FleetPhoto
Виктор Гашков
(на борту судна)
Солнечная палуба

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: August 4, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.08.2014 21:50 MSK
Views — 2320
Detailed info


Виктор Гашков

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43102
Registry number:142992
Registry class:О2,0
MMSI:273374770
Keel laid:21.02.1964
Launched:30.04.1964
Built:17.09.1964
Builder:
Budapest
Yard number:1632
Current state:Operating
Renames:Мария Ульянова → ≈ 1996
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9100
Date and Time:04.08.2014 12:35
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

09.08.2014 05:06 MSK
Link
Photos: 1819
Прокатившись на восстановленном теплоходе "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/98788/, я на своем уже опыте убедился, что фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые... Жаль, что не была опубликована фотография этого чадящего чуда из-за ее как бы малоинформативности, там так хорошо это было видно... Они уже обожглись на этом и эта палуба на судне в общем-то закрыта для посещения пассажиров - и зачем тогда нужно было все это нагораживать... Отличная идея разгрузить борта от толпящихся там отдыхающих пока повисла в воздухе... Боюсь, что здесь позднее будет тот же случай, хотя, конечно тут палуба побольше и будет место, где им "приютиться"... Дело, конечно же не мое, но у владельца судна восстанавливается второй борт по такой же схеме и у них есть еще время призадуматься над этим вопросом... К слову сказать, местные суда "Новосибирск" и "Глазунов", где тоже сделаны верхние прогулочные палубы, которых не было в первоначальном проекте, не пошли почему-то по пути установки фальштруб за рубками судов и мудро остались на подводном выхлопе...
+2
+2 / –0
09.08.2014 07:43 MSK
Link
Александр-р · Novosibirsk
Photos: 6
Подводный выхлоп(точнее вынос выхлопа пол кормовой обнос), заппретил мудрый РРР, первоначально, так и хотели, они вообще загубили много интересных идей
0
+0 / –0
09.08.2014 09:18 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые...

А если соорудить подобие авиационного турбореактивного двигателя, в котором поток раскалённых газов отделяется от воздушного потока "смазкой" из холодного воздуха - http://image.absoluteastronomy.com/image...belled.gif

Или подсоединить к тепловой пушке без нагревательного элемента, или же к компрессору который бы брал выхлопные газы и с огромной силой выбрасывал бы эти газы на большое расстояние от теплохода.

Можно поступить и по другому, просто удлинить сами выхлопные трубы чтобы они торчали из фальштруб на n метров (где n - любое число), наподобие того что обычно делают на толкачах проекта 887 "тип Шлюзовой".
0
+0 / –0
09.08.2014 10:36 MSK
Link
Александр-р · Novosibirsk
Photos: 6
Длина фальштруб 2.2 м., движки новые, после запуска дг и адг, выхлоп не чувствуется, запустим гд, посмотрим, пока судить рано.
0
+0 / –0
09.08.2014 15:50 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> вынос выхлопа под кормовой обнос

Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
0
+0 / –0
09.08.2014 18:50 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Лучше всего МО перенести в корму и не будет этих проблем)))
А если серьезно, то длина выхлопной трубы имеет граничную расчетную длину для определенного двигателя. Иначе выхлопные газы не смогут выходить из-за внутреннего сопротивления трубы большой длины. Надеюсь мою мысль поняли.
0
+0 / –0
09.08.2014 19:18 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> мою мысль поняли

Мысль, конечно, интересная..., но пишет же Александр, что первоначально так и хотели - выхлоп в корме... Значит какую-то прикидку делали... Просто выхлопная труба под обносами средней палубе это тоже самое,что и хотели первоначально только поднятое по высоте..., и найти хорошего дизайнера, чтобы оформить это красиво...
0
+0 / –0
09.08.2014 19:30 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Чего сейчас гадать, будем ждать натурных испытаний) выхлоп переделать не такая уж большая проблема потом будет
0
+0 / –0
09.08.2014 20:11 MSK
Link
Александр-р · Novosibirsk
Photos: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> > вынос выхлопа под кормовой обнос
>
> Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
Рассматривали такой вариант, не проходит, труба 210 мм плюс изоляция, плюс труба дг с изоляцией, пол окна закрывает, проход под обносами главной палубы и подъем вверх, как писал Игорь, двигатель не продавит.
МО в корму, побоялся, не поверил в проектантов, риск большой.
0
+0 / –0
10.08.2014 06:02 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> длина выхлопной трубы

Так сказать - "информация к размышлению" http://fleetphoto.ru/photo/9358/
0
+0 / –0
10.08.2014 08:01 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
С этим я согласен, но выше уже будут проблемы
0
+0 / –0
10.08.2014 13:45 MSK
Link
Александр-р · Novosibirsk
Photos: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> > длина выхлопной трубы
>
> Так сказать - "информация к размышлению" http://fleetphoto.ru/photo/9358/

У него закончена модернизация до вступления тех.регламента, именно его и приводили в пример РРР, оивет выше))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.