В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9100
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Date and Time:
04.08.2014 12:43
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
160
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Посмотрел судно с разных ракурсов еще разок... Только из самых лучших побуждений, так сказать "старческое брюзжание" - мне кажется, что темное ограждение верхней палубы как бы утяжеляет конструкцию... Легкое (что-то типа леерного ограждения) как бы воздушность придает... (на мысль натолкнула своя же фотография, где виден кусочек еще недоделанного в кормовой части ограждения верхней прогулочной палубы http://fleetphoto.ru/photo/79450/)
Или уж ("на крайний случай") уменьшить сплошную часть ограждения по высоте до уровня верха рубки, а поверху пустить что-то типа трубки как на перилах лестницы (на мой взгляд удачное решение - красиво получилось...)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link