Водный транспорт

Путевая инфраструктура — Маяки


««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»
289 КБ
621

Средиземное море, Тирренское море
Италия, остров Палмайола
Маяк Палмайола (Faro di Palmaiola)

19 июля 2016 г.
Автор: A K

319 КБ
616

Средиземное море, Адриатическое море
Италия, Бари
Маяк Пунта-Сан-Катальдо-ди-Бари (Punta San Cataldo di Bari)

18 июля 2016 г.
Автор: Анатолий К.

295 КБ
1455

Водные путиНаселённые пунктыРоссияКрасноярский край

Карское море
Красноярский край, Диксон

13 июля 2016 г.
Автор: Серж К.

555 КБ
118

Тихий океан, Токийский залив
Япония, Кавасаки
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный

Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный : Fl(2)R 6s 18m 7M

13 июля 2016 г.
Автор: Broughton

672 КБ
178

Тихий океан, Токийский залив
Япония, Кавасаки
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный

Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный : Fl(2)R 6s 18m 7M

13 июля 2016 г.
Автор: Broughton

303 КБ
1300

 А. Глазунов   ·  Проект 1430, тип Александр Грин, Ялта

Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

12 июля 2016 г.
Автор: Тихон Мазырин

755 КБ
216

Kurogane  ·  Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, (Япония)

Тихий океан, Токийский залив
Япония, Кавасаки
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный

Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный. Характеристика: Iso G 4s 14m 7M.

11 июля 2016 г.
Автор: Broughton

700 КБ
137

Тихий океан, Токийский залив
Япония, Кавасаки
Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный

Маяк Брекватера Хигаси-Огисима Восточный. Характеристика: Iso G 4s 14m 7M. и маяк Брекватера Хигаси-Огисима Западный : Fl(2)R 6s 18m 7M

11 июля 2016 г.
Автор: Broughton

6595 КБ
182

Японское море, Корейский пролив
Южная Корея
Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse)

Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse) — действующий маяк, расположенный в деревне под названием Донгдумал на южной оконечности острова Кадок, в Пусане, Корея. Нынешний маяк — второй, построенный на мысе, заменяющий оригинальный, который сейчас является частью комплекса маяков Кадокто.

Первоначальный фонарь на маяке Кадокто был установлен 1 декабря 1909 года на закате Корейской империи. Фонарь был установлен на высоте 71,2 м над уровнем моря. Сообщалось, что он виден с расстояния 20 миль (37,04 км).

Оригинальный маяк больше не действует и в настоящее время сохраняется как региональная материальная культурная ценность № 50 столичного города Пусан. В 2002 году рядом с первоначальным маяком был установлен новый. Нижняя часть имеет форму корабля. Высота самого маяка составляет 40,5 м, а маяка — 105 м над уровнем моря, что делает его вторым по высоте прибрежным маяком в Корее.

Маяк Кадокто освещает не только Новый порт Пусана, но и линкоры, грузовые и пассажирские суда, направляющиеся в Масан, Чханвон и Чинхэ. Свет маяка виден на расстоянии до 21 миль (38,89 км). Звуковой сигнал действует с 2002 года, подавая 5-секундный взрыв каждые 50 секунд.

Маяк Кадокто был признан ‘Корейским маяком года’ в 2019 году в ознаменование Всемирного дня морских средств навигации (МАМС-IALA) 2019.

▪ Год ввода в эксплуатацию : 1909 (оригинал), 2002 (текущий)
▪ Строительство: кирпич (оригинальный), бетон (современный)
▪ Форма башни: восьмиугольная башня с балконом и фонарем (оригинал), восьмиугольная башня с балконом и фонарем (текущая)
▪ Обозначения: белая башня (оригинал), белая башня (текущая)
▪ Характеристика : FlW12s (текущий)
▪ Звуковой сигнал: электромагнитный рупор (текущий)
https://heritage.iala-aism.org/lighthous...thouse/

9 июля 2016 г.
Автор: Broughton

6767 КБ
181

Японское море, Корейский пролив
Южная Корея
Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse)

Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse) — действующий маяк, расположенный в деревне под названием Донгдумал на южной оконечности острова Кадок, в Пусане, Корея. Нынешний маяк — второй, построенный на мысе, заменяющий оригинальный, который сейчас является частью комплекса маяков Кадокто.

