Water Paths Infrastructure — Lighthouses
|
Средиземное море, Тирренское море Италия, остров Палмайола Маяк Палмайола (Faro di Palmaiola)
July 19, 2016 Author: A K
|
|
Средиземное море, Адриатическое море Италия, Бари Маяк Пунта-Сан-Катальдо-ди-Бари (Punta San Cataldo di Bari)
July 18, 2016 Author: Анатолий К.
|
|
Тихий океан, Токийский залив Япония, Кавасаки Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный : Fl(2)R 6s 18m 7M
July 13, 2016 Author: Broughton
|
|
Тихий океан, Токийский залив Япония, Кавасаки Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный : Fl(2)R 6s 18m 7M
July 13, 2016 Author: Broughton
|
|
А. Глазунов · 1430, тип Александр Грин design, Yalta
Чёрное море Крым, Ялта Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс
July 12, 2016 Author: Тихон Мазырин
|
|
Kurogane · Tugs, Pusher tugs, (Japan)
Тихий океан, Токийский залив Япония, Кавасаки Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный. Характеристика: Iso G 4s 14m 7M.
July 11, 2016 Author: Broughton
|
|
Тихий океан, Токийский залив Япония, Кавасаки Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный. Характеристика: Iso G 4s 14m 7M. и маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный : Fl(2)R 6s 18m 7M
July 11, 2016 Author: Broughton
|
|
Японское море, Корейский пролив Южная Корея Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse)
Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse) — действующий маяк, расположенный в деревне под названием Донгдумал на южной оконечности острова Кадок, в Пусане, Корея. Нынешний маяк — второй, построенный на мысе, заменяющий оригинальный, который сейчас является частью комплекса маяков Кадокто.
Первоначальный фонарь на маяке Кадокто был установлен 1 декабря 1909 года на закате Корейской империи. Фонарь был установлен на высоте 71,2 м над уровнем моря. Сообщалось, что он виден с расстояния 20 миль (37,04 км).
Оригинальный маяк больше не действует и в настоящее время сохраняется как региональная материальная культурная ценность № 50 столичного города Пусан. В 2002 году рядом с первоначальным маяком был установлен новый. Нижняя часть имеет форму корабля. Высота самого маяка составляет 40,5 м, а маяка — 105 м над уровнем моря, что делает его вторым по высоте прибрежным маяком в Корее.
Маяк Кадокто освещает не только Новый порт Пусана, но и линкоры, грузовые и пассажирские суда, направляющиеся в Масан, Чханвон и Чинхэ. Свет маяка виден на расстоянии до 21 миль (38,89 км). Звуковой сигнал действует с 2002 года, подавая 5-секундный взрыв каждые 50 секунд.
Маяк Кадокто был признан ‘Корейским маяком года’ в 2019 году в ознаменование Всемирного дня морских средств навигации (МАМС-IALA) 2019.
▪ Год ввода в эксплуатацию : 1909 (оригинал), 2002 (текущий)
▪ Строительство: кирпич (оригинальный), бетон (современный)
▪ Форма башни: восьмиугольная башня с балконом и фонарем (оригинал), восьмиугольная башня с балконом и фонарем (текущая)
▪ Обозначения: белая башня (оригинал), белая башня (текущая)
▪ Характеристика : FlW12s (текущий)
▪ Звуковой сигнал: электромагнитный рупор (текущий)
https://heritage.iala-aism.org/lighthous...thouse/
July 9, 2016 Author: Broughton
|
|
Японское море, Корейский пролив Южная Корея Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse)
Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse) — действующий маяк, расположенный в деревне под названием Донгдумал на южной оконечности острова Кадок, в Пусане, Корея. Нынешний маяк — второй, построенный на мысе, заменяющий оригинальный, который сейчас является частью комплекса маяков Кадокто.
Первоначальный фонарь на маяке Кадокто был установлен 1 декабря 1909 года на закате Корейской империи. Фонарь был установлен на высоте 71,2 м над уровнем моря. Сообщалось, что он виден с расстояния 20 миль (37,04 км).
Оригинальный маяк больше не действует и в настоящее время сохраняется как региональная материальная культурная ценность № 50 столичного города Пусан. В 2002 году рядом с первоначальным маяком был установлен новый. Нижняя часть имеет форму корабля. Высота самого маяка составляет 40,5 м, а маяка — 105 м над уровнем моря, что делает его вторым по высоте прибрежным маяком в Корее.
