ВТ
Виктор Гашков. Машинные отделения
(на борту судна)
Правый главный дизельный двигатель фирмы "Jinan Diesel Engine Co., Ltd", серия 190, модель В6190ZLCA-2, мощность 300 кВт, 1000 об/мин, серийный №2012.2138, дата выпуска 12.2012г.

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 4 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2014 21:51 MSK
Просмотров — 2423
Подробная информация


Виктор Гашков

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43102
Регистровый №:142992
Формула класса:О2,0
MMSI:273374770
Заложено:21.02.1964
Спущено на воду:30.04.1964
Построено:17.09.1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1632
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Мария Ульянова → ≈ 1996
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9100
Время съёмки:04.08.2014 12:27
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

09.08.2014 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Места больше стало после установки новых ГД в машине по сравнению с НФД?
0
+0 / –0
09.08.2014 10:22 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
пока судить рано, ещё идёт ремонт. но они точно меньше по габаритам, так что места больше однозначно. Его высота примерно как у "Хабаровца", так что доступ к головам проще. Размерность у него 19/21, у "Хабаровца" как известно 18/22. Не хватило нашим ума поднять обороты до 1000, а то такой же получился по мощности "Хабаровец".
0
+0 / –0
09.08.2014 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не то что бы ума не хватила ,скорее всего не захотели. Так то наши тоже нечего. При нормальном отношении техника и наша ходит. Все зависит от людей! Китайские наверное тоже неплохие. Посмотрим время покажет.
0
+0 / –0
09.08.2014 19:40 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Всё-таки не стоит промышленность мировая, реверс-редуктор небольшой, а 300 кВт передает.
0
+0 / –0
10.08.2014 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими.
Вообще эти двигателя надёжные?
В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт.
Я спускался в машинное у них таки еже стоят.
В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
0
+0 / –0
10.08.2014 13:15 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Что что, а переключения на этих редукторах жёсткие.
0
+0 / –0
11.08.2014 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
0
+0 / –0
29.08.2014 12:54 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
при перегреве седла выпадают как спелые орехи
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.