Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TAKRAF
Фирма Adolf Bleichert & Co. основана в 1874 в Лейпциге, занималась производством подвесных канатных дорог, в 1932г. обанкротилась и переквалифицировалась в производители конвейеров. Летом 1946г. на месте завода в Лейпциге было образовано Советское Акционерное Общество Лейпциг №22 для предприятия Транспортных Механизмов фирмы Bleichert (Блейхерт), выпускали продукцию по репарациям, в 1950г стали называться — Советское Акционерное Общество ТРАНСМАШ Лейпциг — предприятие Транспортных Механизмов фирмы Bleichert (Блейхерт). В 1953 завод был национализирован, и стал называться VEB Schwermaschinenbau Verlade- und Transportanlagen (VTA), с этого момента марку Bleichert (Блейхерт) перестали ставить на продукцию, но первые краны пр.8520 еще имели ее, т.к крановый механизм был изготовлен заранее, разработка понятно выполнялась заводом Bleichert. В 1985 производственные мощности завода перешли в TAKRAF, а в 1991 завод ликвидирован, персонал ушел на другие заводы TAKRAF Германский машиностроительный холдинг http://de.wikipedia.org/wiki/TAKRAF_%28Kombinat%29 Суда, построенные на данном предприятии
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |