Путевая инфраструктура — Маяки
![296 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Азовское море, Керченский пролив Крым Маяк Варзовский
5 июня 2016 г. Автор: Ars
|
![276 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Чёрное море, Сухумский залив Абхазия, Сухум Сухумский маяк
Сухумский маяк. Высота маяка 37 м. Горизонт освещения 24 км.
27 мая 2016 г. Автор: отшельник
|
![573 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Ливорнский маяк (Фанале-деи-Пизани)
Ливорнский маяк (Фанале-деи-Пизани) (итал. Faro di Livorno) — действующий маяк, расположенный у южного входа в порт Ливорно в Тоскане на Лигурийском море. Построен в 1303 г.https://en.wikipedia.org/wiki/Livorno_Li..._Pisani)
30 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![583 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Liburna · Паромы (накатные пассажирские), Портоферрайо
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Diga della Vegliaia
Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний маяк сектора представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1916 E.F., Он полностью автоматизирован, имеет солнечную электростанцию. Характер огня: зеленая одиночная вспышка с периодом 3 секунды, видимая на расстоянии до 12 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
30 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![669 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Diga della Vegliaia
Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний маяк сектора представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1916 E.F., Он полностью автоматизирован, имеет солнечную электростанцию. Характер огня: зеленая одиночная вспышка с периодом 3 секунды, видимая на расстоянии до 12 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
30 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![703 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea)
Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea).Маяк был построен в 1857 году и расположен на южной оконечности волнореза Diga Curvilinea у входа в порт Ливорно. Он образован цилиндрическим цоколем, увенчанным восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метров над уровнем моря. Маяк, управляемый компанией Marina Militare с идентификационным номером 1911 E.F, Является активным и полностью автоматизированным, оснащен солнечной электростанцией. Характер огня: чередующиеся белые и красные вспышками с периодом в три секунды, видимые на расстоянии до 10 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
30 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![612 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Diga Curvilinea estremità Nord Lighthouse
Маяк был построен в 1857 году и расположен на северной оконечности волнореза Diga Curvilinea, который был соединен с Diga della Meloria в 1906 году. Старый маяк образован цилиндрическим фундаментом с восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенным на высоте 22 метров над уровнем моря. Исторический маяк больше не действует после строительства Дига делла Мелория; его заменил маяк, окрашенный в красные и зеленые горизонтальные полосы, которым управляет Marina Militare с идентификационным номером 1941 E.F. Маяк расположен у основания исторического маяка, полностью автоматизирован, оснащен солнечной батареей и огнём с чередующимся зелеными и красными одиночными вспышками с трехсекундным периодом, видимым на расстоянии до 5 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno
30 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![213 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Чёрное море, Геленджикская бухта Краснодарский край, Геленджик Геленджикский маяк
Входной Геленджикский маяк.
29 марта 2016 г. Автор: Игорь Т
|
![465 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea)
Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea).Маяк был построен в 1857 году и расположен на южной оконечности волнореза Diga Curvilinea у входа в порт Ливорно. Он образован цилиндрическим цоколем, увенчанным восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метров над уровнем моря. Маяк, управляемый компанией Marina Militare с идентификационным номером 1911 E.F, Является активным и полностью автоматизированным, оснащен солнечной электростанцией. Характер огня: чередующиеся белые и красные вспышками с периодом в три секунды, видимые на расстоянии до 10 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
29 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![183 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Чёрное море Краснодарский край, Сочи Порт Сочи
28 марта 2016 г. Автор: Шлюз
|
![601 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Эгейское море Греция, остров Пситталея Маяк
Маяк на северо-восточной оконечности острова Пситталея (Nisos Psyttaleia). Fl(2)15s47m25M
26 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![541 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Jeddah 42 · Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, Джидда Jeddah 36 · Тип Jeddah 35, проект (Индия), Джидда
Индийский океан, Красное море Саудовская Аравия, Джидда
Маяк Джидды — это смотровая вышка, диспетчерская вышка порта и действующий маяк в Джидде, Саудовская Аравия. Имея высоту 431 футов (131,4 м), он "с полным основанием может претендовать на звание самой высокой световой башни в мире". Он расположен в конце внешнего пирса на северной стороне входа в морской порт Джидды.