Маяк Кадокто освещает не только Новый порт Пусана, но и линкоры, грузовые и пассажирские суда, направляющиеся в Масан, Чханвон и Чинхэ. Свет маяка виден на расстоянии до 21 миль (38,89 км). Звуковой сигнал действует с 2002 года, подавая 5-секундный взрыв каждые 50 секунд.
Маяк Кадокто был признан ‘Корейским маяком года’ в 2019 году в ознаменование Всемирного дня морских средств навигации (МАМС-IALA) 2019.
▪ Год ввода в эксплуатацию : 1909 (оригинал), 2002 (текущий)
▪ Строительство: кирпич (оригинальный), бетон (современный)
▪ Форма башни: восьмиугольная башня с балконом и фонарем (оригинал), восьмиугольная башня с балконом и фонарем (текущая)
▪ Обозначения: белая башня (оригинал), белая башня (текущая)
▪ Характеристика : FlW12s (текущий)
▪ Звуковой сигнал: электромагнитный рупор (текущий)
https://heritage.iala-aism.org/lighthous...thouse/
July 9, 2016 Author: Broughton
|
|
Японское море, Корейский пролив Южная Корея Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse)
Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse) — действующий маяк, расположенный в деревне под названием Донгдумал на южной оконечности острова Кадок, в Пусане, Корея. Нынешний маяк — второй, построенный на мысе, заменяющий оригинальный, который сейчас является частью комплекса маяков Кадокто.
Первоначальный фонарь на маяке Кадокто был установлен 1 декабря 1909 года на закате Корейской империи. Фонарь был установлен на высоте 71,2 м над уровнем моря. Сообщалось, что он виден с расстояния 20 миль (37,04 км).
Оригинальный маяк больше не действует и в настоящее время сохраняется как региональная материальная культурная ценность № 50 столичного города Пусан. В 2002 году рядом с первоначальным маяком был установлен новый. Нижняя часть имеет форму корабля. Высота самого маяка составляет 40,5 м, а маяка — 105 м над уровнем моря, что делает его вторым по высоте прибрежным маяком в Корее.
Маяк Кадокто освещает не только Новый порт Пусана, но и линкоры, грузовые и пассажирские суда, направляющиеся в Масан, Чханвон и Чинхэ. Свет маяка виден на расстоянии до 21 миль (38,89 км). Звуковой сигнал действует с 2002 года, подавая 5-секундный взрыв каждые 50 секунд.
Маяк Кадокто был признан ‘Корейским маяком года’ в 2019 году в ознаменование Всемирного дня морских средств навигации (МАМС-IALA) 2019.
▪ Год ввода в эксплуатацию : 1909 (оригинал), 2002 (текущий)
▪ Строительство: кирпич (оригинальный), бетон (современный)
▪ Форма башни: восьмиугольная башня с балконом и фонарем (оригинал), восьмиугольная башня с балконом и фонарем (текущая)
▪ Обозначения: белая башня (оригинал), белая башня (текущая)
▪ Характеристика : FlW12s (текущий)
▪ Звуковой сигнал: электромагнитный рупор (текущий)
https://heritage.iala-aism.org/lighthous...thouse/
July 8, 2016 Author: Broughton
|
|
Средиземное море Тунис, Сус Порт Эль Кантауи
July 6, 2016 Author: Шлюз
|
|
Баренцево море, Йоканьгский залив Мурманская область, Гремиха
June 19, 2016 Author: Seven_balls
|
|
Средиземное море, Тирренское море Италия, остров Палмайола Маяк Палмайола (Faro di Palmaiola)
June 17, 2016 Author: A K
|
|
Dang Jin Ho · Tugs, Pusher tugs, (South Korea)
Жёлтое море Южная Корея, Пхёнтек
Маяк на скальной осушаемой отмели — желто-черно-желтая цилиндрическая,ступенчатая башня с характеристикой огня: Q(9)15s12m8M
June 6, 2016 Author: Broughton
|
|
Азовское море, Керченский пролив Крым Маяк Варзовский
June 5, 2016 Author: Ars
|
|
Чёрное море, Сухумский залив Абхазия, Сухум Сухумский маяк
Сухумский маяк. Высота маяка 37 м. Горизонт освещения 24 км.