Первоначальный фонарь на маяке Кадокто был установлен 1 декабря 1909 года на закате Корейской империи. Фонарь был установлен на высоте 71,2 м над уровнем моря. Сообщалось, что он виден с расстояния 20 миль (37,04 км).

Оригинальный маяк больше не действует и в настоящее время сохраняется как региональная материальная культурная ценность № 50 столичного города Пусан. В 2002 году рядом с первоначальным маяком был установлен новый. Нижняя часть имеет форму корабля. Высота самого маяка составляет 40,5 м, а маяка — 105 м над уровнем моря, что делает его вторым по высоте прибрежным маяком в Корее.

Маяк Кадокто освещает не только Новый порт Пусана, но и линкоры, грузовые и пассажирские суда, направляющиеся в Масан, Чханвон и Чинхэ. Свет маяка виден на расстоянии до 21 миль (38,89 км). Звуковой сигнал действует с 2002 года, подавая 5-секундный взрыв каждые 50 секунд.

Маяк Кадокто был признан ‘Корейским маяком года’ в 2019 году в ознаменование Всемирного дня морских средств навигации (МАМС-IALA) 2019.

▪ Год ввода в эксплуатацию : 1909 (оригинал), 2002 (текущий)
▪ Строительство: кирпич (оригинальный), бетон (современный)
▪ Форма башни: восьмиугольная башня с балконом и фонарем (оригинал), восьмиугольная башня с балконом и фонарем (текущая)
▪ Обозначения: белая башня (оригинал), белая башня (текущая)
▪ Характеристика : FlW12s (текущий)
▪ Звуковой сигнал: электромагнитный рупор (текущий)
https://heritage.iala-aism.org/lighthous...thouse/

9 июля 2016 г.
Автор: Broughton

2728 КБ
136

Японское море, Корейский пролив
Южная Корея
Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse)

Маяк Кадокто (Gadeokdo Lighthouse) — действующий маяк, расположенный в деревне под названием Донгдумал на южной оконечности острова Кадок, в Пусане, Корея. Нынешний маяк — второй, построенный на мысе, заменяющий оригинальный, который сейчас является частью комплекса маяков Кадокто.

Первоначальный фонарь на маяке Кадокто был установлен 1 декабря 1909 года на закате Корейской империи. Фонарь был установлен на высоте 71,2 м над уровнем моря. Сообщалось, что он виден с расстояния 20 миль (37,04 км).

Оригинальный маяк больше не действует и в настоящее время сохраняется как региональная материальная культурная ценность № 50 столичного города Пусан. В 2002 году рядом с первоначальным маяком был установлен новый. Нижняя часть имеет форму корабля. Высота самого маяка составляет 40,5 м, а маяка — 105 м над уровнем моря, что делает его вторым по высоте прибрежным маяком в Корее.

Маяк Кадокто освещает не только Новый порт Пусана, но и линкоры, грузовые и пассажирские суда, направляющиеся в Масан, Чханвон и Чинхэ. Свет маяка виден на расстоянии до 21 миль (38,89 км). Звуковой сигнал действует с 2002 года, подавая 5-секундный взрыв каждые 50 секунд.

Маяк Кадокто был признан ‘Корейским маяком года’ в 2019 году в ознаменование Всемирного дня морских средств навигации (МАМС-IALA) 2019.