Построен в 1990 г. Характеристика: Fl(3) W 20s 25M . https://en.wikipedia.org/wiki/Jeddah_Light
20 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![439 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Kota Cahaya · Проект SDARI C6600, Сингапур
Индийский океан, Красное море Саудовская Аравия, Джидда
Маяк Джидды — это смотровая вышка, диспетчерская вышка порта и действующий маяк в Джидде, Саудовская Аравия. Имея высоту 431 футов (131,4 м), он "с полным основанием может претендовать на звание самой высокой световой башни в мире". Он расположен в конце внешнего пирса на северной стороне входа в морской порт Джидды.
Построен в 1990 г. Характеристика: Fl(3) W 20s 25M . https://en.wikipedia.org/wiki/Jeddah_Light
19 марта 2016 г. Автор: Broughton
|
![272 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Пролив Дарданеллы Турция, Гелиболу
5 марта 2016 г. Автор: Евгений 10
|
![293 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, канал им. Петра I Великого (канал Петровского дока) Санкт-Петербург, Кронштадт Пристань Западная Усть-Рогатка, Створный Кронштадский маяк
6 февраля 2016 г. Автор: Игорь Савицкий
|
![557 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Балтийское море, Финский залив, Невская губа Санкт-Петербург, Кронштадт Створ Каботажной гавани, передний
Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — C4020. Квадратная каркасная башня, установленная на квадратном бетонном основании. Вся башня является деревянным дневным знаком, окрашенным в белый цвет с трех сторон, и в красный, с черной вертикальной полосой, со стороны створной линии. Высота башни — 15 метров, высота огня над уровнем моря — 16 метров. Характеристика огня — F.R.2,5s16m6M.
6 февраля 2016 г. Автор: Игорь Савицкий
|
![593 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Балтийское море, Финский залив, Невская губа Санкт-Петербург, Кронштадт Створы Бронка-2
Створ Бронка-2, передний (правый на фото). Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — C4042.5. Круглая цилиндрическая белая башня с красной вертикальной полосой и большим решетчатым указательным знаком, на бетонной платформе, установленной на бетонных сваях. Высота башни — 12 метров, высота огня над уровнем моря — 17 метров. Характеристика огня — Iso.R.6s17m5M.
Створ Бронка-2, задний (левый на фото). Международный номер маяка по издаваемому Великобританией описанию огней — C4042.51. Круглая цилиндрическая белая башня с красной вертикальной полосой и большим решетчатым указательным знаком, на бетонной платформе, установленной на бетонных сваях. Высота башни — 17 метров, высота огня над уровнем моря — 22 метра. Характеристика огня — Iso.R.6s22m5M.
6 февраля 2016 г. Автор: Игорь Савицкий
|
![499 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Чёрное море, Судакская бухта Крым, Судак Меганомский маяк
Маяк начал регулярное освещение 15 сентября 1895 года.
14 ноября 2015 г. Автор: Guaglione
|
![292 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта Краснодарский край, Новороссийск Маяк восточного мола
6 ноября 2015 г. Автор: Игорь Савицкий
|
![182 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море, Балеарское море Испания, Кастельон
8 октября 2015 г. Автор: A K
|
![317 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Озеро Ляммиярв (Тёплое) Эстония, Тартумаа, Мехикоорма Маяк Мехикоорма
7 октября 2015 г. Автор: tallart
|
![326 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Озеро Ляммиярв (Тёплое) Эстония, Тартумаа, Мехикоорма Маяк Мехикоорма
7 октября 2015 г. Автор: tallart
|
![636 КБ](/img/prw-loader.gif) |
CMA CGM Ural · Проект CSIC 9200 (Китай), тип CMA CGM Danube, Валлетта Новатор · Тип Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери, проект 134C, тип Тигрис, Одесса
Чёрное море, Одесский залив Одесса Одесский морской торговый порт, Воронцовские ворота
26 сентября 2015 г. Автор: Александр- Одесса
|
![256 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море Кипр, Пенинсула Мыс Греко
Маяк на мысе Греко (Cape Greco)
22 сентября 2015 г. Автор: tallart
|
![405 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Ладожское озеро, залив Халинселькя Карелия, остров Пеллотсари
16 сентября 2015 г. Автор: Сергей Лутов
|
![349 КБ](/img/prw-loader.gif) |
Средиземное море Алжир, Скикда
15 сентября 2015 г. Автор: A K
|
Показано изображений: 30 из 647
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|