, местами очень обшарпанный от времени, но родной.

Никогда Тушинский тоннель не имел "круглого" свода! Архитектура обоих тоннелей не менялась! Более того, Волжский тоннель №401 имеет циркульный свод только на въездных порталах. В своей середине, проходя в голове шлюза, он имеет уже плоский свод! В Волжским тоннеле даже сохранились деревянные тротуары.

Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> Я хоть и понимала, а были мы там с Инфофлотом зимой, что сама камера без воды, но всё равно ощущение, что над тобой такая масса воды, очень запомнилось.

Тоннель проходит не под камерой, а под верхней головой! Глубина камеры (имевшая кстати изначально напор не 11, а 13 метров - до сооружения нежележащего Угличского гидроузла) не позволила бы провести под ней тоннель, поскольку пришлось бы сооружать слишком большую выемку. Тоннель находится на уровне дна камеры. Сегментный затвор (ворота) верхней головы находится уже за тоннелем, равно как и ремонтное заграждение шлюза. Тоннель расположен прямо под совмещёнными с головой аварийными воротами (о которых мало кто знает). То есть, потолок тоннеля находится уже под подходным каналом, и непосредственным напором всего "Московского моря" – если что... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 14:03 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> Тем более что Волоколамский тунель фактически весь переделанный, там всё новое

Нет! Вы здесь принципиально не правы! Ничего с историческим Тушинским тоннелем №410 не случилось!
Как он стоял http://files.mail.ru/MM9MMV?t=1
– так и стоит http://transphoto.ru/photo/385712/!
Приобретя лишь налёт времени, и обветшав от нашей бесхозяйственности и откровенного вандализма... Хотя, то что он сохранился практически в первозданном виде, нужно благодарить проведение (что его наши блюстители "практичности" не снесли), ну и строителей и их время – где строилось всё на совесть и на века!
Другое дело, что он настолько сильно впоследствии застроен, что превратился из центрального доминирующего сооружения в едва заметный "лаз" на "отшибе". Сначала, в 1970 г. при реконструкции трассы и расширении Волоколамского шоссе, рядом был порыт (закрытым способом) второй тоннель – пропустивший поток транспорта в сторону области. Изначальный тоннель при этом стал служить: одна секция была "развернута" для движения только в центр http://transphoto.ru/photo/361037/, а вторая - была полностью выведена под обособленные трамвайные пути http://transphoto.ru/photo/361082/, проходившие до этого по оси отвода шоссе.

Пути трамвая по оси отвода шоссе (до 1970 г. проходили во встречных секциях)
http://files.mail.ru/SRDE7Q?t=1
http://files.mail.ru/H4MHPV?t=1

В 1998 г. ввели в строй систему транспортных эстакад и развязок по обоим сторонам канала, которые своей массой совершенно задавили исторический тоннель. Тогда же был построен третий тоннель, возведение которого производилось уже открытым способом. За межнавигационный период 1997-1998 гг. была полностью спущена вода из бьефа, разрыты напорные приканальные дамбы, сооружены все основные несущие конструкции тоннеля, и к началу навигации вскрытые участки дамб были воссозданы. Наполнение к началу навигации происходило постепенно, с отслеживанием всех возможных течей и просадок. Над третей очередью тоннеля даже остались бетонные "заплаты"-укрепления, а шлюз №8 в связи с этим лишился исторической линии причальных палов в верхнем бьефе.

Вот вид на тоннель и мост (ныне снесённый) через отвод течения р.Химка
http://files.mail.ru/FLN2SO?t=1
Справа - исконный тоннель 1936 г., слева - вторая очередь 1970 г.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.12.2011 19:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, здесь всё же шлюз сильно скрывают деревья... А вот на другом конце канала http://fleetphoto.ru/photo/21792/ ... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2011 15:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А ни кто и не говорит, что именно из-за канала! Но как одна из веских причин - наверняка... Иосиф Виссарионович ничего не забывал и всё мотал на ус. А неуслужить (угодить) "хозяину" в его главной идеи возвеличивания себя в каналах, рукотворных "морях" и прочих величайших сооружениях - безнаказанным явно не могло остаться!
С точки зрения политика - очень грамотный ход! Кто бы как к нему не относился: ББК, КиМ, ВДСК, Рыбинское "море", Московское метро, ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ... Всё это оставило о нём память на века.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2011 12:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, главное Вы меня поняли... Они так часто менялись, что сходу можно и перепутать! ;-) Суть при этом не меняется
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 19:34 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (пегас, 16.12.2011):
> ширина шлюза наверно побольше, а то нефтерудовоз не влез бы и в состав сооружений канала входят 19 шлюзов ( из них 13 двухкамерных и 6 однокамерных)
Цитата (goee, 16.12.2011):
> Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135×14,3 м

Да, точно! Немного запамятовал... :-( Информации для сверки под боком небыло, пришлось из головы.

Цитата (Sathan, 16.12.2011):
> Что за бревенчатые конструкции по левому борту?

Это "ряжи"... Бревенчатые срубы заполненные камнем. Служат для укрепления берегов. Это традиционная для Русского Севера конструкция, где много скал и сложно вбивать сваи. Издревле в тех краях ряжи служили опорами мостов и прочих сооружений... Заполненные камнем они имеют достаточную устойчивость за счёт массы и без заглубления в грунт (скалу).
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 15:39 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А ещё вот это http://fleetphoto.ru/photo/12032/ ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 15:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 16.12.2011):
> какие габариты у канала?

На разных участках - разные... Особенно если учесть, что из 227 км трассы на искусственные каналы приходится всего 27 км, правда в скале! Всё остальное - подтопленные реки и озёра... Карелия ведь - "край рек и озёр"! Самое узкое место - как раз на фото - водораздельный канал. Шлюзы 135х13 м. Всего 19 шлюзов: 11 двухкамерные, 8 однокамерные.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 15:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 16.12.2011):
> Узковато тут...

Сталин остался очень недоволен... "Мелкий и узкий" сказал он, и даже отказался принимать парад в Беломорске. После этого Ежов поплатился должностью, и жизнью, а канал имени Москвы отгрохали раза в два больше, как по шлюзам, так и по самому каналу...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.12.2011 07:11 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Докование - возможно последнее в его жизни! На следующий год скорей всего поставят старичка на заслуженный отдых - место Блока ждёт...
0
+0 / –0