ВТ
Виктор Гашков
(на борту судна)
Солнечная палуба

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 4 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2014 21:50 MSK
Просмотров — 2320
Подробная информация


Виктор Гашков

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43102
Регистровый №:142992
Формула класса:О2,0
MMSI:273374770
Заложено:21.02.1964
Спущено на воду:30.04.1964
Построено:17.09.1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1632
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Мария Ульянова → ≈ 1996
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9100
Время съёмки:04.08.2014 12:35
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.08.2014 05:06 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Прокатившись на восстановленном теплоходе "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/98788/, я на своем уже опыте убедился, что фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые... Жаль, что не была опубликована фотография этого чадящего чуда из-за ее как бы малоинформативности, там так хорошо это было видно... Они уже обожглись на этом и эта палуба на судне в общем-то закрыта для посещения пассажиров - и зачем тогда нужно было все это нагораживать... Отличная идея разгрузить борта от толпящихся там отдыхающих пока повисла в воздухе... Боюсь, что здесь позднее будет тот же случай, хотя, конечно тут палуба побольше и будет место, где им "приютиться"... Дело, конечно же не мое, но у владельца судна восстанавливается второй борт по такой же схеме и у них есть еще время призадуматься над этим вопросом... К слову сказать, местные суда "Новосибирск" и "Глазунов", где тоже сделаны верхние прогулочные палубы, которых не было в первоначальном проекте, не пошли почему-то по пути установки фальштруб за рубками судов и мудро остались на подводном выхлопе...
+2
+2 / –0
09.08.2014 07:43 MSK
Ссылка
Александр-р · Новосибирск
Фото: 6
Подводный выхлоп(точнее вынос выхлопа пол кормовой обнос), заппретил мудрый РРР, первоначально, так и хотели, они вообще загубили много интересных идей
0
+0 / –0
09.08.2014 09:18 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые...

А если соорудить подобие авиационного турбореактивного двигателя, в котором поток раскалённых газов отделяется от воздушного потока "смазкой" из холодного воздуха - http://image.absoluteastronomy.com/image...belled.gif

Или подсоединить к тепловой пушке без нагревательного элемента, или же к компрессору который бы брал выхлопные газы и с огромной силой выбрасывал бы эти газы на большое расстояние от теплохода.

Можно поступить и по другому, просто удлинить сами выхлопные трубы чтобы они торчали из фальштруб на n метров (где n - любое число), наподобие того что обычно делают на толкачах проекта 887 "тип Шлюзовой".
0
+0 / –0
09.08.2014 10:36 MSK
Ссылка
Александр-р · Новосибирск
Фото: 6
Длина фальштруб 2.2 м., движки новые, после запуска дг и адг, выхлоп не чувствуется, запустим гд, посмотрим, пока судить рано.
0
+0 / –0
09.08.2014 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> вынос выхлопа под кормовой обнос

Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
0
+0 / –0
09.08.2014 18:50 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Лучше всего МО перенести в корму и не будет этих проблем)))
А если серьезно, то длина выхлопной трубы имеет граничную расчетную длину для определенного двигателя. Иначе выхлопные газы не смогут выходить из-за внутреннего сопротивления трубы большой длины. Надеюсь мою мысль поняли.
0
+0 / –0
09.08.2014 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> мою мысль поняли

Мысль, конечно, интересная..., но пишет же Александр, что первоначально так и хотели - выхлоп в корме... Значит какую-то прикидку делали... Просто выхлопная труба под обносами средней палубе это тоже самое,что и хотели первоначально только поднятое по высоте..., и найти хорошего дизайнера, чтобы оформить это красиво...
0
+0 / –0
09.08.2014 19:30 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Чего сейчас гадать, будем ждать натурных испытаний) выхлоп переделать не такая уж большая проблема потом будет
0
+0 / –0
09.08.2014 20:11 MSK
Ссылка
Александр-р · Новосибирск
Фото: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Александр-р, 09.08.2014):
> > вынос выхлопа под кормовой обнос
>
> Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
Рассматривали такой вариант, не проходит, труба 210 мм плюс изоляция, плюс труба дг с изоляцией, пол окна закрывает, проход под обносами главной палубы и подъем вверх, как писал Игорь, двигатель не продавит.
МО в корму, побоялся, не поверил в проектантов, риск большой.
0
+0 / –0
10.08.2014 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> длина выхлопной трубы

Так сказать - "информация к размышлению" http://fleetphoto.ru/photo/9358/
0
+0 / –0
10.08.2014 08:01 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
С этим я согласен, но выше уже будут проблемы
0
+0 / –0
10.08.2014 13:45 MSK
Ссылка
Александр-р · Новосибирск
Фото: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> > длина выхлопной трубы
>
> Так сказать - "информация к размышлению" http://fleetphoto.ru/photo/9358/

У него закончена модернизация до вступления тех.регламента, именно его и приводили в пример РРР, оивет выше))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.