FleetPhoto
Виктор Гашков. Engine Rooms
(на борту судна)
Правый главный дизельный двигатель фирмы "Jinan Diesel Engine Co., Ltd", серия 190, модель В6190ZLCA-2, мощность 300 кВт, 1000 об/мин, серийный №2012.2138, дата выпуска 12.2012г.

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: August 4, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.08.2014 21:51 MSK
Views — 2423
Detailed info


Виктор Гашков

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43102
Registry number:142992
Registry class:О2,0
MMSI:273374770
Keel laid:21.02.1964
Launched:30.04.1964
Built:17.09.1964
Builder:
Budapest
Yard number:1632
Current state:Operating
Renames:Мария Ульянова → ≈ 1996
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9100
Date and Time:04.08.2014 12:27
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

09.08.2014 08:40 MSK
Link
No photos
Места больше стало после установки новых ГД в машине по сравнению с НФД?
0
+0 / –0
09.08.2014 10:22 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
пока судить рано, ещё идёт ремонт. но они точно меньше по габаритам, так что места больше однозначно. Его высота примерно как у "Хабаровца", так что доступ к головам проще. Размерность у него 19/21, у "Хабаровца" как известно 18/22. Не хватило нашим ума поднять обороты до 1000, а то такой же получился по мощности "Хабаровец".
0
+0 / –0
09.08.2014 15:57 MSK
Link
No photos
Не то что бы ума не хватила ,скорее всего не захотели. Так то наши тоже нечего. При нормальном отношении техника и наша ходит. Все зависит от людей! Китайские наверное тоже неплохие. Посмотрим время покажет.
0
+0 / –0
09.08.2014 19:40 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Всё-таки не стоит промышленность мировая, реверс-редуктор небольшой, а 300 кВт передает.
0
+0 / –0
10.08.2014 12:07 MSK
Link
No photos
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими.
Вообще эти двигателя надёжные?
В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт.
Я спускался в машинное у них таки еже стоят.
В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
0
+0 / –0
10.08.2014 13:15 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Что что, а переключения на этих редукторах жёсткие.
0
+0 / –0
11.08.2014 08:47 MSK
Link
No photos
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
0
+0 / –0
29.08.2014 12:54 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
при перегреве седла выпадают как спелые орехи
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.