▪ Год ввода в эксплуатацию : 1909 (оригинал), 2002 (текущий)
▪ Строительство: кирпич (оригинальный), бетон (современный)
▪ Форма башни: восьмиугольная башня с балконом и фонарем (оригинал), восьмиугольная башня с балконом и фонарем (текущая)
▪ Обозначения: белая башня (оригинал), белая башня (текущая)
▪ Характеристика : FlW12s (текущий)
▪ Звуковой сигнал: электромагнитный рупор (текущий)
https://heritage.iala-aism.org/lighthous...thouse/

8 июля 2016 г.
Автор: Broughton

349 КБ
600

Средиземное море
Тунис, Сус
Порт Эль Кантауи

6 июля 2016 г.
Автор: Шлюз

435 КБ
1062

Баренцево море, Йоканьгский залив
Мурманская область, Гремиха

19 июня 2016 г.
Автор: Seven_balls

219 КБ
655

Средиземное море, Тирренское море
Италия, остров Палмайола
Маяк Палмайола (Faro di Palmaiola)

17 июня 2016 г.
Автор: A K

550 КБ
207

Dang Jin Ho  ·  Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, (Южная Корея)

Жёлтое море
Южная Корея, Пхёнтек

Маяк на скальной осушаемой отмели — желто-черно-желтая цилиндрическая,ступенчатая башня с характеристикой огня: Q(9)15s12m8M

6 июня 2016 г.
Автор: Broughton

293 КБ
1059

Водные путиНаселённые пунктыДругие страныГреция

Средиземное море, остров Родос
Греция, Родос
Форт Святого Николая

5 июня 2016 г.
Автор: Вячеслав5

296 КБ
891

Азовское море, Керченский пролив
Крым
Маяк Варзовский

5 июня 2016 г.
Автор: Ars

276 КБ
668

Чёрное море, Сухумский залив
Абхазия, Сухум
Сухумский маяк

Сухумский маяк. Высота маяка 37 м. Горизонт освещения 24 км.

27 мая 2016 г.
Автор: отшельник

410 КБ
1218

Водные путиНаселённые пунктыДругие страныИспания

Средиземное море
Испания, Картахена
Faro de Cabo de Palos

22 мая 2016 г.
Автор: kifir239

573 КБ
153

Средиземное море, Лигурийское море
Италия, Ливорно
Ливорнский маяк (Фанале-деи-Пизани)

Ливорнский маяк (Фанале-деи-Пизани) (итал. Faro di Livorno) — действующий маяк, расположенный у южного входа в порт Ливорно в Тоскане на Лигурийском море. Построен в 1303 г.https://en.wikipedia.org/wiki/Livorno_Li..._Pisani)

30 марта 2016 г.
Автор: Broughton

583 КБ
218

Liburna  ·  Паромы (накатные пассажирские), Портоферрайо

Средиземное море, Лигурийское море
Италия, Ливорно
Маяк Diga della Vegliaia

Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний маяк сектора представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1916 E.F., Он полностью автоматизирован, имеет солнечную электростанцию. Характер огня: зеленая одиночная вспышка с периодом 3 секунды, видимая на расстоянии до 12 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses

30 марта 2016 г.
Автор: Broughton

669 КБ
157

Средиземное море, Лигурийское море
Италия, Ливорно
Маяк Diga della Vegliaia

Первый маяк Diga della Vegliaia был построен в 1895 году, нынешний маяк сектора представляет собой цилиндрическую зеленую металлическую башню высотой 13 метров. Фонарь управляется компанией Marina Militare с идентификационным номером 1916 E.F., Он полностью автоматизирован, имеет солнечную электростанцию. Характер огня: зеленая одиночная вспышка с периодом 3 секунды, видимая на расстоянии до 12 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses

30 марта 2016 г.
Автор: Broughton

703 КБ
215

Средиземное море, Лигурийское море
Италия, Ливорно
Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea)

Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea).Маяк был построен в 1857 году и расположен на южной оконечности волнореза Diga Curvilinea у входа в порт Ливорно. Он образован цилиндрическим цоколем, увенчанным восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метров над уровнем моря. Маяк, управляемый компанией Marina Militare с идентификационным номером 1911 E.F, Является активным и полностью автоматизированным, оснащен солнечной электростанцией. Характер огня: чередующиеся белые и красные вспышками с периодом в три секунды, видимые на расстоянии до 10 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses

30 марта 2016 г.
Автор: Broughton

612 КБ
125

Средиземное море, Лигурийское море
Италия, Ливорно
Diga Curvilinea estremità Nord Lighthouse

Маяк был построен в 1857 году и расположен на северной оконечности волнореза Diga Curvilinea, который был соединен с Diga della Meloria в 1906 году. Старый маяк образован цилиндрическим фундаментом с восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенным на высоте 22 метров над уровнем моря. Исторический маяк больше не действует после строительства Дига делла Мелория; его заменил маяк, окрашенный в красные и зеленые горизонтальные полосы, которым управляет Marina Militare с идентификационным номером 1941 E.F. Маяк расположен у основания исторического маяка, полностью автоматизирован, оснащен солнечной батареей и огнём с чередующимся зелеными и красными одиночными вспышками с трехсекундным периодом, видимым на расстоянии до 5 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno

30 марта 2016 г.
Автор: Broughton

213 КБ
1
1144

Чёрное море, Геленджикская бухта
Краснодарский край, Геленджик
Геленджикский маяк

Входной Геленджикский маяк.

29 марта 2016 г.
Автор: Игорь Т

465 КБ
217

Средиземное море, Лигурийское море
Италия, Ливорно
Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea)

Маяк Дига-Курвилинея (Faro della Diga Curvilinea).Маяк был построен в 1857 году и расположен на южной оконечности волнореза Diga Curvilinea у входа в порт Ливорно. Он образован цилиндрическим цоколем, увенчанным восьмиугольной каменной башней с балконом и фонарем, расположенной на высоте 22 метров над уровнем моря. Маяк, управляемый компанией Marina Militare с идентификационным номером 1911 E.F, Является активным и полностью автоматизированным, оснащен солнечной электростанцией. Характер огня: чередующиеся белые и красные вспышками с периодом в три секунды, видимые на расстоянии до 10 морских миль.https://en.wikipedia.org/wiki/Port_of_Livorno#Lighthouses

29 марта 2016 г.
Автор: Broughton

183 КБ
788

Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Порт Сочи

28 марта 2016 г.
Автор: Шлюз

601 КБ
242

Эгейское море
Греция, остров Пситталея
Маяк

Маяк на северо-восточной оконечности острова Пситталея (Nisos Psyttaleia). Fl(2)15s47m25M

26 марта 2016 г.
Автор: Broughton

541 КБ
2
815

 Jeddah 42   ·  Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, Джидда
 Jeddah 36   ·  Тип Jeddah 35, проект (Индия), Джидда

Индийский океан, Красное море
Саудовская Аравия, Джидда

Маяк Джидды — это смотровая вышка, диспетчерская вышка порта и действующий маяк в Джидде, Саудовская Аравия. Имея высоту 431 футов (131,4 м), он "с полным основанием может претендовать на звание самой высокой световой башни в мире". Он расположен в конце внешнего пирса на северной стороне входа в морской порт Джидды.
Построен в 1990 г. Характеристика: Fl(3) W 20s 25M . https://en.wikipedia.org/wiki/Jeddah_Light

20 марта 2016 г.
Автор: Broughton

439 КБ
342

Kota Cahaya  ·  Проект SDARI C6600, Сингапур

Индийский океан, Красное море
Саудовская Аравия, Джидда

Маяк Джидды — это смотровая вышка, диспетчерская вышка порта и действующий маяк в Джидде, Саудовская Аравия. Имея высоту 431 футов (131,4 м), он "с полным основанием может претендовать на звание самой высокой световой башни в мире". Он расположен в конце внешнего пирса на северной стороне входа в морской порт Джидды.
Построен в 1990 г. Характеристика: Fl(3) W 20s 25M . https://en.wikipedia.org/wiki/Jeddah_Light

19 марта 2016 г.
Автор: Broughton


Показано изображений: 30 из 631
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»