May 27, 2016 Author: отшельник
|
|
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Ливорнский маяк (Фанале-деи-Пизани)
Ливорнский маяк (Фанале-деи-Пизани) (итал. Faro di Livorno) — действующий маяк, расположенный у южного входа в порт Ливорно в Тоскане на Лигурийском море. Построен в 1303 г.https://en.wikipedia.org/wiki/Livorno_Li..._Pisani)
March 30, 2016 Author: Broughton
|
|
Liburna · Ferry (Ro-Pax), Portoferraio
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Diga della Vegliaia
Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний маяк сектора представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1916 E.F., Он полностью автоматизирован, имеет солнечную электростанцию. Характер огня: зеленая одиночная вспышка с периодом 3 секунды, видимая на расстоянии до 12 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
March 30, 2016 Author: Broughton
|
|
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Diga della Vegliaia
Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний маяк сектора представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1916 E.F., Он полностью автоматизирован, имеет солнечную электростанцию. Характер огня: зеленая одиночная вспышка с периодом 3 секунды, видимая на расстоянии до 12 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
March 30, 2016 Author: Broughton
|
|
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea)
Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea).Маяк был построен в 1857 году и расположен на южной оконечности волнореза Diga Curvilinea у входа в порт Ливорно. Он образован цилиндрическим цоколем, увенчанным восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метров над уровнем моря. Маяк, управляемый компанией Marina Militare с идентификационным номером 1911 E.F, Является активным и полностью автоматизированным, оснащен солнечной электростанцией. Характер огня: чередующиеся белые и красные вспышками с периодом в три секунды, видимые на расстоянии до 10 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
March 30, 2016 Author: Broughton
|
|
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Diga Curvilinea estremità Nord Lighthouse
Маяк был построен в 1857 году и расположен на северной оконечности волнореза Diga Curvilinea, который был соединен с Diga della Meloria в 1906 году. Старый маяк образован цилиндрическим фундаментом с восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенным на высоте 22 метров над уровнем моря. Исторический маяк больше не действует после строительства Дига делла Мелория; его заменил маяк, окрашенный в красные и зеленые горизонтальные полосы, которым управляет Marina Militare с идентификационным номером 1941 E.F. Маяк расположен у основания исторического маяка, полностью автоматизирован, оснащен солнечной батареей и огнём с чередующимся зелеными и красными одиночными вспышками с трехсекундным периодом, видимым на расстоянии до 5 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno
March 30, 2016 Author: Broughton
|
|
Чёрное море, Геленджикская бухта Краснодарский край, Геленджик Геленджикский маяк
Входной Геленджикский маяк.
March 29, 2016 Author: Игорь Т
|
|
Средиземное море, Лигурийское море Италия, Ливорно Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea)
Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea).Маяк был построен в 1857 году и расположен на южной оконечности волнореза Diga Curvilinea у входа в порт Ливорно. Он образован цилиндрическим цоколем, увенчанным восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метров над уровнем моря. Маяк, управляемый компанией Marina Militare с идентификационным номером 1911 E.F, Является активным и полностью автоматизированным, оснащен солнечной электростанцией. Характер огня: чередующиеся белые и красные вспышками с периодом в три секунды, видимые на расстоянии до 10 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses
March 29, 2016 Author: Broughton
|
|
Чёрное море Краснодарский край, Сочи Порт Сочи
March 28, 2016 Author: Шлюз
|
|
Эгейское море Греция, остров Пситталея Маяк
Маяк на северо-восточной оконечности острова Пситталея (Nisos Psyttaleia). Fl(2)15s47m25M
March 26, 2016 Author: Broughton
|
|
Jeddah 42 · Tugs, Pusher tugs, Jeddah Jeddah 36 · Jeddah 35 type, Jeddah
Индийский океан, Красное море Саудовская Аравия, Джидда
Маяк Джидды — это смотровая вышка, диспетчерская вышка порта и действующий маяк в Джидде, Саудовская Аравия. Имея высоту 431 футов (131,4 м), он "с полным основанием может претендовать на звание самой высокой световой башни в мире". Он расположен в конце внешнего пирса на северной стороне входа в морской порт Джидды.
Построен в 1990 г. Характеристика: Fl(3) W 20s 25M . https://en.wikipedia.org/wiki/Jeddah_Light
March 20, 2016 Author: Broughton
|
|
Kota Cahaya · Design SDARI C6600, Singapore
Индийский океан, Красное море Саудовская Аравия, Джидда
Маяк Джидды — это смотровая вышка, диспетчерская вышка порта и действующий маяк в Джидде, Саудовская Аравия. Имея высоту 431 футов (131,4 м), он "с полным основанием может претендовать на звание самой высокой световой башни в мире". Он расположен в конце внешнего пирса на северной стороне входа в морской порт Джидды.
Построен в 1990 г. Характеристика: Fl(3) W 20s 25M . https://en.wikipedia.org/wiki/Jeddah_Light
March 19, 2016 Author: Broughton
|
Pictures displayed: 30 from 631
Photos currently sorted by date (New Photos listed first).
|